От Медведева требуют создания Конституционной Комиссии

Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву, Главе Администрации Президента РФ С.Е. Нарышкину, Генеральному прокурору РФ Ю.Я. Чайке, Председателю Следственного Комитета РФ А.И. Бастрыкину от правозащитников и ряда общественных деятелей направлено обращение о создании Конституционной Комиссии для устранения и прекращения преступных тенденций организованной группы лиц, использующих власть для насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата и удержания власти, а также для восстановления легитимной деятельности Совета Федерации и Государственной Думы ФС РФ и Президента РФ в соответствии с основами конституционного строя.

Из текста направленного обращения следует:

Фундаментальностью демократической государственности России, является признание народа носителем, источником власти (ст.1, ст.3 Конституции РФ): «…единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ…, никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону». Более того, части 1 и 2 статьи 16 Главы первой Основ конституционного строя Конституции РФ установила жестко и однозначно: «Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации».

Важнейшими формами непосредственной фундаментальности признания народа источником власти и демократии являются референдум, прямые и свободные выборы. Референдум – это непосредственное голосование граждан по конкретному вопросу государственной и общественной жизни. Также основами конституционного строя и непосредственной демократии являются свободные и прямые выборы, в результате которых избирается глава государства.

Также Основами конституционного строя предусмотрены прямые и свободные выборы по формированию представительного органа государственной власти Федерального Собрания Российской Федерации (Совета Федерации и Государственной Думы), а также главы администрации и представительного органа субъектов РФ, в том числе органов местного самоуправления. При этом всякое иное обретение и отправление таких полномочий неправомерно и преступно. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по главе 29 Уголовного кодекса Российской Федерации: Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.

Организованная группа членов Совета Федерации ФС РФ в составе Пиманова А.В., Калинина Ю.И., Нарусовой Л.Б., Бирюкова Ю.С. и других, своими действиями умышленно сформировали ситуацию по насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации, захвату и удержанию власти в нарушение Конституции Российской Федерации.

В указанных действиях членов Совета Федерации усматриваются признаки состава преступления против основ конституционного строя и безопасности государства, предусмотренные ст. ст. 210, 278 УК РФ.

Основополагающим конституционным принципом Российской Федерации является принцип представительного формирования Федерального Собрания на основе прямых и свободных выборов демократического государства из признания народа носителем, источником власти.

Указанный принцип закреплен в ст. 94 Конституции РФ, которая гласит, что «Федеральное Собрание… является представительным и законодательным органом Российской Федерации».

Принцип представительного формирования Федерального Собрания, как органа власти в Российской Федерации предусматривает от членов Совета Федерации представление интересов исключительно только народа Российской Федерации, проживающего на территории субъекта федерации от которого избирается представитель.

В настоящее время выборы членов Совета Федерации, то есть выборы в главный представительный и законодательный орган страны осуществляются через двухступенчатую пропорциональную систему выборов, что противоречит статье 32 Конституции РФ, принципу федерализма в России и преступно нарушает основы конституционного строя РФ.

Поскольку выборы депутатов в субъектах Российской Федерации происходят опосредованно через партийные списки по пропорциональной избирательной системе, когда народ не имеет возможности прямо и непосредственно выбирать депутатов, выборы членов Совета Федерации формируют вторую ступень опосредованности, то есть отдаленности народа от непосредственных выборов в главный представительных орган власти.

Избрание членов Совета Федерации, которые не имеют никакого отношения к субъекту федерации от которого избраны, никогда не проживали там и не знают проблем и чаяний народа, – не могут осуществлять конституционный принцип представительности, что подтверждает наличие признаков преступлений, направленных против основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Насильственное удержание власти привело к появлению коррупции и захвату чужой собственности, появлению рейдерства по всей стране. Также наступил политический, экономический и социальный кризис. Граждане лишены конституционных прав и свобод. В стране появились и процветают признаки геноцида и насильственное удержание власти для корыстного решения вопроса собственности, с изменённой преступной избирательной системой.

Целями защиты конституционного строя от противоправных посягательств, служат нормы Уголовного кодекса об ответственности за преступления против интересов государственной службы, правосудия, порядка управления, а также все установления нового российского законодательства, обязывающие государство стоять на страже конституционных прав и свобод граждан, в том числе права избирать и быть избранными, участвовать в референдумах.

В условиях сложившейся криминально-противоправной ситуации в прокурорско-следственных органах, правоохранительной системе, в Правительстве Российской Федерации под руководством В.В. Путина, и во всей стране, когда существует тотальная коррупция и рейдерство, зависимость от сырьевой экономики, вымирание нации и другие угрозы национальной безопасности, полное разрушение политической, экономической и социальной систем, отсутствие взаимной ответственности, контроля и самоконтроля государства по выполнению обязанностей государством по соблюдению и защите прав и свобод граждан, общества и личности, в том числе системы самой государственно-властной сферы принципа народовластия, требуем от Президента Российской Федерации как гаранта Конституции РФ, прав и свобод граждан:

1. Создать Конституционную Комиссию из граждан общественных организаций составом в количестве 10-15 человек, для устранения и прекращения преступных тенденций организованной группы лиц, использующих власть для насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата и удержания власти в нарушение основ конституционного строя, Конституции РФ и международного права, а также для восстановления легитимной деятельности Совета Федерации и Государственной Думы ФС РФ и Президента РФ, в соответствие основ конституционного строя.

2. Ввести членами этой комиссии общественных деятелей: М.И. Трепашкина, В.В. Степанова, С.С. Удальцова, С.А. Князькина.