Крылов: прессанули тех, кто не готов целовать дубинки

У власти по поводу Манежки есть всего один вопрос, сталинско-ахматовский. «Кто организовал вставание?» И одно желание – найти тех, кто вставание организовал. Не обязательно даже с ними расправляться (хотя и это тоже), но главное – найти. Кто организовал, кто проплатил, в чьих интересах, на какую кремлёвскую башню работал заказчик, или на какое посольство.

Потому что самый большой кошмар власти – это когда «вставание» никем конкретно не организовано. Когда какие-то ребята, по виду — лохи-лошарики, на эту власть вдруг начинают орать и плевать, прямо у неё, у власти, на пороге. Просто потому, что её, эту самую власть, не уважают. Совсем. Может, побаиваются, но не уважают уж точно. Даже презирают. И это – страшно. Потому что заразно. Люди чувствую искренность этого презрения и начинают этим настроением заражаться.

Так вот, единственное средство против этого – найти организаторов. Показать их всем и сказать – «эти люди вами манипулировали, они вас повели, как баранов, а вы повелись». Люди плюнут и разойдутся.

Поэтому, если кошмар реален и организаторов действительно нет, их надо НАЗНАЧИТЬ. Хоть кого-нибудь. Ну просто чтобы было в кого пальцем тыкать и говорить – «это они вами манипулировали».

Почему крайними назначили именно «другороссов»? По двум причинам.

Во-первых, «Другая Россия» — это давно знакомый, понятный, и при этом сильно раздражающий власть противник. На «Другой России» власть вообще довольно часто СРЫВАЕТ ЗЛО. Вот и сейчас – если нужны любые виноватые, то почему бы и не эти?

Во-вторых, один из навязчивых кошмаров власти – это смычка между националистами и либеральной оппозицией. «А вдруг они стакнутся против начальства».

При этом есть же либералы и неоппозиционные, ну или оппозиционные в рамках кремлёвских приличий – условно говоря, «тот же Гозман и прочие». А есть нехорошая либеральная оппозиция, где «через одного лимоновцы и вообще». Поэтому от неоппозиционной части в связи с Манежкой потребовали каких-то гомерических изъявлений лояльности. Гозман с Бовтом по этому поводу дарили айфоны омоновцам, разгонявшим Манежку. Велели бы им целовать омоновцев в дубинки – целовали бы… Ну а оппозицию, которая дубинки целовать не готова – прессанули. Чтобы, значит, кто надо понял: даже и не думайте использовать ЭТУ ТЕМУ, тут всякая терпимость кончается, бойтесь и ходите опасно.

Вот как-то так. Другое дело – что из всего этого в итоге получится.