Толчок от Путина или самоотрезвление?

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, известная ранее как активная сторонница «планирования семьи», продвижения программ по т.н. «репродутивному здоровью» и внедрения в России западных ювенальных технологий, выступила с неожиданным заявлением. По ее словам, Координационный совет при Президенте России по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы не поддержит предложения по созданию в России ювенальной юстиции, сообщает сайт Совета Федерации.

«Я категорически против введения в России ювенальной юстиции, исходя из традиций нашей страны», — заявила журналистам В.Матвиенко. «Юстиция, конечно, должна быть благожелательной к детям. Но это не означает, что нужно создавать ювенальные суды. Я противница принятия такого решения», — добавила спикер Совета Федерации.

Мы попросили прокомментировать неожиданное заявлении Валентины Матвиенко известного священника, руководителя медико-просветительского центра «Жизнь» протоиерея Максима Обухова.

«Я думаю, что причина этого заявления в том, что многочисленные протесты все же дошли до Президента, и решение было принято им, а Матвиенко только озвучила это. Но я как-то не очень верю в искренность ее слов, потому что именно под её прикрытием были выращены сатанисты из «Ювенты» в Петербурге. Петербург был одним из первых городов России, в котором процветало такое «просвещение» детей», — сказал пастырь.

При этом отец Максим заметил, что «всем, кто подписал обращение к Президенту, всем, кому не безразлична судьба наших детей, не стоит расслабляться»: «Надо обратить внимание на то, что власть может изменить название закона, но оставить прежнюю суть. То есть, есть опасность игры в переименование. Поэтому работу родительских комитетов необходимо продолжать».

«Мы боимся ограничения прав родителей. Родители являются гарантами воспитания ребенка. Существует целый ряд инициатив, которые направлены против родителей, именно над этим надо работать. В некоторых моментах мы даже поздно спохватились. Например, остается всесилие опеки, остаются чрезвычайные полномочия власти по вмешательству в семью. Кроме того, есть расплывчатость формулировок, которая может играть отрицательную роль, потому что юридически понятие «опасность для жизни и здоровья ребенка» неопределенно, его можно толковать по-разному. Поэтому нам сейчас крайне необходима сеть активно работающих родительских комитетов, чтобы законодательство в отношении детей менялось только в той степени, которая не умаляет роли родителей», — отметил священник.

«Я не думаю, что Матвиенко стала убежденной противницей ювенальной юстиции. Ещё раз напомню, что именно под её покровительством творились все безобразия в центре «Ювента». И эта сатанинская организация работает в Петербурге до сих пор за государственный счет! Кроме того, мы помним, что Матвиенко участвовала в Каирской конференции по народонаселению 1994 года и подписала Каирские соглашения от имени РФ по ограничению рождаемости. С тех пор Российская Федерация, как отмечают эксперты, потеряла несколько миллионов человек за счет сокращения рождаемости. А сейчас она просто как функциональный чиновник выполняет указание высшего руководства. Очевидно, что собранные десятки тысяч подписей против ювенального беспредела дошли до Президента. Но нельзя расслабляться, надо всё брать под контроль и родительский контроль должен иметь абсолютное право вето», — заключил протоиерей Максим Обухов.