Слово сказано. Теперь его обратно не возьмешь

Я давно ждала чего-нибудь подобного, и предчувствия меня не обманули. Владимир Варфоломеев, заместитель редакции радиостанции «Эхо Москвы» написал следующее.« «4 марта показало, что даже в случае отсутствия фальсификаций, т.е. на тех самых гипотетических честных выборах, победу одержал бы В.В.Путин. Если и не в первом, то во втором туре точно. Примерно половина страны (только не бросайтесь в меня более точными цифрами!) именно за него и голосует в любом случае. Таким образом, выходя с лозунгом «ЗЧВ!», мы де-факто митингуем и маршируем всё за того же Путина?

Я, разумеется, не против честных выборов как таковых, даже если их итогом становится избрание или продление полномочий несимпатичного мне персонажа. Совсем наоборот. Этот инструмент непременно должен присутствовать в государстве, и к этому следует продолжать настойчиво стремиться. Тем более, что выборы у нас не ограничиваются одним только президентом, есть местные законодательные собрания, а вскоре может открыться и возможность избирать губернатора.

Вопрос в ином: должны ли мы и дальше поднимать на щит вопрос об этом инструменте как титульный в кампании протеста, или всё же попытаемся поставить перед собой какие-то более принципиальные и важные цели? Если, конечно, мы имеем представление о том, чего в итоге хотим добиться…
речь надо вести в данном случае не о добавлении кандидатов в протестный сегмент (что само по себе было бы правильно и честно, разумеется), а о ликвидации путинской социальной базы. есть 40-50 миллионов граждан, которые его поддерживают в любом случае». Про ликвидацию 40-50 млн. граждан он пишет в коменте. Может быть, он неудачно высказался, и речь идет не о физическом уничтожении огромного количества людей? Но он на этот вопрос, который ему не раз задавали, так и не ответил. Невозможно представить себе такие слова у любого журналиста в СССР. Выгнали бы сразу.

Но с «Эха», как с Дона, выдачи нет. Их редактор радостно рассказывает, как совращал школьниц в бытность учителем, что учитывая его антисанитарную внешность, является особым цинизмом – и Путин с ним мило беседует в Кремле. Их обозреватель Латынина называет людей с митинга на Поклонной горе анчоусами, а себя и своих единомышленников – дельфинами – ей рукоплещут. И это сойдет. Кто-то из их ведущих, комментируя события в Южной Осетии кричала что-то типа «Наши наступают!», имея в виду грузин – и до сих пор работает.

Теперь все можно.

Никогда русская и советская интеллигенция не позволяла себе ничего подобного, а постсоветская позволяет с огромным удовольствием. Неужели они не понимают, что отказывая в принадлежности к человечеству 90% своих сограждан, они себя не приподнимают до богов, а оказываются том круге ада, для которого еще и названия не придумано?Но слово сказано. Теперь его обратно не возьмешь.

Все должны понимать, что наши либералы реально готовы уничтожить 50 млн. человек, и если бы знали, как это сделать технически, то непременно бы сделали.