Мосгорсуд узаконил взятки

«Мы должны наладить производство индивидуальных домов таким образом, чтобы их стоимость была ниже стоимости городской квартиры. От 500 000 до 1 млн индивидуальных домов в год — вот наша цель!» (Дмитрий Медведев, тогда еще кандидат в президенты России).

«Я достаточно долго думал, стоит ли нам открывать новую стадию борьбы с коррупцией» (Дмитрий Медведев, президент России).

«Надеюсь, что наши дети будут расти с пониманием того, что суд, безусловно, является вершиной правосудия, авторитет которого непререкаем» (Дмитрий Медведев, потенциальный кандидат на следующий президентский срок).

Дмитрий Анатольевич, Вы, наверное, в курсе, что велика Россия, а написать по-прежнему некуда. Спешу Вас поздравить: реформа по борьбе с коррупцией в нашем государстве удалась. Вчера, 16 марта 2011 года, Московский городской суд легализовал взятки. И хоть у нас — не прецедентное правосудие, лед, что называется, тронулся. Отныне любой мздоимец может рассчитывать на возврат подношения, да еще с процентами.

Предупреждаю заранее, пишет вам очень нехороший человек, да еще в придачу круглый идиот. Но с большим потенциалом — до 10 лет тюрьмы включительно. По кривой дорожке я покатился сразу, лишь только задумал обзавестись собственным жильем. Услышал фразу про «индивидуальные дома» (Вы тогда еще не были президентом, но говорили уже хорошо) и воспринял ее как руководство к действию (ну не идиот ли?). Идея не казалась совсем уж абсурдной и напоминала старт навороченной карусели: оно вроде бы и жутковато, зато много адреналина, а главное, на горизонте маячит суперприз. Однако попал я (и ох как попал!) на другой аттракцион, похожий на русские горки — с поднятием на строительную пирамиду, резким спуском финансов, коррупционными кольцами и судебной петлей.

Застройщик, легендарный Олег Швырев, обещал даже не ЧТО — квартиру в таунхаусе, а ГДЕ — в Баковке (Одинцовский район), неподалеку от дач Буденного и Кобзона, в пределах доходимости до тренировочной базы футболистов «Локомотива». Почему «легендарный»? Потому что не каждый удостаивается столь пристального внимания центральной прессы, начиная от «незначительных» изданий вроде «Аргументов и фактов», «Коммерсанта», «Времени новостей», и заканчивая скромной передачкой «Человек и закон» на ОРТ. Про него даже сам Владимир Жириновский прокурорам Московской области писал, но тогда они были очень заняты крышеванием подпольных казино и на депутатский запрос особого внимания не обратили.

Я (еще раз идиот) поверил человеку, вопреки многообещающей фамилии — Швырев. Его бизнес прост, как недостроенная «коробка» — стены с крышей при полном отсутствии коммуникаций. Однако деньги берет за полноценную квартиру. Ну, это все равно что купить автомобиль без мотора, слушая бесконечные обещания продавца: «Сейчас поедем».

В общем, далеко я «не уехал». Швырев мотивировал вынужденный простой тем, что злые дяди из администрации Одинцово вымогают у него деньги. Настолько «злые», что у него самого мзду не берут, зато у постороннего — пожалуйста. Я и стал тем самым «посторонним». В переводе на юридический язык — «посредником при передаче взятки».

Конечно, я преследовал свой «корыстный интерес»: очень уж хотелось обрести свое собственное жилище, ведь все мои финансовые ресурсы (ни копейки у банков я не брал) уже были вложены в это безнадежное дело. Но у Швырева было свое видение ситуации — подключение коммуникаций. А эта штука (эх, если б «штука»!), хлопотная и затратная, «съела» бы всю прибыль. Поэтому я восхищен его предпринимательским ходом: назначив очередную коррупционную сделку, он уведомил о «часе Х» ОБЭП Одинцовского района. И меня, идиота, конечно же, повязали. После чего все чиновники Водоконала, администрации и прочих милых ведомств дружно открестились от своих подписей под документами: дескать, ничего не знаем, никого не видели. В принципе, достаточно провести графологическую экспертизу, чтобы установить, «кто есть ху», но следствие решило пойти по пути наименьшего сопротивления.

Параллельно застройщик Швырев обратился к нашей Фемиде в гражданском порядке, требуя с меня ту самую взятку, переданную чиновникам. И самый справедливый Мосгорсуд в мире обязал вернуть ему эти деньги, плюс проценты за «пользование». В решении так и записано. Цитирую: «Деньги переданы Синельникову в качестве взяток… а посему выплатить и взыскать проценты за пользование чужим имуществом».

Дмитрий Анатольевич, здесь — два разумных объяснения. О первом поведал в свое время еще Петр Вяземский:

Зачем Фемиды лик ваятели, пииты
С весами и мечом привыкли представлять?
Дан меч ей, чтоб разить невинность без защиты,
Весы — чтоб точный вес червонцев отмерять!

Второе — в прозе — дал уволенный советник председателя Конституционного Суда Владимир Овчинский — «правовой дегенератизм». Правда, сказал он это не по моему делу, а по поводу ВАШИХ, Дмитрий Анатольевич, либеральных поправок в Уголовный кодекс РФ. «Бизнесмен» Олег Швырев, против которого возбуждено дело «за незаконное предпринимательство», скажет Вам искреннее «спасибо». Теперь ему тюрьма не угрожает — отделается штрафом. Знаю даже, с каких денег.

Теперь — итоги. Я, конечно, негодяй, заслуживающий расстрельной стенки, где буду стоять в гордом одиночестве. Еще порядка 8000 обманутых дольщиков станут утешаться Вашим, Дмитрий Анатольевич, обещанием «новой стадии борьбы с коррупцией». Ни один из чиновников, взявших (именно взявших!) взятку, не уволен. Швырев продолжает строить пустые коробки, рекламируя их по «Эху Москвы». А наши дети, Дмитрий Анатольевич, безусловно, растут с пониманием того, что авторитет российских судов непререкаем.