Корпоративные сайты самые солидные и важные
Всемирная паутина полна интернет-ресурсов, которые отличаются друг от друга тематикой, назначением и многими другими характеристиками. Сайты со схожими параметрами можно классифицировать в группы.
В данной статье мы рассмотрим разнообразные виды сайтов и различные их типы. Эти классификации могут носить весьма условный характер, потому как иногда сайты могут содержать параметры разных видов и типов. Если было принято решение создать свой собственный интернет-сайт, необходимо четко расставить границы между типами сайтов и определить, какого вида ресурс необходим под ваши потребности. Основная классификация сайтов по типам По цели создания выделяют следующие типы сайтов: Некоммерческие Коммерческие По доступности пользователям их условно можно разделить на: Закрытые (недоступны для людей, не входящих в определенный круг) Полузакрытые (для доступа потребуется пройти процедуру регистрации) Открытые (доступны каждому пользователю) По стилю оформления и функциональности выделяют следующие типы сайтов: Флэш-сайты Динамические Статические В зависимости от размера аудитории выделяют следующие типы сайтов: Узконаправленные и тематические Интернет-порталы Простые (визитки, домашние страницы и т. д.) Также делят сайты на типы по их физическому расположению: Локальные Общедоступные Основные виды сайтов и их категории 1 группа. Информационный сайты. Информационные сайты являются одними из самых популярных в сети интернет, они предназначены для донесения до пользователя совершенно любой информации. Рассмотрим разновидности сайтов информационной направленности. 1. Одно тематические или разно тематические информационные сайты. Тематические сайты – ресурсы, у которых практически все страницы посвящены одной определенной проблематике или теме, в свою очередь разно тематические сайты захватывают широкий круг информационной направленности и могут быть посвящены большому количеству тематик и направлений. Спрос на такие сайты очень велик и пользуются ими как крупные фирмы, так и простые веб-мастера. 2. Новостные сайты Новостные сайты выполняют очень важную задачу – они должны донести до пользователя различные новости, которые происходили, произойдут или происходят в данный момент. При этом, новостные сайты могут быть посвящены одной определенной тематике, или рассказывать интернет сообществу о новостях из различных жизненных сфер человека. 3. Блоги. Во всемирной паутине блоги сегодня встречаются довольно часто, при этом уровень их популярности постоянно растет. Блоги, как и новостные сайты, предназначены для того, чтобы донести ту или иную информацию интернет-сообществу, но с одним существенным отличием: автор описывает свое личное мнение на происходящее. Условно блоги, делятся на две категории, каждая из которых выполняет свою определенную задачу: Корпоративные Личные Корпоративные блоги, как правило, создаются определенными компаниями, предприятиями или предпринимателями в качестве дополнительного ресурса, раскручивающего бренд, и часто являются дополнением к коммерческому или корпоративному сайту. На них владельцы распространяют своим потенциальным и существующим клиентам последние тенденции в определенной области, новости и т. д. Личные блоги – категория сайтов, в которую входят ресурсы, созданные отдельными пользователями. Их основная цель – донесение широкому кругу общественности мнение автора по определенной теме. Очень часто блоги создают фрилансеры, публикуя на них информацию касающуюся своей сферы деятельности. Таким образом повышают свою популярность и становятся заметней среди конкурентов, привлекают новых клиентов, делятся различной информацией с интернет-пользователями и т. д. Условно блоги делятся на две категории в зависимости от того, как много тем на них рассматривается: Узко тематические (пару тем, имеющих тесную связь друг с другом); Обще тематические (совершенно различные темы). 2 группа. Сайты корпоративной направленности. 1. Корпоративные сайты. Корпоративные Интернет-ресурсы создаются организациями или компаниями для выполнения одной из двух определенных задач: укрепление связи между филиалами и отделениями или повышение имиджа в глазах потенциальных и существующих клиентов. В зависимости от того, какую из вышеназванных проблем должен решать корпоративный ресурс, принята следующая классификация сайтов: Имиджевый; Информационный. Имиджевый сайт выполняет одну из важнейших функций для компании – рекламу. На нем, как правило, описывается история предприятия, компании или торговой марки, предоставляются подробные текущие сведения, контактная информация, содержатся сведения о производимых и распространяемых товарах, предоставляемых услугах. На них также могут публиковаться различные новости, информация о проводимых акциях, предоставляемых скидках – все то, что характеризует компанию перед клиентом. Они отличаются оригинальным эксклюзивным дизайном, сочетанием нестандартных элементов оформления и решений. Информационный корпоративный сайт выполняет не менее значимые функции – автоматизация и укрепление связи между отделами и филиалами, обращение документов, управление персоналом и т. д. Рядовые пользователи интернета, как правило, не имеют открытого доступа к такому сайту, так как он предназначен исключительно для сотрудников одной организации. Здесь кстати помогут изготовить сайт банка недорого. 