Егор Холмогоров: демократия без креста

Правительство Великобритании поддержало право работодателя увольнять сотрудника за открытое ношение креста на работу.

Строго говоря, английский суд и пуссирайот нанесли двойной совместный удар по либерализму, либеральному сознанию и либеральной практике в России.

Английский суд (а именно он является эталоном «европейского правосудия») наглядно показал, что у христиан нет никаких прав.

История с пуссирайот и их поддержкой местными либералами показала, что западная «норма»:

а. обязательно доберется до нас;

б. как это обычно бывает с российским обезьянозападничеством в бесконечно более безобразном виде.

Там, где на Западе работодатели принуждают христиан снимать кресты на работе, там у нас, ежели что, будут бегать раскрашенные вонючие хабалки в масках и срывать кресты с проходящих граждан, сваливая их горстями к престолу вельзевула на котором восседает Гельман.

Разумеется, когда видишь такое, то логичный для христианина ход мысли, что лучше любая диктатура, которая не ругается над Христом и не принуждает снять крест, чем любая демократия, где гонение на христиан осуществляется по закону.

Русская национал-демократия началась в тому пункте, когда было осознано, что «традиционалистская» диктатура все равно рано или поздно пойдет путем «антихристианской демократии» и начнет запрещать то же самое, что запрещено в «прогрессивном мире». Но только делать это с большей свирепостью, беспощадностью и без всяких правовых гарантий.

В этом основная ложь диктатуры — она похищает ваши права и свободы под предлогом защиты добронравия, истины, веры, а потом продает их скопом врагу. Так же как советская власть некогда отбирала у людей землю, часть зарплаты, право вести свое хозяйство и зарабатывать своим трудом, ради создания совокупного общего блага и общенародного достояния, а потом это достояние было украдено у его соинвесторов и роздано группе жуликов и воров или просто уничтожено.

Если бы не этот факт, то авторитаризм, который не запрещает мне носить крест выглядел бы предпочтительней, чем демократия, которая носить крест запрещает.

На практике это, увы, дорога к одной сатанократии.

Но…

Отсюда не следует, что нужно поддерживать «борьбу с диктатурой во имя попрания креста». Демократия, установленная со стороны попрания креста, не является демократией, ее законы не являются выражением верховенства права, они представляют собой триумф «позитивного» лжеправа («законом является то, что оформлено как закон» даже если это противоречит человеческой совести, нравственности и убеждениям), юридического хакерства, над правами человека, включающими важнейшее право — право на свободу совести.

Ублюдки, которые заявляют, что в Храме Христа Спасителя можно кощунствовать, потому что это не святыня, а «офис ЗАО РПЦ» присвоили себе право решать ЗА вас и ВМЕСТО вас.

Завтра они заявят, что ваш дом можно забрать в собственность толерантным гастарбайтерам, поскольку это не дом, а какой-то свинарник, а вашу дочь можно насиловать вдесятером, потому что она не дочь, а грязная шлюха (помнится, был один маньяк на букву Ч., который оправдывал свои преступления именно так).

Если вы сегодня не разбили губу тому, кто сказал про «офис ЗАО РПЦ», то завтра этот коллективный Чикатило, подначиваемый коллективным Невзоровым, надругается над всем, что у вас есть святого.

Нам нужна демократия, которая утверждает волю большинства, уважает свободу меньшинства, запрещает большинству уничтожение меньшинства, а меньшинству глумление над большинством.

Нам нужно право в котором закон юристов не противоречит закону естества, свободе человека и его совести, нравственному закону внутри.

Другими словами нам нужна консервативная христианская демократия.

Демократия попрания креста и право гонителей нам не нужны.