Разгром толерантного мифа

Существует ряд мифов, исповедуемых интернационалистами. Постоянно натыкаясь на них в дискуссиях, хочется собрать их все в брошюру вместе с их опровержениями, чтобы вместо споров просто её раздавать. Может потом так и сделаю, а пока хотелось бы разрушить один из тезисов, котрые меня коробят больше всего:

«Иммигранты (кавказцы, азиаты) более инициативны, трудолюбивы, аргессивны, а значит и более приспособлены к жизни. Посему, если они и вытесняют наше коренное население, то значит такова правда жизни и закон эволюции, а значит нечего противиться этому естесственному ходу событий».

Неправда тут вот в чём. В цивилизованном обществе, люди сильно разделяются по своей специализации, и большинство мужчин уходят в своём сознании от стереотипов поведения самца-охотника. Зато у людей всё больше развивается абстрактное мышление, способность к творчесву. Это даёт возможность появиться таким вещам как эти:

Но за отхождение от первобытных стереотипов поведения, большая часть людей в современном цивилизованном обществе расплачивается приобретением таких нездоровых рефлексов, как общечеловеческие ценности и абстрактный гуманизм. Чтобы это не привело к захвату государства извне, в обществе сохраняется часть людей, необремененных этими пороками, — военные. Что, вместе с продуктами цивилизации, которые возможны как раз благодаря наличию людей первого типа, делает систему сильной и устойчивой:

Посмотрим, что в противовес этим вещам могут предложить нецивилизованные общества.

Это:

И это:

Легко заметить, что когда цивилизованное общество здорово, ему нечего опасаться нашествия варваров, невзирая на всю их агрессивность и напористость.

Но посмотрим, что происходит, если цивилизованное государство разлагается изнутри и даёт трещины. Нецивилизованные пришельцы как муравьи просачиваются внутрь тонкого механизма, который не рассчитан на их присутствие. Детали этого механизма, то есть, люди отягощенные интернациональными идеями, не могут оказать сопротивления такому вторжению. Они не рассчитаны на такое сопротивление, они взращены на других ценностях и меряют пришельцев по себе, пытаясь применить к ним якобы объективные моральные законы. Пришельцы же наоборот меряют цивилизованных людей по своим меркам, и их доброту принимают за слабость, с разгорающимся аппетитом продолжая захватывать их территорию.

То есть, проблема не в этих людях, которые не могут осознать опасность такого положения, до тех пор пока совем не припечёт. Они просто хорошо делают своё дело (часто лучше, чем кто-либо в этом мире), в надежде на то, что и государство делает свое дело хорошо.