Кто составляет Медведеву список запретных тем?

Помните замечательную советскую комедию «Деловые люди» по мотивам рассказов О`Генри? Для меня сегодня весьма примечательным выглядит разговор похитителя мальчика (Г. Вицин) с хозяином салуна. Когда тот сообщил страшную новость, что у самого богатого жителя городка пропал сынишка, обаятельный мошенник язвительно воскликнул: «А куда смотрит президент?»

Оказывается, это была не просто комедийная фраза в угоду жанру. Как мне объясняли, в ковбойской Америке так исторически повелось, что президент отвечает в стране за все. Потому что избирается населением и прекрасно это понимает.

Я отнюдь не считаю США оплотом демократии. Но, несомненно, американцы, избравшие Обаму, имели полное право ликовать на улицах и кричать: «Это наш президент!». Они ведь не доросли еще до нашей «суверенной демократии», главная черта которой – престолонаследство и полная безответственность.

Правда, припоминается, что на заре восшествия г-на Путина на престол проскальзывали в его уклончивых сентенциях мысли об ответственности главы государства перед народом. Более того, когда он, отказавшись вступать в «Единую Россию», был провозглашен ее партайгеноссе, грызловцы на радостях заголосили: «Мы – партия, которая отвечает за все происходящее в России».

Только вот сегодня мы этих слов от них не слышим. Ибо пришла пора держать ответ за все сотворенное за 12 лет, а отвечать, понятное дело, не хочется. Поэтому и придумывается новое мошенничество – виртуальный «народный фронт», который позволяет уйти от ответственности за свою людоедскую социальную политику, спрятавшись за его широкой спиной.

Я пишу эти строки и одним глазом смотрю телерепортаж из Англии, где тамошняя молодежь четвертый день вытворяет черт те что. Я осуждаю убийства, погромы, поджоги и прочие беззакония.

Но я за законное право обобранного народа на социальный протест.

Почему мы однажды не можем громко сказать Кремлю и «Белому дому», что мы не быдло, как это делают французы, греки, немцы, албанцы?..

Почему смирились с тем, что «тандем» присвоил себе статус безгрешных правителей, всегда принимающих «единственно правильные решения»? Какое бы ЧП ни случилось – господа Медведев и Путин всегда правы, ни в чем не виноваты, ни за что не несут ответственность.

Комплекс Наполеона, коим страдают многие низкорослые люди, изучен давно. Но почему мы всерьез восприняли «богоравность» этих двух совершенно невзрачных чиновничков — ученичков Собчака?

Очевидно, где-то на подсознательном уровне в нас сидит мысль о том, что претендент на пост главы государства имеет какой-никакой управленческий, организаторский, производственный опыт. И уж, конечно, не ставит своей главной целью сокращение населения страны.

Брежнев был участником войны и руководил промышленной Днепропетровщиной, Горбачев – сельскохозяйственным Ставропольем, Ельцин – индустриальным Средним Уралом с его мощнейшим ВПК. Может, мы надеялись, что так будет всегда?

Потому, как видно, соглашаясь на рубеже 90-х годов на прекращение монополии КПСС и введение буржуазного поста президента, не думали, что к власти потянутся разного рода «непризнанные гении» — вчерашние завлабы, доценты, «мальчики в розовых штанишках» и прочие недомерки, не вбившие в экономику страны ни гвоздя.

Почему мы не дали себе труда задуматься, что бывший чиновник питерской мэрии проворовавшегося Собчака некий Путин (за которым тянулся шлейф сомнительных дел) – совсем неподходящий для России президент?

А его никак не наиграющийся в электронные игрушки «наследник» — уже просто карикатура на государственного деятеля.

Почему, задавленные коррупцией, беспределом, драконовскими жилищными тарифами, дикими ценами на продукты, лекарства, транспорт и т.п., мы не скажем «местоблюстителю»: «Отдохни, дружок. Мы устали от твоей говорильни». Чего ждем в 2012-м году? На что надеемся?

Почему после очередной катастрофы, трагедии, аварии с огромным числом человеческих жертв, за которые эти небожители в первую очередь и в ответе, мы охотно подставляем уши для очередной порции кремлевской лапши?

И, вопреки разуму, соглашаемся, что построенные 30 лет назад самолеты падают исключительно по вине пилотов, а не жадных до сверхприбылей владельцев. А пассажиры полуразвалившейся лоханки вроде «Булгарии» сами виноваты в своей смерти. А утопленные сотрудники Саяно-Шушенской ГЭС и шахтеры взорванной «Распадской» — в своей…

Почему миримся, что ни один министр не слетел за эти аварии с должности, ни один виновный в смерти десятков людей не отдан под суд?..

Вдумаемся: 12 полу разложившихся тел горняков «Распадкой» с 9 мая прошлого года лежат в завалах, и обществу совершенно наплевать на это. Где, в какой еще стране возможен цинизм «не замечающих» этого властей и полное безразличие населения?

Поднять из завалов останки шахтеров требует лишь одна депутат от Кузбасса Нина Останина. Пишет на этот счет «открытое письмо» президенту Медведеву, а в ответ его администрация требует от Зюганова не пускать ее в новую Думу…

Всем известно, что от чеченца Суркова-Дудаева со Старой площади на телеканалы разосланы цензурные «стоп-листы» с перечнем нежелательных персон и тем. Существует подобный «стоп-лист» и для «престонаследника», поэтому он в упор «не видит» событий, о которых говорит вся страна. Среди запретных просто кричат такие:

— мертвые шахтеры в завалах «Распадской», которую усиленно пытается сбыть с рук Абрамович;

— итоги Всероссийской переписи населения, свидетельствующие о вымирании страны и политике геноцида.

— резкий рост проституции в последние годы, особенно подростковой. «Крышевание» ее властями, получающими свой «налог на похоть». Реклама подпольных борделей в региональных СМИ по примеру «Московского комсомольца».

— события в Сагре, еще раз показавшие связку правоохранительных структур, криминала и наркобизнеса. Покровительство со стороны силовиков наркобарыгам и этнической преступности.

Может, и у вас на памяти есть парочка «фигур умолчания».

Для всех уже очевидно, что Д.А.Медведев — самый непрофессиональный, бездеятельный, чванливый, велеречивый и совершенно далекий от нужд народа правитель. Своим 30-месячным царствованием он блестяще доказал полную ненужность для России поста президента.

Этим и войдет в историю постсоветской России.