Андрей Савельев: не ходите в ночные клубы

Повторяется история: кавказцы в России — что-то в роде американских негров, которые живут по своим законам, а если получают навыки в боевых искусствах, то используют их не по назначению.

Чемпион по миксфайту Расул Мирзаев ударом кулака убил в ночном клубе 19-летнего русского парня Ивана Агафонова.

Когда замечательный русский боксер Роман Романчук совершил преступление, никому и в голову не пришло «отмазывать» его и даже обсуждать, будет ли он наказан. Хотя убитый им был зачинщиком конфликта, действия Романчука были самообороной. Карьера Романчука была сломана, он отсидел полтора года. А Мирзаева теперь будут защищать, и началось это с немыслимой суммы залога и освобождения под залог.

Теперь будут говорить: да этот чудак к девушке Мирзаева приставал, вот и получил свое, так уж вышло: боец погорячился; а парню надо было больше тренироваться, чтобы «держать удар»; да тут вообще ничего не было — просто врачи не смогли оказать квалифицированную помощь.

Дошло до того, что телеканал «Россия-1» устроил публичную дискуссию на эту тему, пригласив в качестве оппонента кавказцев бессвязно орущего Жириновского — еврея, который всегда что-то говорить в защиту русских,делая русским только хуже и позоря русский народ своим грязным «заступничеством». Со стороны кавказцев бессменная фигура, которую я буду определять, как и ранее, баба-Махачев. На этот раз он был без папахи (и это заметный прогресс) и даже выразил сочувствие родственникам убитого. Но вот поступок убийцы он осудил очень мягко: Мерзаев «был не прав».

Во всем этом оре очень здраво выступил (по телемосту из Польши) Александр Емельянко. Он сказал две простые вещи:

1) спортсмен, владеющий БИ, должен знать, что применение своих навыков в жизни, а не врегламентированном правилами поединке, — это все равно что применение холодного оружия,

2) спортсмену вообще нечего делать в ночном клубе, где только пьянствуют и употребляют наркотики. Таким образом, никаких оправданий тому, что Мерзаев нанес удар, оказавшийся смертельным, нет и быть не может. Удар нанесен сознательно, следствием чего был тяжкий вред здоровью, после чего (и вследствие чего) наступила смерть.

Те, кто мало смыслит в БИ, будут толковать о том, что Мерзаев маленький, а противник его на голову выше. И вообще «надо учиться драться». Учиться драться, бесспорно, нужно. Но удар в челюсть или в висок не ожидающего этого человека — верный нокаут. И это должен знать каждый. Внезапный удар кулаком в голову — все равно что внезапный удар ножом в живот. И тут никакая подготовка никому не поможет.

В этой истории меня беспокоит еще одна проблема. Я уже писал о том, что федерации единоборств у нас стали исключительно нерусскими. Это не случайность, а следствие деятельности антирусской политики власти, а также возбужденного и нездорового интереса к боевым искусствам, прежде всего, со стороны кавказцев. Тот, кто не знает иного пути в жизни, кроме как утверждаться за счет физической силы и боевых навыков, но при этом не желает служить Отечеству, путь в секции единоборств предопределен, а после — в криминал.

Почему кавказцы успешны в этих секциях? Потому что для них это не увлечение, как для русских, а профессия. Ошибка тренеров — готовность делать ставку на звериные инстинкты. Вот и выращивают монстров.

Для чего кавказцы занимаются боевыми искусствами? Совсем не для того, чтобы защищать себя и других. В них кремляне и местные племенные вожди старательно воспитывают зверство, называя особей с людоедскими инстинктами «воинами». Это не воины, конечно. Воины защищают. Это разбойники. Пусть даже они какое-то время уделяют спорту и соревнованиям. Они все равно будут запугивать, избивать, убивать. Жизненная установка на превосходство над другими людьми только обозначается в спортзале. Потому наружу выступает тотальная
гордыня — дикость, делающая из спортсмена и воина выродка-убийцу.

Давать зверью арсенал боевых искусств — преступление. На скамье подсудимых рядом с убийцей Мерзаевым должны сидеть его тренеры и руководители федераций, которые его воспитывали и вели к развязке — грязному преступлению. Но пока это невозможно.

Беда русских в том, что мы уступили свое государство изменникам. Поэтому и в школах и федерациях единоборств преобладают инородцы. Русских туда просто не допускают, а если допускают, то третируют и изгоняют. Нам нужны собственные, этнические школы боевых искусств, где любое проявление зверства немедленно пресекается.

Да, русским молодым людям нужно учиться драться. При этом четко отделяя гражданскую ситуацию от боевой. Одно дело боец спецназа, выполняющего боевую задачу с целью уничтожения врага. И совсем другое дело, когда на улице возникает перепалка. Контроль за своим поведением — обязательная часть подготовки мастера боевых искусств. Контроль не только психического состояния, но и силы удара, который, быть может, потребуется, чтобы остановить зарвавшегося оппонента. Куда и с какой силой бить, в каких ситуациях вообще можно бить — это обязательное знание, которое должно закрепляться одновременно с боевыми навыками. Иначе из защитника людей мастер БИ рискует в один момент превратиться в грязного убийцу. Как это произошло с Р.Мирзаевым.

И не надо ходить в ночные клубы. Вообще никогда и ни при каких условиях.