Севастьянов: еврейская колбаса спасла репутацию книги

Друзья!

В моей жизни бывают иногда приятные события. Вступило в силу решение Коптевского суда г. Москвы, согласно которому моя книга «Время быть русским» (М., «ЭКСМО-Яуза, 2004) не является экстремистской. История эта длилась с 2005 года и имеет некоторые нюансы, могущие быть интересными всем.

Книга, о которой идет речь, содержит 900 страниц и состоит из статей и других текстов, которые я на тот момент считал лучшими и наиболее актуальными из всего, написанного мной на тему русской политики. Своего рода энциклопедия наших национальных проблем и задач. Первое издание разошлось довольно быстро, в 2006 вышло второе, стереотипное. Здоровенный том отборного русско-националистического содержания вызвал у некоторых болезненную реакцию. В частности, представители еврейской общественности Ростова-на-Дону, как мне доложили ростовские однопартийцы, выкупили все 200 экземпляров, поступившие в сей славный город, и сожгли во дворе городской синагоги. Возможно, из-за того, что в корпус книги вошел известный текст «Чего от нас хотят евреи», не раз выходивший отдельными изданиями. А возможно, и не только поэтому.

В скором времени я был приглашен в Коптевскую прокуратуру г. Москвы для дачи объяснений, поскольку своим письмом небезызвестный директор Московского бюро по правам человека Александр Брод требовал провести проверку, чтобы привлечь меня по «русской» ст. 282 УК РФ. К письму Брода в качестве мнения специалиста прилагался пасквиль, состряпанный в НИИ укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре РФ неким М. Крозом.

Проверка шла в течение 2005-2006 года, проводил ее старший следователь Д. Богатырев, который при первой же встрече заявил мне, что он, будучи по происхождению из татов (горских евреев), внимательно прочел всю книгу, но не нашел в ней ничего криминального. Однако на свое личное мнение полагаться в отчете он не имел права. А потому запросил внепроцессуальное консультативное заключение по книге от дважды академика (РАН и РАЕН), доктора философии, ректора Московского гуманитарного университета И.М. Ильинского.

В истребованном заключении академик написал о книге немало лестного. В частности, сравнив ее с книгой Патрика Бьюкенена, бывшего советника двух президентов США (Никсона и Рейгана) «Смерть Запада», а также с книгой известного французского социолога и философа Гийома Фая «Всемирный переворот». Опровергнув обвинения, выдвинутые Бродом в мой адрес, он закончил так: «Уделяя основное внимание русскому народу и его специфическим национальным проблемам, Севастьянов нигде ни разу не утверждает, что русские – лучше, выше других народов. Свое особое внимание к русскому народу он объясняет, во-первых, своей к нему принадлежностью по рождению, а во-вторых – особой ролью русских в России, где благополучие всей страны и всех населяющих ее народов зависит в первую очередь от состояния русского народа как государствообразующего. Такая позиция обоснована и имеет право на существование».

Получив такую оценку моей книги от столь авторитетного источника, Богатырев с чистой совестью закрыл дело, о чем известил как меня, так и Брода. Я вздохнул спокойно, решив, что волнения позади.

Прошла немного времени, и в 2006 году я узнал, что тот же Брод публично распространяет некий список литературы, которую он считает экстремистской, и мое «Время быть русским» там фигурирует. Хотя сам он отлично знает, что прокурорская проверка пришла к другому выводу. В ответ я написал письмо в Генпрокуратуру, где изложил ситуацию и попросил в свою очередь проверить, нет ли в заявлении Брода клеветы.

Генпрокуратура отреагировала нервно, но остроумно. Ее представитель явился в Коптевскую прокуратуру, извлек из дела стряпню Кроза и дал указание, коль скоро Севастьянова нельзя привлечь по 282-й, то надо хотя бы запретить его книгу, поскольку есть отрицательное мнение НИИ Генпрокуратуры. Таким образом, на время новой прокурорской проверки и суда Брод оказался вне подозрений в клевете. Зато меня в 2008 году потянули в Коптевский суд на предмет признания моей книги экстремистской. Класс!

Видимо, совесть у коптевских прокуроров, все же, есть, поскольку через какое-то время они вернули к себе дело из суда под предлогом доработки. Но через год Генпрокуратура вновь заявилась к ним с проверкой, и мое дело (так и не доработанное) снова оказалось в Коптевском суде. Надо отдать должное еврейской хватке: вот бульдоги-то! Умеют вцепиться намертво и не отпускать до конца. Впрочем, имея такие деньги (в 2003 году, например, тому же Броду Евросоюз выделил полтора миллиона евро), нанимая на них лучших адвокатов, нетрудно проявлять настойчивость. Будь у меня такие бабки, я давно бы и самого Брода в тюрьму засадил за дело!

К счастью, судья Коптевского суда Е.Н. Фролова оказалась порядочным человеком. Ознакомившись с официальным экспертным заключением, изготовленным профессиональными экспертами по заказу суда, в котором по всем вопросам были даны четкие и благоприятные для меня ответы, она приняла соответствующее решение: отказать коптевской прокуратуре в признании книги А.Н. Севастьянова «Время быть руским» экстремистским материалом. Кассационная инстанция оставила данное решение в силе.