2. Сайты-визитки. Сайты-визитки получили большую популярность среди молодых и начинающих фирм, индивидуальных предпринимателей и предназначены для того, чтобы коротко представить информацию о своем владельце большому кругу пользователей. Состоят они не более чем из 20 страниц. У сайта-визитки нестандартная структура, которая делит его на несколько разделов, в которых содержатся данные о компании, продаваемых ею товарах, предоставляемых услугах, контактные данные. Выделяет несколько преимуществ таких «компактных» Интернет-ресурсов: Высокая скорость создания Содержательное и краткое изложение всей информации Привлечение партнеров и клиентов Невысокая стоимость Удобен и прост в управлении 3. Сайты-портфолио. Сайты-портфолио предназначены привлекать внимание широкой целевой аудитории путем рекламирования работы выполненной организацией или компанией, чтобы клиент глядя на конкретный результат смог сделать для себя определенные выводи и решить нужно ли пользоваться услугами данной компании или индивидуального предпринимателя. Наибольшую популярность они приобрели среди фотосалонов, веб-студий, разработчиков сайтов и т. п. Сайты-портфолио и сайты-визитки сегодня все чаще создаются частными лицами, особенно фрилансерами, которые стараются привлечь внимание новых заказчиков и клиентов, разрекламировав свою работу и предоставив результат ее выполнения. 3 группа. Коммерческие сайты. Коммерческие сайты Коммерческие ресурсы – одна из наиболее распространенных категорий сайтов. Их основное предназначение – продажа товаров интернет-пользователям. Коммерческие сайты делятся на несколько подкатегорий, наиболее распространенными из которых являются: Сайт-витрина; Промо-сайты; Интернет-магазины; Сайты-визитки. 1. Сайт-витрина. Сайт-витрина – вид сайта, основным предназначением которого является не продажа готовой продукции, а лишь ее реклама. Наибольшее распространение сайты визитки получили среди компаний и предприятий, которые производят товары. С его помощью невозможно совершить сделку купли-продажи, так как на сайте-витрине только предоставляется подробная информация о товаре. Но иногда, на них указываются места, где можно купить заинтересовавший товар. 2. Промо-сайты. Промо-сайты – интернет-ресурсы, на которых пользователю также рекламируются определенные услуги или товары, но особое внимание останавливая на их преимуществах. Они характеризуются достаточно простой структурой, небольшим объемом (до 10 страниц) и недлительной продолжительностью жизни. На страницах сайта содержатся различные графические материалы, контактные данные компании и т. д. Если необходимо провести масштабную компанию определенного товара – промо-сайт станет прекрасным решением проблемы. 3. Интернет-магазины. Интернет-магазины предназначены продавать различные категории товаров в сети в режиме онлайн. Посетив такой сайт, каждый пользователь всемирной паутины может выбрать интересующий его товар, узнать о нем подробную информацию и, в случае необходимости, осуществить заказ не выходя из дома и не отрываясь от компьютера. Очень часто компании предлагают пользователям все свои линейки товаров на одном сайте. Значительно реже создаются несколько ресурсов, на которых представлена одна определенная категория распространяемой продукции. Интернет-магазины создаются любыми торговыми организациями, которые осуществляют торговую деятельность и стремятся расширить круг потенциальных покупателей и возможности своего сервиса. 4 группа. Социальные проекты. К социальным проектам относятся специализированные социальные сети или сети общей тематики, сайты-сообщества, форумы и т. д. 1. Форумы. Форумы – специализированные сайты, на которых пользователи глобальной сети интернет могут беспрепятственно обсуждать различные новости, проблемы, жизненные сферы общества и т. п. Как и другие категории интернет-сайтов, форму подразделяются на две подгруппы: Узконаправленные (обсуждаются одна или несколько проблем, тесно переплетенных между собой); Обще направленные (обсуждаются проблемы, совершенно различные по тематике и порой вовсе несвязанные друг с другом). 2. Социальные сети. Каждый человек, знакомый со всемирной паутиной, наверняка слышал что-либо о социальных сетях, а львиная доля из них имеют собственные аккаунты. Наиболее крупные соц. сети уже успели собрать многомиллионную аудиторию. Основная задача таких веб-ресурсов – предоставить интернет-пользователям возможность находить друг друга и вести между собой общение в режиме онлайн. Социальные сети делятся на две группы: Узконаправленные; Обще направленные. Узконаправленные соц. сети объединяют в себе людей, которые связаны между собой одним или несколькими общими интересами (хобби, профессия). Социальные сети общей направленности собирают в один круг для общения людей, которые заняты в совершенно разных сферах и имеющих различные интересы и хобби. 5. группа. Различные веб-сервисы. Широкое распространение в наше время получили веб-сервисы: 1. Каталоги – сайты, на которых содержатся структурированные ссылки, ведущие на другие веб-ресурсы, и их краткое описание. 2. Почтовые сервисы – предоставляют возможность просматривать и отправлять письма электронной почты. 3. Поисковые системы – предоставляют возможность отыскивать тот или иной сайт, различную информацию по определенному поисковому запросу 4. Доски объявлений – веб-ресурсы, на которых пользователи сети интернет размещают объявления различных тематик 5. Сайты хостинги – предназначены для временного хранения файлов, ( некоторые из них предоставляют возможности перед загрузкой просмотреть содержимое файла в окне браузера ), изображений и т. д. 11-11-2018, 20:58
1334 просмотров
|