Народ проникается любовью к «отцу народов»

На фоне происходящего в стране народ у нас все глубже и глубже проникается любовью к «отцу народов». Соцопросы всякие там, «Сталинобус», «взявший курс на Москву» и проч. Заметно, что многие «Хотят Сталина не для себя, а для других». Мол, я при Сталине буду следователем НКВД, а вы — врагами народа. То-то поотбиваю вам почки в застенках, а потом пошлю в GULAG, убирать sneg в tayga!

А давайте-ка я вам расскажу, граждане, что на самом деле будет, если внезапно случится Сталин, который поведет страну к Новому Величию. Все вы будете, как и я, кстати, простыми гражданами, жизнь которых изменится весьма значительно, ибо возрождения России за ее пределами никто особо не жаждет, многие боятся и совершенно не готовы просто с ним смириться, отказаться от тех кусков, которые они здесь урывали и урывают, и отдать эти куски нам с вами.

Какие проблемы мы будем иметь — предсказать не так уж и трудно. Как только возникнет хотя бы намек на «возрождение страны», внезапно случившийся Сталин будет объявлен средствами массовой информации Свободного мира диктатором, страна окажется в режиме экономической блокады, а любые сепаратистские движения получат всемерную поддержку извне.

Очередная Кавказская война, причем уже на территории и Чечни, и Дагестана, и Ингушетии, станет суровой реальностью, смягчать которую будут два пункта. Первый — в этот раз победить будет не только разрешено, но и необходимо, второй — мнение иностранной общественности, правозащитников и прочих любителей маленьких горных народов интересовать никого не будет, поэтому возможно будет применение к оным народам сталинских методов массового вразумления. Есть мнение, что как только борцы за свободу это осознают, война достаточно быстро откатится в совсем уж горные горы и там медленно и постепенно будет затихать. Правда, в начале войны, в период становления новой власти, можно получить и рейды «воинов Аллаха» на Ростов и Сталинград.

Кроме того, могут попробовать отложиться и другие регионы, например, Калининград. Свои права предъявит голодная «Молодая Европа», тем более что Украина и Белоруссия, очень зависимые от благополучия России, лишатся финансовой и политической стабильности. Позитив из этого будет возможен только один — вышвырнув захватчиков-миротворцев, братские славянские народы вспомнят, что они братские.

Плюс обострится ситуация со среднеазиатскими республиками бывшего СССР, жители которых сейчас имеют возможность работать в России, продавать здесь наркотики, а также в порядке компенсации за грязную и мало оплачиваемую работу, насиловать девочек, мальчиков и старушек. Изменение структуры рынка труда в России оставит для них весьма небольшую нишу, внешние силы постараются осложнившуюся обстановку дестабилизировать и натравить голодных на Москву. Выбор будет между получением под боком еще пары-тройки Афганистанов или повторением миротворческих операций в Средней Азии образца второй половины XIX века.

В общем, «молодая республика в кольце фронтов» плюс масса людей внутри страны, которые сейчас имеют деньги за те вещи, которые не очень поощряются «при Сталине», серьезно осложнят жизнь правоохранительным органам. В том числе и значительное число бывших сотрудников этих самых органов. Народной милиции придется изрядно потрудиться.

Так что вопрос номер раз: Готовы ли вы после прихода нашего любимого Вождя пойти за «новую, сильную Россию» воевать, причем серьезно воевать или послать воевать своих детей с высокой вероятностью получить их обратно в цинковом ящике?

Следующий пункт программы — последствия экономической блокады. Нас не изолируют от мира полностью, однако «просвещенный мир» сделает все, чтобы мы сели на как можно более голодный паек. Из крупных игроков дружить или, по крайней мере, не враждовать с нами будет разве что Китай. Однако Китай сам недостаточен по продовольствию — закупает и мясо, и растительные продукты. Кто будет нас кормить, если мы ввозим большую часть потребляемой мясо-молочки? Вопрос с «колбасой и фруктами» может встать куда круче, чем в позднем СССР. Возможно, что некоторое время придется пожить с продуктовыми карточками. Просто так, одномоментно, сельское хозяйство не восстановит поголовье, забитое в 90-е. Нынешняя диета столичного жителя практически сразу весьма резко сократится, потом некоторое время будет сокращаться медленно, и только потом так же медленно начнет улучшаться. Как решат буржуины, что утопить не удалось, начнут торговать, если будет выгодно, но до этого надо еще дожить.

Поэтому второй вопрос: Готовы ли вы, граждане, к тому, чтобы отказаться от своего нынешнего людоедского меню? Не надо лукавить — нынешнее «продуктовое изобилие» в столицах и крупных городах, доступное обеспеченным людям, вожделенное мяско, рыбко, икорко, заморские вина и коньячки, стопицот сортов пива и сигарет — это все имеет цену в человеческих жизнях русских людей, как оборванных, так и вообще не начавшихся. Согласны ли вы отказаться от изобилия относительно дешевой жрачки в красивых обертках и дешевых тряпок?

Кстати, про тряпки. Разве нам их не поставит Китай? Может, конечно, и поставит. Только вот чем-то за них придется платить. Равно как и за все остальное привозное. Сейчас мы платим за это нефтью и газом, и наше население сокращается хотя бы просто потому, что нет и не может быть в сырьевом придатке никакой нормальной работы для 150 миллионов человек, и никакая серьезная модернизация невозможна, пока полученное за сырье проваливается в пропасть между нефтяной вышкой и хайтеком. Заводы стоят, ага.

