Армия: к чему солдатам гламурные береты?

В 2010 году после двух лет «тяжких» раздумий, Государственная Дума Российской Федерации утвердила новую форму российской армии. Валентин Юдашкин, личный стилист Светланы Медведевой, освоив 170 миллионов рублей, представил высокому начальству новые модели военной формы для всех родов войск. Получилось «нечто», совершенно отдаленно напоминающее форму, а больше похожее на клубные пиджаки и пальто «золотой молодежи». Особняком стоит новое обмундирование для женщин, приталенное, хорошо подчеркивающее формы моделей В.Юдашкина, но совершенно не приспособленное для повседневной службы женщин разного возраста, при этом особенно порадовал каракулевый берет — очень «гламурный» аксессуар для действующей армии.

Злые языки утверждают, что пальто генерала Российской армии напоминает пальто Мартина Бормана, из сериала «Семнадцать мгновений весны», но все же форма солдат и офицеров Третьего Рейха выглядит совершеннее, чем нынешняя поделка В.Юдашкина, которому значительно лучше удаются свадебные платья, чем форма солдат и офицеров армии Российской Федерации.

Выбор Министерством обороны стилиста для новой формы был продиктован, разумеется, не талантом разработчика, проводившего многочисленные опросы и сочетавшего в своем проекте все лучшие достижения в форме ведущих стран мира, а близость к правящему истеблишменту. В результате потрачены большие деньги, а результат не просто нулевой, а резко отрицательный. Утеплитель совершенно не подходит для зимних условий, после -15 он промерзает, так называемая трехслойная ткань с мембранной технологией, на деле не выпускает пар наружу, а мгновенно остывает и промерзает, в жару создавая парниковый эффект. Полевая форма не выдерживает никакой критики, «липучки» перестают держать карманы, превращая всю одежду в бесформенную груду, «погон на пузе» уже стал героем многих насмешек и метких выражений. Покрой свитера напоминает свитер НАТО, но эта мелкая пакость В.Юдашкина выглядит шуткой, на фоне того, что полевая форма не имеет двойного шва и постоянно рвется, покрой брюк с карманами на бедрах хорош только для танцев, но не для боевых действий.

Самый главный вопрос, который возникает при знакомстве с этими «шедеврами» В.Юдашкина, для каких целей создавалась новая форма? Для парадов, красивых представлений высшего командования или для ведения боевых действий? Справедливости ради, нужно отметить, что военная форма образца 1994 года, тоже не многим лучше. Б.Н.Ельцин, видимо хотел сократить расходы на содержание армии, упростив форму, сократив многое из вещевого довольствия. Современное командование Российской армией пошло еще дальше, при тотальном сокращении численности солдат и офицеров, генералитет решил разделить армию на две части – господ и слуг. Для касты господ клубная форменная одежда, для слуг – плохо приспособленная к суровым требованиям России форма, которая больше подходит для локальных летних операций НАТО по предотвращению стремления наций к самоопределению. Такое поведение высшего командования Российской армии иначе как предательство, расценить невозможно. Кроме тотального уничтожения армии путем ее сокращения, лишения морального духа русского воина, происходит издевательство над самими офицерами и солдатами, честно исполняющими свой долг, верными принятой присяге. Такое положение вещей в Министерстве обороны больше продолжаться не может, это путь ведущий страну в погибель, когда лучшие офицеры, понимающие предательство, предпочитают увольняться со службы, чем быть в одном строю с разрушителями боевой мощи русской армии.

Военная форма, кроме парадной, должна быть приспособлена для боевых действий, для службы в разных обстоятельствах и погодных условиях. Именно в боевых действиях проверяются все достоинства и недостатки обмундирования, кроме этого, нельзя забывать и о том, что в случае ведения войны, пошив формы необходимо наладить в любом месте, привлекая для этого необученных людей. Следовательно, покрой полевой формы должен быть прост, в ответственных местах усилен двойной тканью, используемые материалы необходимо, по возможности, применять только натуральные, как наиболее гигиенические и легко восполнимые. Чем плоха гимнастерка образца 1943 года, плащ – палатка, ватник и шаровары? Добавим к этому офицерский тулуп, валенки и ушанки, шинель с воротником и кирзовые сапоги. Ботинки хороши для сухой местности, например, в американской армии ежедневно выдают три смены носок, но как быть в боевых условиях, что важно доставить в первую очередь – боеприпасы, кухню или носки? Ответ очевиден – первое и второе, и по – больше, поэтому носки скорее всего будут заменены на портянки. В годы Великой Отечественной войны солдаты зимой предпочитали сапоги (если не было валенок), так как в них можно было дополнительно намотать портянки и проложить газетой, чего не сделаешь с ботинками.

