Открытое письмо Валентине Матвиенко: я Вас любил

Дорогая Валентина Ивановна Матвиенко!

Вы вряд ли меня помните, хотя, как я слышал, слушаете Эхо, ну, обычно начальники такого ранга помнят лишь тех, кто им по статусу, вот я, стало быть, подчиненный Алексея Венедиктова и младший коллега Матвея Ганапольского, их Вы знаете точно. И хотя мы с Вами встречались однажды, и тогда прекрасная Софа Шеварднадзе говорила Вам о моем самом теплом отношении к Вам, вряд ли Вы и это помните — сколько у Вас таких встреч, я бы вообще с ума сошел.

Я правда Вас любил, и я настаиваю на иррациональности этого чувства, но все же попробую пояснить. Среди сонма упырей, кишащих в нашей власти Вы смотрелись достойно и ярко. Да, я сужу не по делам, а по внешнему образу, не руководителя оцениваю, а женщину, но, черт побери, кто запретит мне так судить? Меня многажды ругали, пинали и называли нехорошими словами жители Санкт-Петербурга, недовольные Вашим губернаторством, к ним присоединялись подвывания нашей демшизы, которой, в общем, все равно насчет чего повыть, но я оставался стоек. Я Вас любил, несмотря ни на что. За ролики и сосули, если хотите. Вы, Валентина Ивановна, все-таки прекрасны.

Но все проходит. И это прошло. Та стыдобища, которую Вы устроили с выборами, а по-моему скромному мнению, устроили это именно Вы, оставляет мне возможность только жалеть Вас. Стыдиться за Вас и жалеть. Неужели Вы, та, в красоту, силу и мощь которой я так верил, так боится проиграть и без того контролируемые (ну не будем же мы этого скрывать, правда?) выборы в доселе совершенно неизвестной в стране Красненькой Речке? Кого Вы там испугались? Соратников желеобразного Сергея Михалыча? Коммунистов? Саму себя? Кого?

Вы не поверите, с той самой моей информационной смены,ну когда появились эти смешные списки ряженых, баллотирующихся вместе с Вами, словом, когда я понял, какой дешевый и нелепый пестакль разыгрывается на этих выборах, я каждый день думаю о Вас. И каждый день стыжусь того крайне унизительного положения, в котором Вы оказались. Не испытываю никакой надежды на то, что Вы выполните мою просьбу или даже хотя бы прочтете это письмо, но все же, не позорьтесь, Валентина Ивановна, пожалуйста. Ведь лицо еще можно сохранить — сняться с этих выборов, сказав, что не хотите избираться на фоне скандала и беспочвенных подозрений, и пойти на следующие, без всего этого жульничества и дурацких уловок. Неужели Вы не сможете их выиграть? Неужели Вы так неуверены в себе, царственная Валентина Ивановна? А если так, что Вам делать во главе Совета Федерации? Я понимаю, что он — декорационный орган и этот пост, по сути — почетная пенсия. Но надо ли из-за нее вот так позориться?

Еще ведь не поздно, Валентина Ивановна. А от Красненькой Речки изберется какой-нибудь из клоунов, которых вы набрали для придания этим выборам легитимности, все в районном собрании веселее будет.