Что отмечали московские прокуроры перед ДТП

Работники прокуратуры, снесшие на BMW остановку, праздновали назначение товарища на должность. Перед аварией они выпили 9 бутылок водки.

Громкая авария с участием сотрудников Тверской межрайонной прокуратуры Москвы, произошедшая на Зубовском бульваре в ночь на 10 августа, обрастает все новыми скандальными подробностями.

Дознаватели службы собственной безопасности допросили своего коллегу и выяснили, кто же все-таки был за рулем сбившего женщину BMW и почему он был пьян.

— Компания из молодых прокурорских работников к моменту крупного ДТП уже несколько дней подряд отмечала назначение 26-летнего Арсения Лопаткина на должность инспектора-делопроизводителя, — рассказал Life News источник в правоохранительных органах. — Об этом рассказал сам Лопаткин — он единственный из троих пострадавших, кто может давать показания.

Молодой человек решил не утаивать ничего от службы СБ и «сдал» всех с потрохами.

— Он говорил, что в день аварии они выпили 9 бутылок водки, — добавил источник.

Правоохранители засомневались, что трое молодых парней смогли испить такую лошадиную дозу крепкого алкоголя.

— Либо Лопаткин преувеличил количество выпитого, либо пили они не втроем, а в большой компании. Последнее, по нашему мнению, более вероятно, — говорят правоохранители.

В своих показаниях Лопаткин также подчеркивает, что застолье было вне стен прокуратуры.

— Возможно, он просто не захотел подставлять таким образом своего шефа — тверского прокурора Владимира Можаева, — предполагают в органах. Этот факт тоже будет тщательно проверен.

Тем не менее не важно, сколько человек пили за будущие успехи Лопаткина и где это происходило, но в BMW оказалось всего трое. За руль, по словам нашего собеседника, сел помощник Можаева, юрист второго класса Михаил Соколов.

— То, что именно он управлял машиной в ту ночь, доказывают полученные им повреждения, — говорит наш источник. — Ему приборной панелью сломало ноги, переломы ребер — от руля. Ведь ни один из них не был пристегнут.

Вторым пассажиром BMW был другой помощник Можаева, 24-летний юрист третьего класса Дмитрий Колесов. Он сидел на заднем сиденье и от резкого торможения у него случился перелом основания черепа.

Сотрудники правоохранительных органов не исключают, что на месте ДТП были сделаны попытки «зачистить» анализы крови на алкоголь — все явно понимали, чем грозит езда в пьяном виде с последствиями в виде сбитой женщины и четырьмя раскуроченными авто.

— По нашей информации, либо кто-то из них, либо из руководства выходил на связь с 17-й наркологической больницей для этого. Но так вышло, что из-за периода отпусков нужных людей не было. На месте был один-единственный врач, который послал их куда подальше и не стал «чистить анализы», — говорят источники Life News.

Любопытна версия правоохранителей по поводу путаницы, возникшей с именами привезенных в больницы прокурорских работников.

— Машина была записана на Лопаткина, поэтому и подумали, что он водитель, — предположили они. — А путаница с именами могла возникнуть из-за документов, которые были найдены в автомобиле. Ведь у них лица были неузнаваемы из-за травм. Вот и перепутали.

Отметим, в настоящее время Колесов и водитель злополучного BMW Михаил Соколов находятся в Первой градской больнице. В Склифе же проходят лечение двое других пострадавших — 45-летняя Наталья Соколова, ставшая жертвой наезда, и Арсений Лопаткин.