Так что теперь мою книгу смело можно покупать, продавать, дарить, хранить и читать, даже вслух…

В завершение – о смешном, а именно о том, чего стоят заключения НИИ Генпрокуратуры, когда за них берутся люди пристрастные и необъективные. В том самом тексте, изготовленном неким Крозом по заказу Брода, на основании которого было возбуждено дело, содержится много всякой ерунды, но один момент бьет все рекорды свинства и вранья. В самом конце моей книги есть пара страничек под названием «Новый политологический словарь». Это полусерьезный-полуюмористический текст, который смело могу теперь цитировать, т.к. он чист перед законом.

НОВЫЙ ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Антисемит – человек, не любящий евреев (Краткая еврейская энциклопедия); тот, кто знает правду о евреях и не считает нужным ее скрывать (А. Севастьянов).

Антисемитская акция – любое действие, направленное на выяснение и разъяснение правды о евреях вообще, а также правды относительно прошлого, настоящего и будущего евреев в России, в частности.

Вандализм, изуверство, хулиганство – действия, предполагающие пренебрежение чужими моральными и материальными ценностями в ходе вынужденной защиты своих собственных.

Гуманизм – идеология качественного неразличения человеческих особей. Подразделяется на христианскую и абстрактно-демократическую разновидности. В обоих случаях не имеет логического обоснования, представляя собой род верования. «Противоестественен, ибо помогает выжить ничтожнейшим» (Оскар Уайльд).

Ксенофобия – здоровая реакция здорового народа на нездоровую этнополитическую обстановку.

Национализм – 1) любовь к своей нации и забота о ней; 2) инстинкт самосохранения нации.

Национальная (межнациональная) ненависть – 1) древнейший защитный механизм, позволивший владеющим им народам дожить до наших дней, а невладеющим – не дожить; 2) расхожий ярлык, призванный затемнить ясную суть тех чувств, которые вызывает у коренных народов страны нашествие инородцев.

Нацисты, неонацисты – расхожий ярлык, который умышленно навешивается противником на националистов, преимущественно русских национал-патриотов – людей, любящих свою нацию и заботящихся о ней – с целью произвести подмену понятий и очернить этих людей в глазах общества и представителей правоохранительной системы.

Организованная вылазка – хорошо спланированная и грамотно исполненная партизанская акция.

Погром – партизанская акция коренного населения, доведенного до крайней степени отчаяния и гнева национальной несправедливостью.

Политкорректность – обычное двуличие (быт.) или двоемыслие (Оруэлл), когда говорят одно, а думают другое. Постоянное следование политкорректности приводит к тому, что Политическое Лицо приобретает черты Двуликого Ануса.

Разжигание национальной ненависти – выраженный словами или действием отказ закрывать глаза на реальные национальные противоречия, растущие в России с каждым днём и угрожающие русскому народу тотальным истреблением и порабощением.

Россия – государственно-историческое измерение русского народа, его политическая ипостась; мононациональная русская страна с антирусской властью.

Русские – титульный, коренной и единственный государствообразующий народ России.

Скинхеды – молодые люди, принадлежащие, как правило, к государствообразующему этносу той или иной страны, обладающие бритой головой и отлично развитым (от природы или в результате систематической духовной работы) инстинктом национального и расового самосохранения.

Толерантность (терпимость) – крайняя степень бесчувствия, патологическое отсутствие реакции на унижения, притеснения, этноцид и геноцид народа, к которому принадлежишь.

«Холокост» – еврейская лапша.

Экстремистские группировки, погромщики – партизаны современной эпохи (конца ХХ – начала XXI вв.), оказывающие посильное и в разной степени организованное сопротивление иностранному и инородческому нашествию на родную страну, в том числе защищающие от такого нашествия коренные народы России.

Элита – биосоциальный экстракт нации, состоящий из наиболее одаренных, образованных и состоявшихся в личном и общественном плане ее представителей, наделенных ярко выраженным и глубоко осознанным инстинктом национализма.

Как вы думаете, друзья, к чему придрался Кроз? Правильно: «Холокост» – еврейская лапша. И до чего, как по-вашему, он додумался в своих обличающих комментариях? Он смело предположил, что Севастьянов-де, возможно, имеет в виду лапшу, которую эсесовцы изготавливали из евреев в лагерях смерти!

По пути на решающее судебное заседание мне пришло в голову заехать в гастроном «Елисеевский» и купить там мясное изделие под названием «Еврейская колбаса». Я специально попросил вырезать мне такой кусок, на котором красовалась бы оболочка именно с такой надписью, а также взял чек, где это название тоже было пропечатано черным по белому. В суде, чтобы продемонстрировать предвзятость обвинения, его недобросовестность и необъективность, я предъявил судье и прокурору эту колбасу. Я заявил, что по логике Кроза, эту колбасу есть нельзя, поскольку она, это же очевидно, изготовлена из евреев! Но тут же и успокоил присутствовавших, зачитав состав ингредиентов, пропечатанный с другой стороны оболочки: там оказалась обычная говядина, а вовсе не евреятина…

Не знаю, насколько этот аргумент повлиял на решение суда, но не удержался от смеха никто, включая девушку-прокурора!

Вот думаю, не возобновить ли мне попытку привлечь Брода за клевету? Впрочем, Медведев, видно, как раз на этот случай, решил отменить по этой статье наказание в виде лишения свободы… Пусть, стало быть, спокойно клеветники гуляют по русской земле!

Для своих старается?