Вам не кажется, что вокруг стало слишком много секса?

Конечно, против секса я не имею ничего против. Наоборот, отношусь к нему очень лояльно. Но не кажется ли вам, что этого добра стало слишком много? Оглянитесь вокруг. Как выглядят наши женщины? Шпильки, декольте, все обтягивающее или же короткое, навязчиво выглядывающее белье, непременно макияж в любое время суток. Они такие яркие, как новогодние елки. Но люди, не проникнутые поэзией, считают, что такая манера одеваться больше подходит для другого образа.

Если раньше путь к сердцу мужчины лежал через его желудок, то в настоящее время этот девиз потерял свою актуальность. Кружева, томный взгляд, глазки в ресничках, пухлые губки — вся эта безудержная сексуальность говорит о том, что женщина, несомненно, готова отправиться в путь к сердцу мужчины, но только не через желудок. Конечно, такую богиню любой полноценный мужчина захочет незамедлительно затащить в постель. Однако захочет ли он жениться на той, которую любой полноценный мужчина будет хотеть затащить в постель, тем самым автоматически отнимая надежду на безмятежную старость в окружении любимых внуков. Навряд ли мужчина захочет видеть в будущей супруге сексуальную богиню.

На первый взгляд может и захочет, но одним сексом сыт не будешь. Ему захочется обычного борща, а какой борщ сможет приготовить нимфа, которая взращивается на дамских журналах, светской хронике и сериалами о том, чего в настоящей жизни не бывает. Вместо того чтобы хотя бы научиться завязывать мужчине галстук, она потратит время на чтение очередных статей типа, как разнообразить сексуальную жизнь, как сделать так, чтобы он постоянно тебя хотел. Вот отсюда все беды. Путь к сердцу мужчины в результате прокладывается через другие органы, хотя он не всегда приводит к цели.

Доступность женщины просто бросается в глаза. И не надо обвинять в этом мужчин, у которых якобы на уме только секс, поэтому сексуальные отношения способствуют плавному подведению его на мысли о создании семьи в дальнейшем. Зачем ему жениться ради секса, когда самого разнообразного секса у него в изобилии, будучи холостым. Может, еще не поздно милой женщине вместе с набором глянцевых изданий захватить с собой хоть одну книжку о кулинарии, и как-нибудь прочесть на досуге, а там, может, что-то понравится, и это новое увлечение вернет к доброму маршруту — через желудок.

От секса нельзя спрятаться и дома, если включить телевизор. Фильмы, передачи, клипы, а самое главное, рекламы — насквозь пропитаны им. Во многом из этого — перебор пошлости. Мы бы хотели подробнее остановиться на рекламе. С целью продажи товара рекламисты используют сексуальные образы для привлечения внимания к определенному виду продукта. Только вот порой отсутствует связь между рекламируемым продуктом и используемыми образами. Например, наружная реклама типа «твои любимые пельмешки», размещенная на фоне женских оголенных ягодиц (испачканных в муке!). Мне кажется, что пельмени и (пардон) задница никак не связаны.

С маркетинговой точки зрения, сексуальные образы способствуют продаже рекламируемых продуктов. Но все-таки, каких-то норм надо придерживаться. Обнажить женщину нетрудно, вот только найти бы в этом смысл. Искусство рекламирования товара и услуг — это что-то более интеллектуальное, чем вкрапление разврата. Реклама должна быть еще и смешной, интригующей, оригинальной без пошловатой креативности. Демонстрируя товар, необязательно говорить о сексе в лоб, потребитель интеллигентней, нежели о нем думают.