Плоды православизации в обычной российской школе

По поводу преступлений школьного стрелка Сергея Г. началось заметание следов. Для начала разместили не ту фотографию, потом, когда фотографии и видео стали «те», последовало официально заявление лубянских, что, дескать, родитель и дед не вскармливали этого убийцу и никакого отношения Лубянка к родственникам Сергея Г. не имеет. Замечу, что формально Лубянка не врёт совсем уже в лоб, но и не говорит всей правды. Например, НПО «Экран», где работает отец Сергея Г. подвтердило факт этой работы, но оно является при этом строго засекречнным НИИ, выполняющим заказы российских спецслужб по разработке разного рода радиооборудования. То же самое и относительно дела — генерала Лубянки. Он вряд ли был генералом ФСБ РФ. И тут Лубянка права. Но это не значит, что дед Сергея Г. не был генералом КГБ СССР. Так что пока мы не увидим документов, верить Лубянке до конца не следует. Как и в большинстве случаев — пусть там доказывают не пустой болтовнёй, а аргументировано с «адресами, паролями, явками» (С), что не врут.

Но вообще я не об этом.

Мотивы школьного стрелка весьма ясны — парня замучали православизацией, то есть, православной промывкой мозга. Фактически, бабушка сделала из Сергея Г. православного шахида. Борца за веру. Или против неё, но на тех же, религиозных основаниях. Навязывание поклонений «Дарам Волхов» и «Поясу Богородицы» в отдельно взятой семье.

И эта тема замалчивается всё больше — сомны записных и не очень «специалистов» начинают комментировать разные версии мотивов поведения Сергея, а они на поверхности, с его слов — его перекормили православизмом. «Мы русскiе, с нами Богъ! Разумейте, языцы, и покоряйтесь!» — девиз православизма. И после маленького такого внутрисемейного конфликтика по поводу игоровой приставки такая православистская вера легко переходит в свою логически-последовательную версию — сатанизм и безбожие.

Иосиф Джугашвили был семинаристом, если кто забыл. Читал молитивы, ходил на Литургию, причащался и исповедовался. Потом вместо православизма появился ленинизм и вместо Джугашвили появился Отец всех народов, лушчий друг детей и полярников.

Кто бывал в православных храмах не «захожанином», но прихожанином, знает, что самая страшная угроза ищущим веры не гомосексуальность епископов, а «богословские науки», которые там преподают «православные ведьмы» — бабушки, от уборщицы и до продавщицы у свечного ящика.

Судя по всему, бабушка Сергея Г. и была такой ведьмой. Примеры поведения «православных ведьм» переполняют русские православные сайты. Три типичных:

1. Вчера ходили всей семьей в один строгий приход. Дочь была в брюках.
Сразу подскочила бабушка, довольно-таки полусумасшедшего вида, и стала навязчиво поучать о несовместимости такого облика с храмом.

2….я впервые в жизни вошёл в храм . было это в Омске . зашел просто из любопытства и встретился там с пожилой женьщиной .она наверное свечница была ..спросила она меня крещен ли я . услышав что нет обрушила на меня поток брани . и что я себя выше Бога ставлю .и что гордыня меня заела и что то еще . не помню уже ..в результате в следующий раз я вошел в храм только через 15 лет…

3.Недавно в храме одна старушка стала говорить мне, как ее раздражают молодые, «бесстыдные» девушки, надевающие в храм короткие юбки и не надевающие платков. Я начал защищать молодых людей. Говорить, что это не главное, а главное – то, что они пришли в храм. И они надевают в храм самое лучшее, что у них есть, а этим лучшим является молодежная одежда…

И последнее.

Православизация не есть проявление веры, а лишь вариант сочетания государственной политики и православной пропаганды. С тем же успехом можно говорить о «католизации», «баптизации» и т.д. Пока в России нам хорошо известна практика «мусульманизации». Терракты в России — следствие именно мусульманизации, при которой религия становилась идеологией будещего или мечтаемого государства. Где будет государственная церковь или государственное вероисповедание (мусульманство, например).

Быть государственной церковью не означает быть «с государством», а означает «быть в услужении у государства».

Когда в школе (государственной!) и/или семье «государственников» (семья Сергея Г. таковой может полностью считаться) навязывают православистские традиции , а первая из них в том, что государство и церковь должны сливаться в экстазе, а кто против оного, тому «двушечку», ружьё религиозного фанатизма должно будет выстрелить.

И оно уже выс трелило. Православист, отличник и спорстмен, сын и внук лубянских офицеров, патриотов и государственников, нажал на спусковой крючок. И это только начало, если не остановить православизацию. Иначе случай с Сергеем Г. можно будет назвать «первая кровь».