Кто опорочил русских большевиков?

У моего отца, бывшего военного лётчика, участника ВОВ, было множество друзей, таких же как и он сам фронтовиков, прошедших суровую школу войны и доказавших на деле свою преданность Родине. Среди них наиболее соответствовали его взглядам на жизнь, и были, соответственно наиболее дружны с ним два ветерана-отставника: полковник КГБ А.Ф.Васильев и бывший царский поручик, подполковник М.М.Осокин. Они регулярно собирались вместе, втроём, чаще всего у нас дома и, за бутылкой сухого вина вели долгие и интересные (для меня особенно) разговоры. Мне разрешалось на них присутствовать, правда иногда, в тех случаях, когда речь заходила о Н.С.Хрущёве и его делах, меня просили удалиться, дабы я не сболтнул чего лишнего в школе и не подставил себя и их тоже. Время было подлое — хрущёвское.

Отец и его друзья многое видели и знали. Им пришлось принимать непосредственное участие в драматических и судьбоносных для России событиях: войнах, революциях, коллективизации, борьбе с троцкизмом и т.д. У них было своё мнение, свой взгляд на эти события, причём, весьма отличный от общепринятой на тот момент официальной версии. Необходимо отметить, что наряду с общей для отца и его друзей трогательной преданностью Родине, их также объединяла глубочайшая ненависть к Никите Хрущёву и его курсу на «разоблачение культа личности Сталина и восстановление ленинских норм партийной жизни».

В действительности, отказ от Сталинского самодержавия народов СССР и ложь о том, кто и с какими целями «запустил механизм репрессий», до сих пор лукаво и подло называемые последователями Троцкого и Хрущёва — сталинскими, были чреваты необратимыми и страшными последствиями для государственности России-СССР и её народов. «Фундамент» развала СССР и последовавших за этим развалом трагических событий, заложили лично Н.С.Хрущёв и его прозападная, троцкистская камарилья. «Скованные» догмами марксистской лжефилософии, пришедшие на смену большевикам-сталинцам, рядовые коммунисты-партийцы пятидесятых годов, не осознали надвигавшуюся опасность, и поэтому не сумели должным образом ей противостоять. Сталин был убит, указать «правильный курс» — было некому. Однако мой отец, А.Ф.Васильев, М.М.Осокин и большое количество других людей (преимущественно офицеров отставников), которые бывали у нас в доме, хотя и были уже «не у дел», но всё-таки предугадывали будущие негативные последствия действий Хрущёва и были непримиримыми противниками его опасного курса.

Все они считали себя большевиками-сталинцами. Даже бывший царский поручик М.М.Осокин, не состоявший в КПСС, называл себя не иначе, как «беспартийным большевиком». Что интересно, бывший царский офицер пользовался полным доверием у бывшего полковника КГБ — человека в высшей степени аккуратного и осторожного. Вопреки проводимой политике партии, «мои отцы» питали гораздо большее уважение к делам и личности И.В.Сталина, нежели чем к тогдашнему «раскрученному кумиру» и полубогу — В.И.Ленину. «Что Ленин?» — говорил отец: — «Подумаешь — революция, ломать — не строить! Попробуй-ка из праха, разрухи воссоздать державу, да выиграть войну. А то, революция…». От подобных разговоров образ «пламенного революционера, беззаветного борца за дело рабочего класса, вождя мирового пролетариата В.И.Ленина» начал «тускнеть» у меня ещё в мальчишестве и со временем померк навсегда.

Не особенно жаловали они и родоначальников, отцов-основателей марксизма. К примеру, мой батя, «гения всех времён и народов, Прометея, освободившего человечество от рабства капитала и указавшего дорогу в светлое будущее» (взято из выступления Н.С. Хрущева), частенько, правда «втихаря» называл Карло Мурло. Помню такой эпизод. Они сидят втроём, пьют самодельное сухое вино и смотрят по телевизору какой-то фильм про революцию. Там показывают, как малограмотный работяга с умилением читает «Капитал» К.Маркса и при этом восхищается: — вот мол, где правда-то! Ну и смеялись же они! Книги основателей марксизма отец читал очень редко хотя, как и все имел их. Зато он и его друзья были большие любители русской истории и довольно неплохо её знали. Все трое имели множество книг на эту тему и постоянно одалживали их друг другу для прочтения. Особенно нравились им: книга царского, а впоследствии советского генерала А.А.Игнатьева «50 лет в строю», произведения Е.В. Тарле, «Порт-Артур» Степанова, «Далеко от Москвы» В. Ажаева, «Дни и ночи» К. Симонова и множество других. С их подачи, ещё в отрочестве, я тоже прочитал эти книги, и они произвели на меня неизгладимое впечатление.

