О ценах на дружбу для государств-друзей Свободы

Ей-Богу, странно, что израильская армия на границе с Египтом не была немедленно приведена в полную боевую готовность сразу же после того, как только их американские партнеры начали «процессы демократизации» в соседнем с Израилем и до этих «процессов» вполне себе дружественном государстве.

А еще более странно удивление «мирового сообщества», что террористы, пришедшие из Египта и одетые в форму египетской же армии, расстреливают себе автобус с туристами, направлявшийся в совсем еще недавно тихий курортный Эйлат.

А, собственно говоря, ребят, — а что вы еще-то хотели?! Или вы были настроены на то, что устраивавшие бардак в Каире, на ставшей уже чуть ли не «символом продвижения мировой демократии» площади Тахрир, «братья-мусульмане» внезапно так стали склеротиками, что влегкую так забыли, кого именно они считали и считают своим главным врагом?

Это приблизительно как, если бы вы думали, что если вы поставляете оружие ливийской «оппозиции» (которая, в общем-то, сама вообще ни разу не отрицает того факта, что плотно взаимодействует и сотрудничает с пресловутой «Аль-Каидой») — то это оружие должно быть непременно использовано только для уничтожения Каддаффи.

Вам так «исполнители» обещали? Обалдеть.Дамы и господа, оружие используют, как правило, там, где оно на сегодняшний день нужнее. И это все стороны процесса прекраснейшим образом понимают. Если вы думаете, что в ведущей и единственной мировой сверхдержаве нет аналитиков, которые такие «схемы» не смогли бы на раз-два «посчитать», — то вы, боюсь, просто как-то оскорбительно к этой самой сверхдержаве относитесь.

Тут всё просто. Союзное Вашингтону человечество, — вдохновляемое, вестимо, «универсальным и общечеловеческим» Голливудом, с его защитниками униженных и оскорбленных Брюсом «Крепкий Орешек» Уиллисом и Сильвестром «Рембо» Сталлоне, — как-то отчего-то запамятовало, что Соединенные Штаты Америки, в общем, никогда особо и не декларировали, что собираются биться в кровь за всех в мире общечеловеков кряду.

За «общечеловеческие идеи» (а какие «идеи» еще могут быть «общечеловеческими», кроме, собственно, американских?!) – это да, — пожалуйста. А, вот, за самих «общечеловеков» — это, простите, — вряд ли. Это для вас Соединенные Штаты Америки «старший брат», отец и учитель, и вообще символ будущего либерального и «демократического» мироустройства.

Для самих США, они, — прежде всего, — государство. А для любого государства на первом месте стоят вполне себе конкретные государственные (их иногда еще называют «национальными») интересы. И если эти интересы не совпадают с интересами некоторых «союзников» — то союзникам не повезло.

У каждого народа есть своя «национальная идея», и ни у кого она так четко и прагматично не сформулирована, как у Соединенных Штатов: просто она у них немного по-другому называется. «Американская мечта» (с). Помните еще про такую? Она о том, что страна создана для чуваков, которые либо долго и тяжко трудились, либо грабили почтовые дилижансы. Которые выжили, стали миллионерами и могут потягивать через соломинку ледяные коктейли на жарких пляжах Майами, разглядывая симпатичные сиськи в купальниках.

Словом, национальная идея США – это бизнес. Точнее – успех в бизнесе. А в бизнесе, сами знаете, – никогда не бывает «ничего личного», он вообще ужасно прагматичен, дамы и господа, иначе он просто не будет успешен. А неудачи – это удел лузеров.

Поэтому обижаться не на кого. Ибо американское государство — это тоже своего рода гигантское акционерное общество. Где у вас нет ровным счетом никаких прав, даже таких, какие бывают у миноритарного акционера. Вы посторонние. У вас какие-то права есть? Нет? Ну, так, а дальше тогда какие-такие проблемы?

Ничего личного, ребят. Только бизнес. И давайте постараемся больше об этих глупостях просто не говорить: это ваша проблема. Вы ее и решайте.