Многобожие — признак язычества

По роду деятельности я детектив. Частный, разумеется. Кто только в роли детектива не был: врачи, фотографы, писатели, домохозяйки и даже священники. Моя работа простая: надо задавать вопросы. Искать «непонятки». А потом их объяснения. И всего-то!.. А вот теперь позволю себе я — детектив — оказаться в качестве исследователя Библии.

Бог воплотился в человека… А кто это сказал? (мой первый вопрос). Иисус сказал это?.. Нет. Христос этого не говорил. И сказать этого не мог! Я убеждён — Он не лжец.

Предлагаю погрузиться в «детективное» осмысление.

Бог — Творец. Его всемогущество бесспорно! Может ли Бог чего-то не мочь? Конечно!.. Многое Всемогущий не может. Бог не может себя убить. Бог не может бояться. Бог не может подленько врать. И вообще врать Ему нет смысла. А ещё Бог не может… (если стоите — сядьте) воплотиться. Мне не один раз уже задавали вопрос: понимаю ли я, какие последствия влекутся за подтверждением данного моего тезиса? А плевать на последствия. Ложь, какая бы она глобальная ни была, мало что стоит. Это мой ответ.

Итак… Может ли быть некое следствие без причины, вызвавшей его? ( г. Бастрыкин, сядьте! И не возражайте!) Разумеется, если есть некое «следствие», стало быть, есть и причина, породившая его. У каждого ребёнка есть родители… Знает об этом ребёнок или не знает, но они есть. Цепочка «родители — ребёнок» приведёт неминуемо в Эдемский сад. Каждый человек — тот же Адам, но только «спроецированный» во времени. Адам — первенец. Именно его создал Бог . (Не родил, клонированием — как у всего человечества… Создал!) Адам — «результат», «следствие»… А Творец — «Причина». Бог, таким образом размышляя, являясь «причиной» Адама, совершенно от него отделён… Он — нечто Иное!

Итак, есть — некое следствие, «результат», явление… И должна быть причина, породившая это явление. Должна быть! Это важнейший аспект. Второй важнейший аспект: причина отделена от следствия своей сутью. Она — нечто совсем другое. (И вот тут, вижу, православные попы заиграли желваками на своих «добрых» лицах. Они-то ведь знают, какой вывод из этого последует!)

«Причина» яблони — не семечко, из которого деревце выросло. (Семечко — это и есть яблоня.) А «причина» деревца — садовник, солнечный свет, дождевая вода, почва… И все эти «причины» — не являются «яблоней». Словом, причина и явление отделены друг от друга и не совпадают. Это — закон. (Может, садовник и не очень умный человек, но не до такой же степени, чтобы быть дубом.)

Ну, а причинно-следственная связь «родители — ребёнок»… Совпадает? В том-то и дело, что нет. Не совпадает! (Боже, что за грохот! Поднимите, пожалуйста, выпавшего из кресла «святого отца»). Продолжим… Зачатие и соитие — суть разные «процессы». Только подростки в бурный переходный период не поймут разницу. Итак, в самом зачатии роль папы несущественна… В научном смысле, её вообще нет! Родители со своими наборами ДНК, в такой же степени «причина» ребёнка, как и семечко яблока к яблоне, т.е. ребёнок — он и есть «родители».

Что же тогда зачатие? Оно (и только оно) — «причина» ребёнка. И эта «причина» — не родители. Она (причина) отделена от явления (от ребёнка). И вывод: Зачатие — Божественный акт! И, в силу этого, зачатие ВСЕГДА непорочно.

(«Святой отец»! Ну, не надо громко материться при людях. Неприлично это как-то.)

Соитие может быть при различных обстоятельствах… А зачатие — оно от Бога! И зачатие (причина) отделено от ребёночка, как это и положено быть в причинно-следственных закономерностях. Итак, причина, зарождения новой жизни — Сам Бог. А посему, зачатие порочным быть не может по определению. Половой акт — может. А зачатие — нет. Не может! И вывод: доказательство «божественности» Иисуса Христа непорочностью зачатия Девы Марии доказательством не является. Повторяю: каждый человек рождён непорочным зачатием! (Ну, вот…«Святой», так сказать, «отец» грозится отлучить меня от ЛЖЕхристианства… Чудак!)

Любой автор может себя назначить персонажем своего романа. Но такой сюжет — плод воображения автора. А Бог не воображал, а создавал. Мир — это Его Реальность. Творец является не просто причиной всего. Он — Первопричина всего. Та, у которой нет «причины», её вызвавшей. Бог, если и Автор, то — не фантаст. А это очень важно учесть. Творец (как Первопричина) не может быть явлением, следствием… В противном случае, у Бога (у Первопричины) — как у явления, должна быть своя «причина». Если понять и принять за факт, что Бог — первопричина всех явлений, то, будучи причиной появления на свет Младенца в Вифлееме, Он (Бог) не мог воплотиться в Своё творение. (Внимание! Причина НЕ МОЖЕТ совпадать с явлением!)

Воплотиться — это значит, стать. Из какого пальца высосан сюжет о том, что Всевышний воплотился в человека? Зачем Творцу это надо было? Мне ответят: Бог может всё!.. А лгунишкой — может стать Всесильный? А воришкой?.. Нет и нет! «Боговоплщение» — это дичайшая ложь церкви антихристов. Иисус, потому и Христос, что Он — человек!

Сын Бога… Разумеется! Именно так. Точно так же, как и каждый человек — сын Бога. И это проистекает из права наследования от Адама. Вот только далеко не каждый сын своего отца является ДУХОВНЫМ сыном. Разные бывают дети… Плотник из Назарета имел законное право сказать о Себе: Я и Отец — одно. Да! Иисус своей уникальной безгрешностью был подобен Отцу Небесному. Самому Богу! Но быть подобным — это совсем не «стать»… Стать — как Иисус возможно. Надо «всего лишь» стать безгрешным. И в мыслях тоже!.. А ещё, возлюбить не только своих родных и друзей, но и недругов тоже. А вот с этим, увы, будет проблема…

«Святые отцы» что-то невнятное пытаются — таки «продавить» о Божественности Христа, утверждая, Иисус — Логос , Слово…

У Бога было Слово… Да, слово «Бог» было первым. И у Творца было много слов: Вселенная, Солнце, Земля, океаны… А ещё было Слово «Свет». Иисус — не слово «Слово»… Иисус — Слово Бога — «Свет»!.. Каждый человек родился по воле Творца. По Его Слову! По слову Бога был рождён и судья, убивший Праведника. Вот и Иуда тоже по Его Слову… Невинные младенцы-ангелочки возмужали и по своей воле выбрали пути предательства, убийств, мерзостей… Но Бог не делал Каиафу — убийцей, а Иуду — предателем, мерзавцами Он не «назначал» Каина, Нерона, Гитлера, Сталина, Чикатилу… По великому замыслу Всевышнего человек наделён свободой. Свободой чего? Свободой выбора. Это — божественная прерогатива… Выбирать! Ежедневно все мы пользуемся «божественной прерогативой» : влево или вправо, обхамить или доброжелательно улыбнуться, подать руку помощи или отвернуться, не замечая… Поэтому, бесполезно искать за спиной Каина дьявола, который вложил ему камень в руку. Сатаны нет. Сатанизм, увы, — есть, и сатанизм — реальность.

Упавший из кресла церковник что-то продолжает бормотать об ангелах, о дьяволе, о чертях и бесах, и привидениях, о русалках и домовых… Всё это — наивные глупости, сопоставимые с капустой, в которой находят детишек. А взрослеть не пора-ли?..