Аргументы против социалистического лагеря

Перед человечеством стоит проблема: Как с помощью ограниченных ресурсов удовлетворить возрастающие потребности.

Капиталистические страны, используя частную инициативу добиваются воспроизводства ресурсов и тем самым удовлетворяют потребности.

Социалистический лагерь , использует власть, ограничивает право и потребности человека в целях присвоения ресурсов.

Таким образом, в странах, где развита частная собственность и инициатива преобладают рациональные идеи. В обществе востребованы талантливые люди. Ограниченные ресурсы распределяются наиболее эффективны. Экономика стремиться к росту. Есть конечно минусы, а именно цикличность развития, которая выражается в периодических кризисах. Несмотря на это, система капитализма работоспособна. Работоспособность обеспечивается стремлением к выгоде, то есть к стремлению получить преимущества перед другими в условиях честного состязательного процесса.

Социалистическая лагерь отбирает у человека заработанную выгоду, обещая справедливо разделить ее между всеми. На первый план выходит вопрос справедливости, — по какому праву у меня забрали? Стараясь ответить на вызов общества, руководство соц. лагеря внедряет в умы людей иррациональные мифы. Социализм въедается до такой степени в мозги, что человек с яростью защищает внедренные мифы не жалея признавать ошибочность своих суждений.

Рациональное поведение человека, заложенное самой природой, заключено в следующем: — Человек действует исходя из того, сколько у него денег, времени и знаний. В условиях свободной экономики, человек волен сам распоряжаться своим временем, получать знания где он хочет и зарабатывать деньги как он может.

Крайняя форма социализма — коммунизм, ломает природу человека и заставляет иррационально действовать исходя из внедренных мифов. Суть строительства коммунизма можно сравнить со следующим опытом:

В клетку поместили 5 обезьян. К потолку подвязали связку бананов. Под ними поставили лестницу. Проголодавшись, одна из обезьян, подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, экспериментаторы открыли кран и ВСЕХ обезьян облили очень холодной водой. Через некоторое время, другая обезьяна попыталась полакомиться бананом. И снова все обезьяны были облиты ледяной водой. Третья обезьяна, одурев от голода, попыталась достать банан, но остальные схватили ее, не желая холодного душа. Исследователи убрали одну обезьяну из клетки и заменили ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, попыталась их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся.Исследователи убрали из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустили туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом). И так, постепенно заменяя всех обезьян, исследователи пришли к ситуации, когда в клетке оказались 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволяли никому достать банан. А сразу набрасывались на новеньких, тем самым показывая местные правила игры.

Чтобы забрать у человека время — они садили в тюрьму. По мнению строителей коммунизма, человек должен работать на систему. Чтобы не было доступа к знаниям — они заменили их ложными. Как говориться вождь, гегемон знает все. Чтобы человек не мог самостоятельно зарабатывать — они отняли у него собственность. Все принадлежит народу, все для народа.

Чудовищный эксперимент строительства коммунизма провалился. Человек не умеющий распоряжаться своим временем, не умеющий учиться, не имеющий мотива работать — ничего не сможет сделать. За что боролись, — на то и напоролись!