Эффективная и недорогая реклама — ручка с логотипом!

Реклама, как известно, является двигателем торговли, впрочем как и любого бизнеса. Некоторые компании для развития своих дел вкладывают в средства рекламы миллионы, некоторые привыкли обходиться «скромными» тысячами, однако каждый руководитель знает, что узнаваемость бренда, фирмы, зависит от того, как часто мелькает реклама либо логотип компании перед глазами у потенциальных потребителей.

Для этих целей лучшим средством может стать шариковая ручка: маленькая, постоянно перед глазами, да и нужна она всегда. Именно поэтому ручки с логотипом в настоящее время весьма распространены и популярны.

Кому можно преподнести ручку с логотипом?
Преподнести маленький презент с логотипом клиенту, партнеру по бизнесу становится хорошим тоном. Как известно, ручкам свойственно теряться и забываться в самые неподходящие моменты. Но к месту подаренная ручка не только будет полезна, но также будет играть роль эффективной рекламы. Рекламные ручки с логотипом, как правило, достаются клиентам и партнерам бесплатно, а это уже приятный подарок! Подумаем, чем приятней пользоваться подарками либо вещами, которые куплены за свой счет? Да! Ответ однозначен. Таким образом, получить бесплатно небольшой подарок, который необходим всегда весьма приятно.

Разновидности рекламных ручек
Шариковые ручки, как и футболки с логотипом, бывают довольно разными. Зачастую рекламные канцтовары представлены недорогими ручками с нанесенным шаблоном рисунка и надписью. Недорогие шариковые ручки сегодня себе могут позволить практически все компании, которые имеют некоторый, пусть и скромный рекламный бюджет.

Стоит отметить, можно встретить сегодня и эксклюзивные экземпляры промо-продукции. Получить уникальную ручку от компании – значит, завоевать уважение и доверие. Как правило, такими продуманными подарками рекламодатель показывает своим клиентам либо партнерам, насколько он ими дорожит. Приятно? Безусловно!

Стоимость рекламной продукции
Если говорить о затратах, то стоимость презентов может также различаться. Это зависит от ряда факторов: качество, тираж, сложность. Определить точную стоимость рекламных ручек можно лишь изготовители данной продукции. Отметим, в большинстве случаев, чем больше тираж, тем меньше получается стоимость одной ручки. Некоторые недальновидные рекламодатели говорят: в чем смысл подарков, если они несут затраты, а целевая аудитория слишком маленькая. Да неужели? Рекламу по телевизору, конечно, увидят многие. Увидят и быстро забудут. Поэтому рекламу на ТВ необходимо крутить довольно часто, чтобы потребители ее запомнили. В то время, как шариковые ручки постоянно находятся перед нашими глазами. В том случае если она потерялась, то ее обязательно найдет кто-то другой. Таким образом, одна ручка способна привлечь и не одного клиента.