В общем, отец и его друзья были истинно русские люди и, поэтому идеология марксизма над ними никогда не властвовала. Они воспринимали её как каким-то образом, исторически сложившийся атрибут, который, в определённой мере, можно было использовать с пользой для Отечества, но который всё-же таил в себе некоторую опасность и требовал осторожного обращения. Целью их жизни была служба Отечеству и ради его процветания они всегда были готовы переносить любые тяготы и в годы войны не раз рисковали своей жизнью.

Незадолго до смерти отец сказал: — «Я все же прожил трудную, но хорошую жизнь. Я был большевиком, Сталинским соколом и верно служил Родине». С тех пор прошло почти пятьдесят лет. Все эти годы я чтил память «моих отцов», поливших потом и кровью нашу Святую Русскую землю и давших мне, мальчишке, правильную установку, которой я стараюсь следовать всю свою жизнь. Я всегда помнил их завет: — «Служить Верой и Правдой своему Отечеству и не требовать за это наград и привилегий». Помнил, и буду помнить, пока дышу.

За последнее прошедшее десятилетие благодаря самоотверженному труду русских историков, таких как: А.Б. Мартиросян, Е.А. Прудникова, Ю.И. Мухин И.В. Пыхалов и множества других, наконец-то, появилась полная ясность в вопросе, кто и ради каких целей задумал и совершил антироссийские, русофобские по своей сути, перевороты 1917 года. Широкой общественности стали известны слова одного из координаторов этих переворотов — В.И.Бланка-Ульянова-Ленина: — «Для меня Россия — это случайная территория, где пока находимся мы и наш Коминтерн… Нам нужны, прежде всего более или менее прочный кров, а затем деньги, как можно больше денег. Для того, чтобы получить денежки, мы не только дважды обобрали (и ещё двадцать два раза обберем!) девяносто процентов России, но и распродадим её оптом и в розницу… А на Россию, батенька, мне наплевать!» (из письма Н.Н.Бухарина). Теперь ни для кого не секрет, какие именно цели ставили в отношении России иностранные хозяева капитала своим исполнителям: Бланке-Ульянову-Ленину, Бронштейну-Троцкому, Мовшевичу-Свердлову, Апфельбауму-Каменеву, Радомысльскому-Зиновьеву и прочей швали — полное и окончательное уничтожение России, как геополитического соперника Западной цивилизации.

Теперь вопрос! Что было общего между моим отцом и его друзьями (а также миллионами таких же честных тружеников и воинов всех народов России), верными слугами своего Отечества, и той, мракобесной, марксистской сволочью, которая в начале XX в., с подачи мировой финансовой закулисы и на её деньги, пыталась разрушить до основания государственность Российской Империи, расчленить её территорию, вывести все её богатства на запад, а её многонациональное население загнать в рабство трудовых армий и т.п.? Очевидно, что первые (т.е. «наши отцы» — большевики-сталинцы) работали не щадя своих сил и жизни ради величия и процветания России, а вторые (т.е. «проводники марксизма»), напротив, стремились её уничтожить, хотя и тщательно скрывали свои подлые цели. Чья злая воля и в каких целях «смешала» в одном названии, понятии истинных радетелей России — моих отцов с гнусной, мракобесной, марксистской сволочью — ярыми врагами государственности России и её народов?Кому это было и есть выгодно?

Долгие годы, все эти вопросы оставались открытыми. Долгие годы Средства Массовой дезИнформации, выполняя волю своих западных хозяев и получая за это неплохой гешефт, сознательно «смешивали в одну кучу» два разных, диаметрально противоположных понятия: русский большевизм и марксизм. Пришла пора, когда необходимо дать чёткие ответы на все эти вопросы и не только ради светлой памяти наших отцов-большевиков, но иради правильного осмысления великого прошлого нашей Великой Родины.