Да, все начинается со слов. Слова — это политика, искусство убеждать людей действовать каким-либо образом. Но вот потом должно идти действие. Человек, помимо говорильни и писанины, может делать четыре вещи, серьезно влияющие на окружающий мир — рожать детей, убивать врагов, зарабатывать деньги и тратить деньги. (Еще можно клеить танчики, но степень влияния этого занятия на мировую историю британскими учеными еще доподлинно не установлена.) Экономическая структура общества начинает меняться, когда люди начинают как-то иначе зарабатывать свои деньги и как-то иначе их тратить. Если вы зарабатываете деньги перепродажей импортного барахла или обслуживанием этого процесса и тратите деньги на импортное барахло, то почему удивляетесь, что любая модернизация проваливается туда же, куда проваливаются все деньги — к соседям.

Мы, кстати, дожили до замечательного времени. Проели не только деньги, которые можно было бы вложить в модернизацию — проели молодость поколения, которое, с остатками советского образования, могло бы всем этим заняться.

Да, реиндустриализация. Не повсеместная, но там, где это позволяет восстановить наиболее полезные для народного хозяйства производственные цепочки. Да «жигули» и «волги» вместо иномарок. Госзаказ на то, что может быть произведено в России — только отечественному производителю и мздоимцев на Колыму по обвинению во вредительстве и шпионаже в пользу Буркина-Фасо.

Да, придется вкладываться и в сельское хозяйство, восстанавливать, кредитовать, поддерживать. Потому как фермеры, как и работяги, производят не только «товары народного потребления», но и, главное, — людей. Тот самый прирост населения или хотя бы его восполнение, которого сейчас нет.

Нет, не надо делать у нас все, до последней гайки, как в советское время, когда этого требовали условия Холодной войны. Не надо кричать, что «мы прокормим и себя, и еще половину Европы», Россия, даже имея 100% освоенных рентабельных к посеву чего-либо земель и 100% освоенных пастбищ, не прокормит себя полностью по современным стандартам питания, привычным нам, а не голодным крестьянами конца XIX века. Мы при СССР закупали хлеб в Канаде потому, что собственного не хватало не из-за «упадка села», а из-за роста населения(в том числе в Средней Азии и на Кавказе) и роста потребностей этого населения. Территории Российской Империи перед Первой Мировой войной — это 150 000 000 народу, а территория СССР перед 1991-м — это та же территория на 280 000 000 народа с куда более серьезными запросами.

В общем, в «Случае Сталина» предстоит масштабная реконструкция страны. И (о, ужас!) происходить она будет в основном за пределами МКАДа. Вне того заветного заповедника неоновых вывесок и пестрых витрин, жить и потреблять в котором все так отчаянно стремятся.

Поэтому третий вопрос — согласны ли вы, жители Москвы и других крупных городов, балующиеся на досуге сталинизмом, побаловаться им в рабочее время? Отказаться от нынешних стандартов потребления, ограничиться необходимым вам и вашим детям, и поехать в какой-нибудь уездный город поднимать из развалин какой-нибудь завод? Не в попилград Сколково, а в реальную Россию. Поменять костюмчик на спецовку и вместе с чудом протрезвевшими работягами лазать по опустевшим корпусам, выясняя, что на что еще сгодится?

Ну и, наконец, о главном. Никто вам никаких интернетов, конечно же, просто так не оставит. Рунет станет для всех безлимитным в рамках «соцпакета» и развиваться будет весьма бурно, однако с мировой паутиной случатся проблемы. Зато никаких гонений на пиратящих иностранные медиа и софт. Ну что, готовы отказаться от заморских порносайтов?

Вот такой примерно будет сталинизм. Остановится людоедское потребительское безумие, проедающее население, армию, ВПК, здравоохранение, образование, социалку, коммуналку, все, что при злых коммунистах накапливалось десятилетиями. В первое время будет трудновато, потом — как получится.

Наивные люди, полагающие, что «прогнать чертей» — это все, что надо сделать, и счастье наступит сразу после этого незамедлительно, я вас разочарую. «Прогнать чертей» — это то, с чего надо начать. Это то, чего нам очень-очень долго не простит Свободный мир.

Готовы отвечать на вопросы, выделенные жирным шрифтом? Не спешите отвечать «да». Подумайте, дорогие мои вполне себе обеспеченные и благоустроенные москвичи и гости столицы, согласны ли вы работать существенно больше, а потреблять существенно меньше ради того, чтобы иметь нормальную страну и возможность вырастить в ней нормальных детей. Подумайте, что ответить. Потому как если ваш ответ окажется достаточно громким и дружным, Иосиф Виссарионович таки услышит. И тогда жаловаться будет поздно. Надо будет много и долго вкалывать, чтобы потом иметь возможность с гордостью сказать внукам — вот, мелкие, вытащили мы страну из говна, теперь вы, смотрите, не прос***е полимеры.

Хочется еще и еще раз сказать тем, кто до сих пор не понял. Не в Сталине дело. Курс и скорость корабля не изменятся, если вы смените или просто спилите резную фигуру, которая маячит на носу. Для того, чтобы привести в порядок побитый штормом корабль с течью в трюме, поломанным рангоутом и порванными парусами, команда которого нажралась до отключки, нужны несколько более масштабные усилия.

Если вам нужна «твердая рука», то это должна быть ваша собственная твердая рука, и прежде всего вы сами должны стать и тверже, и умнее, и сильнее. Во всех остальных случаях это будет какой-то дурацкий комплекс раба, и вы получите в качестве «сильной руки» Рамзана Кадырова, который будет вас грабить и резать.

kenigtiger