Кроме выборов есть какие-то интересы у Госдумы?

Россия готова подарить Норвегии сотни тысяч квадратных километров Баренцева моря.

В пятницу, 25 марта, на заседании Госдумы будет обсуждаться ратификация договора с Норвегией, передающего под юрисдикцию нашей северной соседки сотни тысяч квадратных километров акватории Баренцева моря. Ратификация этого договора со временем может привести к потере нашими рыбаками до 60% своего улова в этом бассейне. А значит, в депрессивных областях Севера России появятся десятки тысяч новых безработных. Кроме того, договор наверняка поставит крест на Штокмановском проекте, который мог бы оживить экономику всего этого региона.

По теории развития Государства вопрос о внутренних административных и внешних государственных границах, а также вопрос о войне и мере входит в компетенцию высшего выборного органа управления экономикой и общественной жизнью. Но мы знаем, что есть еще и Президент страны и Председатель Правительства, а раньше были цари и Генеральные секретари КПСС, которые имеют (имели) возможность через этот орган протащить любое свое личное решение. Так было с Аляской, так было с Крымом, с Восточной Германией, Китаем, так началась война с Финляндией, Афганистаном, Чехословакией.

Во всем мире давно выработано правило — никогда не менять никаких границ и никогда не отдавать ни капли своей территории.

Есть и не менее важные внутренние вопросы строительства государства, государственной власти. Хотя в Конституции страны четко прописано устройство государственной власти в виде ветвей власти, в стране этого фактически НЕТ. Так денежными ресурсами страны распоряжается не только Государственная Дума, но и множество персон, и множество как государственных, так и частных органов. Это делает самый важный КЛЮЧЕВОЙ ресурс общегосударственного значения БЕСХОЗНЫМ. Фактически в стране есть общегосударственная власть, территориальная с подразделениями и местная с подразделениями, а также власть выборных органов управления экономикой и общественной жизнью всех уровней. Но вдруг появилась вертикаль власти, губернаторы и мэры, которые отобрали власть у выборных органов и их исполнительных подразделений. Создана искусственная политическая и экономическая надстройка, которая привела лишь к росту числа чиновников, не улучшив управление страной.

Над страной постоянная угроза развала, страну терзает внутренний и внешний терроризм. Причина этих явлений давно выявлена — порочность бюджетной системы. Но Государственная Дума почему-то терпит бездарное Министерство финансов и молчаливое отделение общественных наук РАН. Почему Дума разрешила учредить в стране дополнительные Академии общественных наук и Министерство экономического развития, если нет и развития страны и нет ни каких политических решений от наших Академий?

Сообщество все же потихоньку развивается по инициативе снизу. Так, более 100 лет с появлением первичных акционерных обществ найдено много новых прогрессивных политических решений по собственности, собственникам и их правам с четким разделением их компетенции. При этом была отработана новая бюджетная система, состоящая ид ДВУХ бюджетов — бюджета плановых расходов страны и бюджетов развития каждого выборного органа.

А в игровой индустрии за 20 лет во всех странах успешно апробирован новый капиталистический более прогрессивный способ хозяйствования — хозяйственно-корпоративный, отличие которого в том, что в состав корпорации входит собственный банк — собственник бюджета плановых расходов всей корпорации и всех его хозяйств, со своей оптимальной системой оплаты труда, которой должны позавидовать коммунисты. Этот способ — прообраз правильной политической структуры госсектора экономики.

Так почему эти достижения сообщества не стали достижениями нашей страны? У нас есть и наука, и власть, но мы какие-то политически неграмотные ни разу. Все население страны политически не образовано — дело рук отделения общественных наук РАН.

Странно, что ни власть, ни РАН, ни коммунисты, которым все необходимые материалы по анализу действительности, по найденному политическому решению с его научным обоснованием переданы давно, не реагирует. Все молчат.

Причина всего этого в том, что вся Государственная власть занята только одним — своей стабильностью. Это хорошо, но стабильность власти надо решать по-другому — добиваясь постоянного развития страны. О каком развитии страны может идти речь, если за 20 лет в стране не создана кредитная система в интересах государства? Какая тут уж модернизация всего и всея? Похоже, что власть в стране сидит неправильно — музыканты явно фальшивят. То ли нот не знают, то ли ноты не те.

Так кто у нас гарант Конституции? Есть в стране Государственная Дума? Есть в стране ученые общественных наук? Есть в стране коммунисты? Чем заняты Б.Грызлов и С.Миронов?