Созданная современная форма совершенно не учитывает реалии боевых действий, но ведь армия создается не для парада, а для возможной войны. Почему никто не учитывал это? В.Юдашкин, в силу своей специфики просто не мог, но заказчик – Министерство обороны должно было вмешаться на этапе разработки военной формы. Судя по всему, нынешнее руководство не представляет себя в роли военных руководителей и, в случае возникновения боевых действий, немедленно покинет Россию на личных самолетах в свои зарубежные гнезда, оставив нам разбитое корыто – Российскую армию.

Мы, русские люди, должны прежде всего понимать, что побеждает на полях сражений не высокоточное самонаводящееся вооружение и не многочисленные бомбардировки, а солдат! Только сапог солдата может пройти от Москвы до Берлина, только черные от копоти руки будут цепляться за каждую травинку русской земли, вгрызаясь в нее до самого последнего вздоха. Именно поэтому мы просто обязаны сделать очень удобное и практичное обмундирование, предусмотрев не только прочность, но и максимально возможную маскировку, а также создание быстрого пошива в самых различных предприятиях и даже в полевых условиях. Нужно изучить не только опыт зарубежных армий, которые никогда не воют в наших суровых условиях, но и опыт двух Отечественных войн, которые сотрясали нашу Родину в ХХ веке. Военная форма, как «вторая кожа» воина, должна хранить его от вражеской пули, защищать от холода и дождя, уметь быстро высыхать и легко очищаться от грязи, ведь в условиях войны нет времени на постоянное поддержание обмундирования в рабочем состоянии.

Это нетривиальная задача и решать ее нужно уже сейчас, иначе нас просто сметут, особенно в свете последних событий на финансовых рынках всего мира, когда крах существующей монетаристской идеи стал настолько близок, что многим понятно, чем он закончится – Третьей Мировой войной. Россия снова окажется в перекрестье прицелов многих стран мира и не надо надеяться, что все обойдется. Не обойдется, нам нужно готовиться к войне! Но как готовиться к предстоящим боевым действиям, если армия сокращается как «шагреневая кожа», теряя не только солдат и офицеров, вооружение и научно – технические кадры, но и «вторую кожу» — обмундирование? На сегодняшнем этапе можно готовиться только одним – пониманием предательской сущности высшего генералитета Министерства обороны и правящей кремлевской элиты, которые не разрабатывают доктрину будущей войны, не готовятся к ней, а разворовывают бюджет нашей страны, уничтожая все, что попадается им в руки.

У А.Э.Сердюкова, министра обороны, нет доктрины ведения будущей войны, никто не понимает тяжесть сегодняшнего положения России. Наибольшую угрозу для нас представляет Китай, постоянно увеличивающий расходы на вооружение. Военное командование Китая, без сомнения, разрабатывает будущую наступательную доктрину захватнической войны со своими ближайшими соседями – Кореей, Вьетнамом, Индией, Пакистаном и др. Наше «дальновидное» военное руководство вместе с кремлевскими политтехнологами буквально обескровили Дальний Восток и Сибирь, демонтировав укрепрайоны, сократив вооруженную группировку, уменьшив количество боевой техники и вооружений. Огромное количество танков брошено и практически не охраняется, а ведь современный танк, даже списанный, это практически готовый дот с очень мощной пушкой и хорошей защитой. Очень опасным является для нас и южное направление, где амбиции Турции явно простираются на наш Кавказ, Крым и Ставропольский край. Именно поэтому все главари бандформирований состояли в масонской турецкой ложе «Молодая Турция», включая М.Шаймиева и Р.Аушева. Рост сепаратистских настроений в Татарстане и Башкирии свидетельствует о том, что не только Чеченская республика и Дагестан могут преподнести нам «сюрприз», войдя в Великий Туран – будущую Турцию по замыслам стратегов ЦРУ.

Антирусские настроения на Украине свидетельствуют о том, что мировая закулиса также планирует разделить и Украину, когда южные области отходят к Турции, а Западная Украина становится частью Венгрии, Румынии и Польши. Нарастание напряженности в отношениях с Прибалтийскими станами, стремление Финляндии в НАТО, со всей очевидностью говорят о том, что США планируют нанесение удара с Запада. Но наш самый опасный и коварный враг – это Китай, способный собрать огромную по своей численности армию. Не стоит утешать себя тем, что она не настолько хорошо вооружена, что боевой дух армии, не выигравшей ни одной войны, низок и не способен противостоять русской армии. Прежде всего, побеждает солдат, а превосходство китайских вооруженных сил над нашими может быть пятикратным и более, в таких условиях, особенно ближнего боя, не поможет никакая высокоточная бомбардировка, а только грамотно спланированная тактика ведения боевых действий в условиях сибирских морозов и летней распутицы. Именно поэтому, так важно сейчас разработать необходимое обмундирование для солдат и офицеров, полностью соответствующее будущим боевым действиям, сделать его надежным и простым, как автомат Калашникова.