Наши: умремте же под Москвой ?

3 марта в 20.30 из Петербурга в Москву двинулась колонна автобусов с «нашистами». К ним присоединилась корреспондент «Новой»

«Мне важно предупредить, что вас может ожидать. Чтобы вы не ехали на весёлый концерт, а попали туда, куда попали», — так 1 марта Мария Кислицына, комиссар движения «Наши», начала встречу с петербургскими активистами.

Нашистов и им сочувствующих, кто хотел поехать в Москву в день выборов, собралось около 70 человек.

«Если кто-то только сейчас узнал, что наша кампания связана с политикой и Путиным, и вам это неинтересно, я никого не задерживаю — вы можете уйти».

— 3 марта в 20.30 мы встречаемся на станции метро «Московская» у памятника Ленину и колонной автобусов в сопровождении ГАИ отправляемся в Москву. Там разбиваемся на группы по 6 человек: у каждой свой участок, на которых проводим экзит-пулы. На улице спрашиваем у людей, за кого они голосовали. Если проголосовали за, предлагаем им сфотографироваться с табличкой «Сеть сторонников W». Вечером мы собираемся на Манежной площади на согласованном мероприятии. Там будут специально обученные девочки, которым мы отдадим флеш-карты с фотоаппаратов. Они зальют эти фото в единую базу, и мы получим цифру, получим картинку: вот, сотни тысяч людей, которые реально проголосовали за и готовы об этом заявить!

По графику, который озвучила Мария, на второй день тоже будет согласованное мероприятие, с которого все разойдутся патрулировать московские улицы и смотреть, происходят ли где-то несогласованные мероприятия.

— Мы с вами ищем точки, где несогласные устанавливают свои палатки, приходим туда и всеми возможными законными способами оттуда эти палатки убираем. А способы наши законные, потому что они свои палатки установят незаконно! Поэтому мы эти палатки берём и уносим.

— Но это считается частной собственностью, — сказал кто-то в зале.

— А мы и не забираем их, а отдаём полиции. Я сразу оговорюсь — вижу много испуганных глаз: не все, кто приезжает 4-го, остаётся на 5-е! Те, у кого есть возможность, остаются на 5-е, ночуют в специальном помещении и на следующий день уезжают.

По словам Марии, пятое число может растянуться надолго — несогласные могут выходить и 6-го, и 7-го, и 10-го. Тех, кто может, попросили остаться в Москве и «вместе жить в нашей крепости», ежедневно, если потребует ситуация, выходя на мероприятия.

— У нас в Москве большой офис. Там есть специальный этаж, оборудованный под жильё: душ, трёхэтажные кровати… Сейчас мы закупаем новые кровати. И наше с вами движение будет жить в этом одном большом здании, в котором у нас будут проходить мероприятия, встречи с известными политиками, в котором мы будем спать, мыться и питаться. Таким большим цыганским шалманом мы проведём следующие две недели.

У нас весна наступила, машины по улицам ездят, люди в кафешках сидят… И ты совершенно не понимаешь, что через четыре дня улицы могут загореться! Этого всего сейчас понять невозможно. Но, к сожалению, это так. Осталось совсем чуть-чуть. И к этому всё готово. Если вы выйдете — вы, лично вы, можете пострадать. Если вы не выйдете, то может случиться так что, у нас уже на следующей неделе будет революция.

Мария рассказала, как девушек могут, схватив за волосы, бить о коленку, и сообщила, что оппозиционеры собираются давить нашистов снегоуборочной техникой и жечь им глаза аэрозольной краской.

С информационной точки зрения нас поддерживают. Неожиданно государственные СМИ вспомнили, что они государственные, и начали, наконец, отрабатывать то, для чего они созданы. Полиция нас поддерживает. Также у нас в сопровождении находятся парни, которые должны нас охранять, а специальные мужчины будут полностью координировать нашу работу.

— А нас хватит на патрулирование улиц? Из других городов будут люди?

— Конечно, нас будет 5000. Это много. У них нет столько!

СМС от автора: 3 МАРТА

21-49 около 20-ти автобусов. Хорошие , евро. Каждый тщательно проверяют дпсники. Машин ГАИ примерно 8. Час пробыли на улице. Жутко замерзли. Прибыло людей гораздо меньше, чем планировалось.

21-56. разговариваю с людьми. Как всегда большая часть просто едет в Москву — в путешествие. Но и идейных немало. Как ни странно, есть модные хипстеры и легкомысленные девица, и модные парни.

22-06. У нас почти пустой автобус. 9 человек на 43 места. До сих пор еще не уехали. Вся площадь из-за нас оцеплена. Организаторы в истерике, что людей мало, головы, говорят, полетят. Ругаются, что в последний раз работают на «Наших». После прошлой поездки ( на думские выборы) многие, говорят, ушли

23-00. Видимо, нашисты прочитали публикацию на сайте «Новой». Организаторам позвонили и сообщили, что с ними в автобусах едет оппозиция. Мы едем в автобусах, уже далеко от города. Они кого-то обзванивают. Буду надеяться, что на меня не падут подозрения

23-15. Удалила все смски. Буду держать в курсе.

23-50. Все отлично, пока успокоились. Вроде про шпиона забыли))

4 МАРТА

9-39. Мы заехали в город и оторвались от колонны. Теперь водитель не знает, куда ехать. Никто нас не встретил. Работать, сказали, будем в экзит-пулах. Кругом полная неразбериха

11-46. Пока ничего не знаю. Стоим на Болотной, ждем остальных. Карусель вряд ли будет, так как открепительные никто не брал. Тут очень много автобусов со всей страны: Смоленск, Тамбов, Нижний Новгород, Казань. Многие пассажиры — самое натуральное пту» — быдловато-гоповатые.

13-04. Здесь до черта копов в грузовиках.

13-21. Что-то я переживаю. Пришел парень и говорит: «Всех приветствую, особенно журналистов «Новой газеты». Мне даже немного боязно стало.

14-20. Покушали в «Макдональдсе». Досыта. На каждого по 200 рублей. Пользы Путину пока от нас никакой. Потом количеством фото должны доказать, что «запутинцев» — много. Хотя, думаю, что, начав так поздно, сделать мы ничего уже не успеем.

16-50. Нас послали проводить соцопрос. Со мной на участке проводила девушка из МАИ. По ее данным, Жириновский набрал в три раза больше чем Пу. Нам люди отказываются отвечать. Сфотографировали «запутинцев» 5 человек — все бабушки. Одна женщина почему-то сказала, что не продается.

17-10. Пришли на избирательный участок. Якобы мы — наблюдатели. Но у нас не было никаких документов… Не пустили.

17-25. Ничего не делаем. Балду гоняем. Даже те, кто вчера кричали, что «за Путина», весь энтузиазм растеряли. С другого участка нас вообще выгнали. Кому это все нужно?