Не допустим путинского ответа: «она утонула»

Переход к новому рабочему социализму необходимо начать все-таки с морали и нравственности. Необходимо самому становиться человеком, исполняя не на словах, а на деле ленинские нормы человечности, которые как-то сформулировал один из предтеч рабочизма Эрнесто Че Гевара, заявивший, что «важнейшим качеством революционера является человечность»( а не, например, ненависть к врагам революции).

Помню, как переехав в Казань с Украины, я по полтавско-харьковской привычке обратился к левым кругам в надежде найти минимальное содействие в трудоустройстве. Первым, кто мне попался, оказался Риф Зарифуллин, который, будучи уже тогда конкурсным управляющим по первоначальному распилу уничтожаемой экс-советской собственности, почему-то одновременно был и левым активистом.

Осмотрев мой обшарпанный внешний вид, выслушав мою скромную просьбу, он не нашел ничего лучшего, как посоветовать мне заняться бизнесом. А когда я ему сказал, что три дня ничего не ел, то он продолжил философски, что голодом лечатся многие болезни, ссылаясь на каких-то светил медицины, о которых он слышал на пути к своему красному диплому в Казанском мединституте. Мне тогда помогли другие люди, не в последнюю очередь ныне покойная Мария Николаевна Капранова, бескорыстная честная Коммунистка с большой буквы, которая не жила, а горела идеями Ленина-Сталина, за что постоянно подвергалась преследованиям и в конце концов загадочно погибла.

Вопросы нравственности и морали, увы, не заняли должного места в пантеоне реального бюрократического социализма. Да, был почти слово в слово переписанный из Библии моральный кодекс строителя коммунизма, но определявшее общественное сознание бытие с его господством бюрократии и ее искривленной морали и привели к тому двоемыслию позднего СССР, которое обернулось в конце концов его крахом. Это вполне естественно, ведь захватившая реальную власть партбюрократия явлалась носителем отнюдь не пролетарской коллективистской морали с ее принципами «Человечеость, колективизм,взаимопомощь», проявившимися с наибольшей силой в годы величайших испытаний, прежде всего в Великую Отечественную войну, а пережиточной мелкобуржуазной морали типа «Ты мне, я тебе», «Своя рубаха ближе к телу», «Ну как не порадеть родному человечку?»

Апофеозом пирровой победы бюрократической морали стали события августа 1991 года в Москве , да и во всем теперь уже бывшем СССР. У нас в Татрстане и горько и смешно было наблюдать, как тот же Бабай сначала признал ГКЧП, а потом тут же от него отказался. Сейчас вскормленные им наследники с легкостью отказываются от своего патрона — таковы волчьи законы правящей бюрократии, транслируемые ею по законам марксовой социологии на все остальное общество.

Августовские катастрофы в РФии давно стали объектом спекуляций желтой прессы и недобросовестных недоученых и разного рода политиканов, объективно уводящих публику в некие мистические дебри одновременного невежества и невежественного страха — этих двух китов господствующей сейчас идеологии и практики путинизма. Кто хотя бы минимально мудр, тот поймет, что ни на каких двух китах никакая конструкция долго держаться не может — не даром у древних Земля держалась на ТРЕХ китах, да и общеизвестно, что треугольник — фигура жесткая, а все, что меньше трех вообще туфта….

Все правильно, темным, забитым плебсом легче манипулировать, искусно канализируя его протестные энергии в нужное правящему режиму безопасное русло. Именно искусно перенаправленная социальная энергия протеста молодежи против вопиющего имущественного неравенства в русло отвлекающего национализма вызывает и еще будет вызывать новые «манежки» в Москве и по всей РФии. Вместо научного анализа общественно-политических причин августовских катастроф, да и любых общественных явлений нам подсовывается некая мистическая «первопричина», якобы пронизывпающая всю историю страны.

В указанном абсурдистском контексте уже не кажется такой вопиющей и фраза нашего современного «ВСЕГО» «ОНА УТОНУЛА». Все это относится к нищете идеологии и морали правящего класса клептобюорократи, но печально, что и так называемая системная оппозиция даже в лучших своих проявлениях в виде тех же антимиргалимовцев в татарстанской КПРФ долгие годы пытается как зомбированная доказать волку Зю, что его волчонок Хафиз достоин того, чтобы папаша от него отрекся. Попытки эти претендуют на некое автоматическое преодоление глубоко укоренившейся номенклатурно-бюрократической больной морали, заложенной в противовес здоровой пролетарской, уничтоженной правящей бюрократией за свое многолетнее господство в СССР и РФии.

Сейчас настало время выбора: либо мы перейдем на новый уровень социализма, «вычистив себя по Ленину» (слова В.Маяковского), либо продолжим падение в бездну путинизма. Только встав на нравственно чистые пролетарские основы, мы сможем не просто очиститься от зюгановско-миргалимовской скверны, но и пойти дальше в деле освобождения страны от скверны путинской. Именно поэтому мы считаем, что нараду с формированием идейного ядра нового рабочего социализма необходимо формировать и НРАВСТВЕННОЕ его ЯДРО!!

Нам говорят «Покажите, где об этом сказано у Ленина..» Не кажется ли вам, уважаемые товарищи, что именно этот подход — лучшая иллюстрация отхода от духа ленинизма в угоду омертвленной его букве? Продолжение работы левых сил все в той же явной или неявной парадигме бюрократического социализма гарантирует нас не только от невозможности реставрации даже бюрократического социализма (не говоря уж об установлении социализма рабочего!), что само по себе было бы меньшим злом, чем нынешняя катастрофа, но и приведет к окончательному краху бюрократического социализма как такового, который неявно, в временами и явно (как в случаях с украинскими «левыми» Грачем и Витренко) солидаризуется с правящим режимом РФии. В этом случае злополучную путинскую фразу нам скорее всего доведется услышать уже в ближайшем будущем в ответ на вполне закономерный вопрос уже не о злосчастной подлодке «Курск», а о том, что же случилось с Россией.