«Большая Москва»: прекрасных планов громадье

Откровенно говоря, я сначала скептически относился к планам создания «Большой Москвы», хотя всегда был и остаюсь сторонником объединения Москвы и Московской области, но это другая тема.

Так вот, теперь я, пожалуй, переменю свое мнение и насчет расширения Москвы.
А все потому, что ознакомился с конкретным проектом.

Вот здесь он изложен достаточно подробно.
И с наглядными, четкими иллюстрациями такого вот типа:

«Общая стоимость проекта Большая Москва составляет 7,5 трлн. рублей или почти 185 млрд. евро».
Ну что ж, такие грандиозные преобразования по дешевке не делаются, а бесплатного рабского труда больше нет.

Я понимаю, что проще всего вякнуть-хрюкнуть-каркнуть: «Ничего не получится» и перевернуться на другой бок.
Но если бы все представители человечества были такими же хрюкающими пессимистами, мы бы до сих пор ходили в шкурах, жили в пещерах и ходили на охоту с каменными топорами.

На самом деле, проект логичный, реалистичный и разумный.

По замыслу авторов, Москву должно опоясать железнодорожное кольцо, по которому будут перемещаться поезда со скоростью около 160 км/ч.
По всей видимости, эти новые скоростные поезда будут разрабатывать зарубежные подрядчики, возможно будет использован опыт работы с немецкими производителями, которые проектировали в свое время для нас «Сапсан». Строительство самого железнодорожного полотна обойдется в 15 млн. евро за 1 км. На первом этапе полукольцо соединит четыре аэропорта — Домодедово, Остафьево, Внуково и Шереметьево — и пройдет через будущий административный цент в Коммунарке. Протяженность этого полукольца составит 90 км.

После того как будет построен второй участок железнодорожного полотна и кольцо замкнется, планируется протянуть внутри железнодорожную артерию в западном направлении от трех вокзалов и построить по периметру кольца еще одни вокзал «азиатского направления».
Транспортные пути внутри кольца могут частично уходить под землю — скорее всего, это будет сделано в пределах МКАД. Приблизительные сроки исполнения этого проекта от 5 до 10 лет. Пять из девяти московских вокзалов будут передвинуты ближе к периметру большого железнодорожного кольца. На местах останутся Киевский и три вокзала — Ленинградский, Ярославский и Казанский — однако они претерпят существенные изменения. В частности, все железнодорожные пути уйдут под землю, а освободившаяся территория будет облагорожена.

И так далее, хочется цитировать и цитировать, но вы лучше почитайте.

Со всеми этими планами невозможно не согласиться.
Хочется надеяться и верить, что они осуществимы.