Совок: либеральные плевки с этим словом

Периодически слышу в свой адрес либеральные плевки с этим словом. Именно так именуют людей, не признающих того, что СССР — это империя зла, Сталин — кровавый тиран, Рашка — сраная, а Русские — алкаши и быдло.

Зато эта тусовка уверена, что Европа и США — это два филиала рая на земле, и целью её жизни является любым способом оказаться там, абсолютно не важно в качестве кого. Вот только это надо заслужить, посильней нагадить на свою страну, смачней в нее плюнуть, предать побольше и максимально в ней поразломать.

Но это так, эмоции, конечно. Я очень долго не мог совместить в своем восприятии все то, что я видел, с тем, что чувствовал. Я видел, как распадается страна, в которой родился и вырос, как ко всем чертям летят цели и смыслы, как разлетается в хлам экономика и втаптывается в грязь нравственность. Как незыблемое становилось иллюзорным. Я скрипел зубами, сжимал кулаки, меня тошнило от предательства и той легкости, с которой размазывались сами понятия государство и общество.

Но никогда даже мысли не возникало, что моя страна должна исчезнуть, что она ущербная и убогая, а мой народ сборище неудачников, проходимцев, воров и трусов. Ничто не могло и никогда не сможет меня заставить так думать, так чувствовать, даже если придется раствориться лагерной пылью, я хочу, чтобы эта пыль стала частью моей земли. Да, я совок, да, я патриот, моя страна больна и нуждается в моей помощи. Её нельзя бросать, обижать и оскорблять, как нельзя этого делать с больной матерью. Это вне логики, это вне практического смысла, эта сфера чувств, это завещание предков, это генетический код.

Разные люди правили моей страной и народом, она видела и вынесла многое, но это всего лишь слабые и недолго живущие люди, страна же это нечто большее и гораздо более важное, чем сиюминутный комфорт и сытый желудок. Осознав это, меня перестал мучить диссонанс, я знаю, что нужно делать: просто жить, не смотреть, как плохо поступают другие, а просто не поступать плохо самому, хотя бы стараться не делать плохо.

Любить Родину, семью, помнить предков, не плевать на землю, не врать и не предавать, для этого не нужны миллионы, роскошные автомобили и особняки. Ни одно материальное творение не сравнится с шумом ветра, восходом солнца и запахом волос женщины, которая рядом, голосами детей и преданным взглядом верного пса.

Меня не исправишь, я таким родился и надеюсь таким же покинуть мир, в котором мы всего лишь краткий миг. А моя Волга, мой лес и мои степи никогда не перестанут быть моими, они будут со мной, навсегда, до конца.