Обеспечение безопасности и суверенитета РФ…

Доклад «Обеспечение безопасности и суверенитета Российской Федерации. Круглый стол «Противодействие геноциду русского и других коренных народов России» («Сбережение нации, противодействие технологиям геноцида Русского и коренных народов России») Москва ЦДП 9 октября 2012 года (стенограмма)

Филин В.И.: По основному вопросу заседания «Обеспечение безопасности и суверенитета Российской Федерации, противодействие нахождению и транзиту подразделений агрессивного блока НАТО» доклад делает доктор военных наук Сивков Константин Валентинович. Пожалуйста.

Сивков К.В.: Мне поставили задачу сделать доклад на тему «Обеспечение безопасности и суверенитета Российской Федерации, противодействие нахождению и транзиту любых подразделений агрессивного блока НАТО». Честно говоря, я сначала задумался, в каком плане делать доклад. Но, послушав вот сейчас выступления, тот текст, который я подготовил, – буду в нём всё переиначивать. Буду говорить вам, как говорится, из головы. Поэтому заранее приношу извинения.

Вдаваться в подробности о том, что нашей России много грозит в разрезе всевозможных угроз, что эти угрозы очень сложны по структуре, и, по сути дела, ставят страну на грань полного уничтожения, я не буду, все вы это прекрасно знаете, постоянно читаете, вот хотя бы то, что мне здесь даётся (показывает папку с материалом) – разные материалы. Поэтому свой доклад я построю, по сути дела, в трёх частях. Первая часть – это те аспекты угроз, на которые надо обратить внимание, чтобы понять, чему противодействовать. Вторая часть – это оценка состояния наших сил, потому что без оценки состояния наших сил вырабатывать какие-то предложения по действиям бессмысленно. И третье – практические предложения по действиям. Вот в двадцать минут, может, чуть меньше, я постараюсь уложиться, с тем чтобы было время на обсуждение.

Итак, начинаю первый вопрос. Говоря об угрозах, я буду акцентировать на тех аспектах, которые касаются непосредственно нас, потому что надо знать картину всего этого дела. Прежде всего, я хочу зафиксировать, что угрозы порождаются целой иерархией проблем и противоречий. Первые высшие проблемы – это противоречия глобального характера. Они связаны с тем, что сегодня мир переживает глубочайший кризис. И этот кризис может быть разрешён только в результате глобальной перестройки всего мирового порядка, т.е., попросту говоря, построения нового мирового порядка. А вариантов построения мирового порядка только два. Вариант первый – это модель «золотого миллиарда», мондиальный или монополярный мир. Вариант два – это многополярный мир, в котором каждая цивилизация имеет свои центры силы и живёт по своим законам, на принципах согласованности. При варианте два – западная цивилизация, западные транснациональные финансовые структуры обречены на гибель. При варианте один – обречены на гибель народы и их национальные элиты. Поэтому конфликт жёсткий, беспощадный. Попытка установить глобальное господство над миром Запад уже предпринял. Первая стратегическая геополитическая операция была предпринята господином Бушем, ставка делалась на американскую военную мощь, Ирак и Афганистан показали, что военная мощь США трухлявая и недееспособная. Второй тур был предпринят в рамках операции «Арабская весна»; что бы там ни говорили, цели преследовались одни – поставить радикальных марионеток в этих странах; к власти пришли исламисты – тоже глобальное поражение. Теперь у них остаётся только один шанс, этот шанс прост – установить контроль над Россией. Установить контроль над Россией либо путём её расчленения, либо установления полноценного контроля над политической элитой на уровне абсолютной марионетки так, как это был Ельцин. Всё равно надо установить контроль над Россией. Вот это вот одна из главных угроз, которая сейчас к нам идёт со стороны, так сказать, глобального цента, глобальных уровней.

