Тина Канделаки заработает на ТВЦ и РЕН ТВ

С 30 августа на ТВЦ начнет выходить передача производства холдинга Тины Канделаки «Апостол-медиа».

Холдингом «Апостол-медиа» Канделаки владеет совместно с Василием Бровко. Компания занимается продвижением брендов Yota, «Гослото», производством телепрограммы «Инфомания» на СТС. По данным Forbes, доход Тины Канделаки в 2010 году составил $1,5 млн Как стало известно «Маркеру», она уже имеет название -«Москва 24/7».

Сама телеведущая и совладелец компании-производителя не будет вести новую передачу. Каждый выпускДва пилотных очерка уже готовы будет состоять из трех репортажей, в которых расскажут истории из жизни москвичей. Кроме того, со слов источника, близкого к «Апостол-медиа», стало известно, что компания Тины Канделаки планирует также производство новой передачи и для РЕН ТВ.

Пока новая передача на ТВЦ будет выходить еженедельно, а в будущем планируется переход на ежедневный график. Время выхода — 19.50. Как объяснил «Маркеру» совладелец компании «Апостол-медиа» Василий Бровко, сетка постоянно меняется, но вряд ли московские истории будут перенесены на более позднее или раннее время. «Руководство канала возлагает на нашу программу большие надежды, потому что сейчас выходит слишком мало передач о Москве, о популярности столицы», — отметил Бровко. Стоит вспомнить, что практически одновременно с осени будут запущены сразу несколько проектов о столице, в частности «РИА Новости» собирается рассказывать о городе более масштабно, начинает вещание круглосуточный канал «Москва 24».телеканал ВГТРК

В двух пилотных очерках речь идет о жителях домов, на которых висят незаконно размещенные рекламные сетки. Корреспонденты выясняют, сколько платят компании людям за отсутствие солнечного света в окнах и как жильцы через суд добиваются снятия этих коммерческих завес. Второй пилотный репортаж рассказывает о круглосуточно работающих сервисах в городе. По оценкам экспертов себестоимость одного такого сюжет обходится примерно в 50 тыс рублей, соответсвенно вся передача — в 150 тыс. При продаже телепродукта, компания еще возьмет свою комиссию в размере от 5-15% себестоимости и плюс налог около 5 тыс рублей.

В компании говорят, что кроме ТВЦ планируется выход еще на один канал — РЕН ТВ. Однако какую программу «Апостол» сделает для них, пока не раскрывается. В пресс-службе телеканала о проектах еще ничего не знают, объясняя это тем, что сейчас у компании меняется концепция и запускается множество новых передач.