Блокадный Ленинград: русские бухали, американцы — освобождали

Не так давно в Соединённых Государствах Америки вышел роман «Медный всадник», в котором очерняется и ставится под сомнение подвиг блокадного Ленинграда. Автором романа является «американская писательница российского происхождения» Паулина Саймонс.

Примечательно, что роман переведён на 12 языков и на некоторое время стал самой продаваемой книгой во Франции, Великобритании и Австралии. А в Германии и уже упоминавшихся СГА он вошёл в десятку книг года (!).

Ну, что сказать, товарищи? Началось это не вчера и даже не позавчера. Кто читал великолепную книгу Владимира Мединского «О русском пьянстве, лени и жестокости», тот знает, что мифы, повсеместно культивируемые и распространяемые нашими врагами, имеют под самой глубокие исторические корни. Но нас в данном контексте интересует не столько причина, сколько следствие.

Почему причина вторична? То, что нас ТАМ не любят — очевидно. Не любят по понятным соображениям. Товарищи с Запада пролили по миру океаны крови, но при этом наш Иван Грозный — тиран, диктатор и жестокий убийца. При том что казнил в разы меньше народу, чем порешили за одну только Варфоломеевскую ночь. Товарищи с Запада — типичные стрелочники с благородной личиной и руками по локоть в крови. Устранить причину их нелюбви к нам — это задача посильнее «Фауста» Гёте. Боюсь, что для этого потребуется устранить самих товарищей. Но мы ведь гуманисты, не так ли? Да и зачем нам это? Поговорим о себе и о том, как на нас отражается следствие этой нелюбви.

Отражается очень даже. «Медный всадник» и «Архипелаг ГУЛАГ», «Жила-была одна баба» и «Служу Советскому Союзу» — это всё отражение. Иные наши сограждане ненавидят Родину похлеще наших западных «друзей». Понятно, что в большинстве случаев это зиждется на материальной основе. Но вот потребителями данного продукта выступают (вынуждены выступать) десятки миллионов наших соотечественников.

Конечно, можно запрещать, высылать, подавать иски, выходить на митинги и пикеты. Но! Это как раз та самая реакция, которой ждут наши многоуважаемые оппоненты. «Медный всадник» никто бы не прочитал, если бы не поднялась соответствующая шумиха в СМИ. Теперь, конечно, любители полистать на сон грядущий всякую фигню потянутся за этой, с позволения сказать, книгой, чтобы «самим во всём разобраться».

Собственно, именно на такую реакцию рассчитывали (и получили её) тёлки в балаклавах, когда выплясывали в храме.

Что же делать, если на нас льют говно?

Первая заповедь, которую знает любой политтехнолог: если на твоего кандидата публикуют компромат, то самое правильное в данной ситуации — никак на него не реагировать. Вообще никак. Отмораживаться. Но это если у нас в клиентах — один человек. С ним, конечно, можно провести соответствующую беседу. А вот что делать с населением всей страны? Ведь стоит тёлкам провести акцию в храме, как тут же разнообразные «защитники веры» (делающие для веры больше вреда, чем пользы) вылезут на свет божий давать гневную отповедь богохульницам. И пойдёт-поедет.

Начинать надо с самих себя. Это ведь мы переименовали героический Сталинград в непонятный Волгоград. Это мы выстраивались в многокилометровую очередь к первому московскому фастфуду. Это мы «с интересом» смотрели в своё время фильмы про «психически больную» Зою Космодемьянскую и вонючие агитки про Рембо, в которых этот хрен выкашивал из пулемёта сотни советских солдат.

Так что ж, блин, делать-то?

Создавать образы. Снимать фильмы. Писать книги. Вернуть на карту Империи город-герой Сталинград. Поставить памятник народу-победителю во главе с генералиссимусом. И много чего ещё!

Одновременно с этим: работать ЗА пределами Империи. Финансировать зарубежных «правозащитников». Печатать и издавать книги а-ля «Преступления французов и американцев во Вьетнаме: концлагеря, пытки, зверства». Работать с тамошними СМИ, формировать картину мира. Это всё требует средств — и немалых. Но лучше потратить часть, чем потерять всё.

Если кто не понял, ребята, это война на уничтожение. Нас хотят уничтожить. И много раз пытались это сделать. Пощады от них не ждите.

Именно поэтому нам нужно ослабить и деморализовать врага. До такой степени, чтобы он нами перестал интересоваться в принципе. Нас это вполне устроит.