Вторая угроза носит внутрироссийский характер. Внтурироссийские угрозы порождаются сложившейся социально-политической ситуацией в России. Я не буду говорить про экономику, про состояние Вооружённых Сил – это другие вопросы, частные, более мелкие вопросы. Я скажу именно о сложившейся картине в политическом спектре России, в действующих игроках. К сожалению, я должен констатировать, что сегодня, притом что нация в целом, в абсолютном своём большинстве, абсолютно не принимает нынешнюю политическую элиту – нация пока ещё не дееспособна, именно потому, что там нет дееспособных и эффективных центров консолидации, которые способны были бы консолидировать нацию на какие-то действия. Зато есть два эффективных противостоящих друг другу и активно борющихся между собой центра. С одной стороны – это центр, который я условно называю финансово-сырьевой – это либералы, западники радикальные, те силы, которые ориентируются на фактическую ликвидацию Российской Федерации как государства, причём, «де-юре», на юридическую ликвидацию. Другой центр, тоже враждебный России – центр промышленно-силовой, так называемая, «чекистская группировка», которая ассоциируется с личностью Путина; это центр, который ориентируется на сохранение, «де-юре», суверенитета России, «де-факто» – безусловно, подчинение Западу. Вот таких два центра. Драка здесь идёт не столько за Россию, сколько за то, кто будет хозяином на этой земле – вот, собственно, всё.

Отсюда проистекает вторая главная угроза, которая на фоне первой фактически лишает Россию политической воли противостоять вот этой самой первой угрозе. Другие частные угрозы, о которых я здесь, кстати, много говорил в части, касающейся Вооружённых Сил, я подробно останавливаться не буду. Проведённая военная реформа Российской Федерации практически лишила сегодня Россию Вооружённых Сил. Последней точкой, которая это продемонстрировала, стал тот факт, что в результате того, что имеется огромный некомплект личного состава в Вооружённых Силах, все эти так называемые бригады постоянной готовности по сути дела превратились в соединение кадра. У них некомплект от 20 до 50 процентов. Хочу напомнить для военных и проинформировать не военных, что соединения и части, которые укомплектованы менее, чем на 80 процентов, являются соединениями и частями кадрированными. Т.е. у нас нет соединений и частей постоянной готовности. И вот в этих соединениях и частях, в этих бригадах сейчас формируют полностью укомплектованные так называемые усиленные батальоны. Если раньше нам господин Макаров вещал о том, что нас защищает 85 бригад, то теперь нас будут защищать, все наши гигантские пространства, 85 усиленных батальонов. Вот такая весёлая картина. Вооруженных Сил практически нет.

Многие делают ставки на ядерные силы. Хочу заметить, что с началом военных действий ядерные удары немедленно нанесены быть не могут, особенно если враг начинает первым. Для этого необходимо передать ядерное оружие в войсковые части, это ядерное оружие привести в боеготовое состояние и потом его применить по заранее разведанным целям. В свою очередь враг в первую очередь будет наносить удары по объектам ядерного оружия Российской Федерации, тактического и стратегического. Все мы с вами, я имею в виду военных, учились в академиях, и сами знаете, что такое объекты ПОО, первого огневого удара – в первую очередь (в них) включаются объекты ядерного оружия. И если нечем их будет защитить, если не будет развитых и мощных сил общего назначения, то ядерного оружия не будет, и отвечать будет нечем. Поэтому и этот аспект сегодня тоже тяжёл. Вопрос задаётся один: «Почему на нас не нападают?» Ответ тоже очень простой. А зачем, собственно, нападать, если и так руководство Российской Федерации гробит нашу страну. Таким образом, мы можем говорить о том, что в настоящее время безопасности и суверенитету Российской Федерации грозит угроза неизмеримо более страшная, чем даже и в те времена, когда гитлеровские войска стояли у стен Москвы – намного более опасная и страшная.

