В Дзержинске ювенальная юстиция заодно с квартирными мошенниками

К нам, в Дзержинское отделение Движения «В Защиту Детства», обратилась молодая мама, Шохина Евгения Евгеньевна с просьбой защитить её детей. 11.03.2011 г. Евгению вызвали для собеседования в Дзержинский отдел опеки и попечительства к Вершининой С.В. Предметом вызова стал квартирный вопрос. А точнее, как пояснила Евгения, спор из-за квартиры.

Пока Евгения была в опеке, к ней в квартиру, без её ведома пришли сотрудники ОДН. Документы предьявили мельком, но прочитать фамилию инспектора муж Жени успел — это Юлия Владимировна Веренко. Дверь им открыл гражданский муж Жени, Кондаков Сергей Александрович. Который в этот момент находился дома с детьми. Были в квартире еще и трое малолетних детей. Матвей — 3 года, и сестры погодки-блезняшки Мария и Дарья — 1.3 г от роду.

Несмотря на протесты Сергея, инспекторы стали обследовать их быт, и в итоге пришли к выводу о недостаточности материальных средств. А проще — сделали вывод об «очевидной» бедности. И приняли решение забрать детей в больницу.

Сама семья действительно живет очень скромно. В этой квартире я, как представитель Движения побывал и сам. Конечно, обстановка очень бедная. В комнате шкаф с детскими игрушками, шкаф с одежкой и обувью, две детские кроватки, стол, стул и диван. Горячей воды нет, неработающая колонка — старого образца. И, конечно, отстутвие средств для покупки новой.

В квартире чисто, ни признаков алголоных застолий, ни грязи не обнаруженно. Евгения абсолютно адекватна, хотя в шоке от такого подлого, явно рассчитанного на ее отсутствие визита.

Семья получает детские пособия на двойняшек в размере 8600 рублей и имеет заработок гражданского мужа Евгении, он работает в такси ООО «Фаворит» г.Дзержинска с небольшой зарплатой в 7000р. Конечно, почти все средства тратят на детей.

Женя сама не работает, сидит с малышами. Собирается отдавать их в садик, как придет время. В больницу Евгения ходит хоть и нерегулярно, но посещает. Посещали их ранее и работники соцзащиты. Замечаний не было.

К сожалению, Женя не получает молочного питания, из-за того что начальник ЖКО Водозаборная 1, Рябинина не выдает ей справку о составе семьи и задолжности за квартиру, без этого в современной капиталистической России молочная кухня закрыта для бедных мам. Когда Женя ходила в больницу к детям в этот же день, ей отказали даже в простом посещении и передаче. Мотивировка была такая: сделайте флюорографию и… возьмите разрешение в ОДН. И все!

Представьте шок матери, когда она пошла в опеку, а к ней вероломно домой пришли и забрали детей. Да еще ей пригрозили, что подадут на лишение прав, если Женя будет против!

В ближайшее время мы при поддержке общественности попытаемся вернуть детей в семью. Скорее всего, при поднявшемся против озверевших ювеналов общественном мнении, опека и ИДН выставят стандартный набор требований: о ремонте, покупке мебели, детских вещей, еды и пр. Заведомо зная, что родителям со столь скромными доходами не выполнить таких требований. Даже отремонтировать 1-комнатную квартиру им не под силу.

Время будет идти, дети и мать страдать, а чиновники с уровнем доходов значительно выше таксистов и многодетных мам, с чувством исполненного долга будут спать дома спокойно, в комфорте и со своими детьми, которым не грозит отлучение от родителей!

Как всегда! Вместо помощи — отнять, забрать и поделить! Вот такой поворот при капитализме, такое звучание фразы булгаковского профессора Преображенского.

Никто не просил чиновников приходить за детьми, зато раз пришли, пусть теперь помогают!

Мы требуем от властей:

1. Вернуть детей родителям.

2. Оказать помощь в ремонте жилья.

3. Оказать помощь в устройстве детей в садик.