Лёгкие наркотики убивают Россию быстрее курения

«Курение убивает!», «Курение может привести к медленной и смертельной болезни!», «Курение вызывает сильную зависимость!». Эти замечательные изречения каждый из нас может наблюдать практически на каждой сигаретной пачке, продаваемой на территории России. Смекалистые торговцы табачными изделиями и министерство здравоохранения заключили негласное соглашение, некий компромисс, устраивающий обе стороны: табачные короли продолжают набивать карманы на курильщиках, а Минздрав проводит вроде бы антитабачную компанию. В принципе, курящему человеку эти шахматы до лампочки. Сигаретная продукция продолжает потребляться, средняя продолжительность жизни уменьшается. Люди равнодушно бросают взгляд на грозные надписи. Дескать, этим нас не удивишь. Мы и так знаем, что курить — вредно, чего же боле?

В подвале одного из блочных домов нашего города усилиями четырёх молодых мужчин (27-30 лет) оборудован так называемый chill-out. Неприятные бетонные стены оклеены весёленькими обойками, стоят креслица, журнальный столик. Молодые люди здесь проводят свое свободное время. Иногда даже «прогуливают» какие-нибудь незначительные мероприятия. И уж совсем редко — работу. У этой компании вышеуказанные надписи вызывают истерический смех и идиотские улыбки. Почему, спросите вы? Дело в том, что на журнальном столике у парней лежат далеко не журналы. Ножницы, вдвое сложенная бумажка, комок фольги с остропахнущим содержимым, а также кустарно изготовленное устройство, именуемое в простонародье «бурбулятор».

Вы угадали. Этих парней связывает одно общее дело, которому они преданы вот уже года три. Посредством «бурбулятора» они потребляют вовнутрь ежедневно около 2–3 грамм марихуаны, или анаши. Честная компания практически не вылезает из своего добровольного подземелья, разве что в близлежащий магазин — купить чего-нибудь сладенького, а также «сполоснуться» — на жаргоне торчков это означает попить. Долгими часами, после очередного «перекура» ребята хохочут над, казалось бы, жуткими шутками, которые способны развеселить лишь им подобных. Со ртами, растянутыми до самых ушей, с красными сузившимися глазами, сидят они в уютных креслицах друг напротив друга и, заглушая собеседника, не то пищат, не то воют очень тонкими голосами. Такую вот удручающую картину, с точки зрения трезвого человека, являют эти друзья собой. Такие посиделки продолжаются изо дня в день, постепенно у участников мероприятия ослабевает интерес к окружающему миру, гаснут интеллектуальные искры, теряются бытовые навыки, а также личностные особенности каждого.

Неправда ли, неприглядную картину я вам нарисовал? А как вы отреагируете, если я добавлю, что подобные chill-out’ы распространены повсеместно, в той или иной форме? И что людей разных полов, мастей и возрастов, регулярно употребляющих марихуану, у нас на сегодняшний день РЕАЛЬНО, я повторюсь — реально, а не согласно официальной статистике, не намного меньше чем тех, кто расслабляется с помощью алкоголя?

На анаше местные дилеры делают хорошие деньги. Дело не только в том, что потребляющих с каждым годом становится всё больше, но и в уникальной ценовой политике растительного наркотика. Хороший «барыга» берёт товар по цене, скажем 300 рублей за один грамм, а молодые люди из веселого подвальчика — уже по 600 рублей, причем, как правило, недовес. Хороший бизнес, не так ли? И никакого налогообложения.

Что касается социального вреда анаши — об этом можно говорить долго. Дело в том, что привыкание к ней происходит очень незаметно, настолько незаметно, что хихикающие молодые люди из подвала даже не могут допустить мысли о том, что являются наркоманами. Наркоманы, хе-хе, какое смешное слово, скажут они. Как-то в одной из компаний, где мне довелось побывать, двое спорили, возможно ли вообще подсесть на анашу. Один говорил, что вполне, а второй утверждал, что к анаше неприменим термин «привыкание». За полчаса, что я слушал их беседу, они скурили два больших «штакета». Я думаю, что степень их наркотической зависимости мог бы определить опытный психиатр-нарколог. Я лишь отражаю факты и даю вам пищу для ума.

Не спешите примкнуть к армии глупо хихикающих молодых людей. Вылезайте из подвалов на свежий воздух. Берите в руки оружие: вооружитесь словом и делом. Тьма над Русью. И масштабы этой тьмы не меньше масштабов русского пьянства. И имя ей — НАРКОМАНИЯ.