Что этому можно противопоставить? Будем объективны. Сегодня противопоставить этой силе, вот этой вот разрушительной силе, можно реальную силу лишь в том случае, если будет власть в руках у патриотов. Без этого условия никакие другие действия обеспечить защиту Российской Федерации не позволят. Поскольку Сердюковы, Макаровы и все остальные гробили и будут гробить Вооружённые Силы, спецслужбы, МВД и все остальные структуры, обеспечивающие безопасность Российской Федерации. Это надо очень чётко понимать.

Возникает вопрос: «Что же не хватает в Российской Федерации для того, чтобы обеспечить свою безопасность?» Вот тут надо проанализировать, что мы имеем сегодня. Вот мы говорим: «у кого ни спросишь про эту власть, только ленивый не плюётся». Говорить что-то доброе в её отношении считается даже признаком дурного тона. Это везде. Это в интеллигентских кругах, среди молодёжи, я уже не говорю про офицеров, причём не только офицеров Вооружённых Сил, не только военнослужащих Вооружённых Сил, но и сотрудников правоохранительных органов, прокуратуры и ФСБ. Сам я офицер генштаба, до 2007 года служил там, и с 1992 года вёл борьбу против этой власти вместе с тем же самым Тереховым, все это знают прекрасно. Чего же нам сейчас не хватает, когда все так эту власть ненавидят? Когда по сути дела Сердюков – инородное тело в Вооруженных Силах, но все почему-то выполняют его приказы. А условие это примитивное. Нет центра, способного консолидировать протест нации. Понимаете? Нет. Вот почему получилось в 1612 году вышвырнуть поляков из Кремля, вышвырнуть предателей из России? Не всех, правда, – Филарет остался и посадил потом Романова на трон. Напомню: Филарет присягал Владиславу-королевичу. И с ним, и боярщина тоже осталась, никуда не делась, осталась потом в числе лидеров. А нужен был центр консолидации, нужен был человек, или группа людей в лице Минина и Пожарского, которые выступили вот этим центром консолидации. И в чём состояло, собственно, действие вот этих двух ребят? А очень просто. Они взяли на себя тяжелейшую функцию – организации масс. Не болтать что попало, а консолидировать массы, организовывать их на действия – и массы за ними пошли.

Вот, собственно, мне представляется, что сегодня главной задачей патриотических сил, во всяком случае, организации патриотических сил, – должно стать создание вот такого центра.

Перехожу ко второму вопросу – что мы сейчас имеем. Сейчас мы имеем массу разрозненных патриотических организаций в широком спектре – от язычников и монархистов до радикальных коммунистов. И все они, каждая по отдельности, претендует на лидерство в своём секторе. Все они очень любят рассуждать, руководители, да и рядовые члены, об очень больших материях – как защитить страну, как построить систему обороны, как очистить Байкал, что надо сделать, чтобы [….] исследовать генетически-модифицированные продукты, и прочее, прочее, прочее. И за всеми этими простодушными разговорами главная работа по построению организационной структуры не ведётся. Надо уметь ставить перед собой практические задачи и их практически достигать. Поэтому, оценивая ситуацию в целом по состоянию нынешних сил, я могу сказать: большое количество разрозненных, в разной мере боеспособных, в сумме весьма многочисленных, по отдельности очень малочисленных организаций, которые реально повлиять на политику не могут никак.

Поэтому перехожу к третьему вопросу. Первое, что надо сделать – это сегодня нас всем вместе поставить не десять направлений и не двадцать, и не три, а одну единственную задачу – заявить себя как единый монолитный центр консолидации. Вот хотя бы на том уровне, как это сделали либералы-западники на Болотной площади. Я не говорю, что тот народ, который туда пришёл, это были либералы-западники, они были наши люди, они их освистывали. Но, тем не менее, они заявили себя как монолитный центр силы, и за ними пошли. Вот, что значит [.…] на первом этапе. Это потом народ понял, что это такое, и отошли от них в сторону. Но первоначально пошли. Первое – монолитность, как единый монолитный центр; от язычников – до радикальных коммунистов. Вот это надо сделать. И для этого надо решить всего лишь несколько основных задач. Первая задача – это сформировать дееспособный штаб. Это должен быть штаб, один в один построенный по принципам военного штаба, где, во-первых, должна быть – созданная не из профессионалов, подчёркиваю, не из политиков – группа, которая занимается сбором информации, считайте, разведка, группа, которая способна чётко и эффективно вести наблюдение за обстановкой, квалифицированно. Такие люди есть и в союзе военных моряков, и во многих других организациях. Второе, что надо сделать – это создать группу, которая будет заниматься профессионально планированием. Третье – нужно создать группу, которая будет работать со средствами массовой информации, т.е. так называемые направленцы на разные структуры. Вот хотя бы это сделайте, и тогда дело пойдёт. Что получилось тогда? А тогда в роли штаба выступили вторые лица тех же политических лиц, и ничего этого не было, никто ничем не занимался.

Для того, чтобы иметь успех, нужно совершить третье действие – на базе создания вот этой системы органов управления перейти на плановые действия. Нет, не плановые заседания, а плановые действия во всероссийском масштабе, по единому замыслу и плану – все, от язычников до радикальных коммунистов, православные, мусульмане – все в единой колонне. Пусть под разными знамёнами, пусть на разных площадях, но под одними и теми же лозунгами. Вот что должно быть. И тогда мы о себе заявим как сила. Вот это, если говорить так, с точки зрения технологической.

Теперь с точки зрения – что надо делать в плане обеспечения суверенитета и безопасности, противодействия нахождения и транзиту любых подразделений агрессивного блока НАТО на территории России. Естественно, никто не собирается кому-либо предлагать подрывать наши железные дороги, чтобы по ним не ездил блок НАТО. Никто не предлагает сбивать натовские самолёты – нечем и незачем. А вот использовать это как предлог, чтобы заявить себя – нужно. И вот для этого, что мы можем предпринять? Ну, во-первых, было бы хорошо, если бы было подготовлено единое открытое письмо Президенту и Премьеру. И при этом надо понимать, что ни Премьер, ни Президент это письмо не прочитают, а если и прочитают, то используют как туалетную бумагу, надо быть объективными. Это письмо адресуется не Премьеру и не Президенту, а нации, и строить его надо соответствующим образом, при формальном обращении к Президенту. Второе, что надо сделать. Безусловно, должна быть проведена пресс-конференция, где должны быть изложены и 99-й ФЗ от 2007 года по соглашению с НАТО, и раскрыто существо того, что происходит в отношении НАТО и чем это грозит Российской Федерации, опять же, в купе и в контексте с оценкой ситуации в Российских Вооружённых Силах. Безусловно, на этой базе пресс-конференция должна быть проведена с привлечением всех без исключения средств массовой информации, которые мы только можем привлечь; даже самых радикальных, даже самых либеральных, пусть приходят. Пусть нас оплёвывают, называют нас такими-сякими плохими, но пусть это делают. Ибо это и есть технология использования вражеского ресурса. Пусть они нас ругают в своих средствах массовой информации, выставляют нас идиотами – они этим нас пропагандируют, это нам нужно. Это есть тоже наше представление. Надо инициировать депутатский запрос о законности пребывания, я уж конкретно говорю, вот этой базы НАТО в Ульяновске. Согласно действующему российскому законодательству – это незаконно, это надо чётко понимать. И бить надо, акцентировать на том, что самим фактом принятия на своей территории натовской базы, Россия тем самым фактически вступает в войну на стороне НАТО против Афганистана; это согласно международному праву. Акцентировать надо на этом. Акцентировать надо на том, что движение через территорию России натовских вооружений не ратифицировано Государственной Думой. Вот, как минимум, эти три предложения.

На этом я заканчиваю, спасибо за внимание.