Разрушение центра гематологии продолжается

Я в прошлом месяце написала здесь пост о разрушении Научного центра Гематологии. Факты налицо: увольнения специалистов (еще раз напомню – уволено 500 сотрудников), 200 человек уже получили уведомления о сокращении, закрыто 20 отделений и лабораторий…

Исследования крови, лучшие в мире, более не ведутся…

Свою статейку я начала с истории моей мамы, которую вылечила доктор Колосова: то есть я эмпирическим, опытным, говоря по-русски, путем узнала на собственной шкуре, КАК можно лечить. Дело это тонкое: Колосова каждый месяц, аккуратно, без пропусков, знакомится с результатами анализов и назначает лекарство в определенной дозировке, виртуозно меняя «углы атаки»: в какой-то момент нужно принимать две таблетки в день, на следующий одну, потом – через день по одной и так далее…
Этому не научишь: тут потребен громадный опыт и интуиция. Недаром именно к ней и к доктору наук Людмиле Мещеряковой пациенты рвутся чуть не как к живому источнику.

…Когда она была в отпуске, маме стало хуже: другой врач назначил лошадиные дозы лекарства (применение которого молодыми женщинами ведет к бесплодию – гидреа, препарат против рака, довольно опасная штука, он и лечит и калечит одновременно).

Так что, господа, извините, о таланте Колосовой я знаю не понаслышке: это реплика в сторону тех, кто здесь писал (уверена, по просьбе директора Савченко и зав. отделением Анаит Меликян, что, мол, журналистка не разобралась в проблеме).

Раздаются и такие реплики (с цитированием моих статей о кино), что, мол, эта Диляра «поет с чужого голоса», ничего не понимает в проблемах гематологии и так далее. Дескать, в кино она разбирается лучше.

Не спорю: в кино я ориентируюсь гораздо лучше.

Я и вправду не профессор медицины и не претендую даже на малейшие знания в этой области. Однако я выяснила (см. выше) ЭМПИРИЧЕСКИМ путем, как сохранить самому близкому человеку жизнь: у Колосовой мы лечимся уже семь лет.

Заподозрить меня в «пиаре» Колосовой смехотворно: она бедный человек и я бедный человек — подарить друг другу мы можем разве что букет цветов…

Далее: тут писали, что, мол, ремонт, затеянный в Центре, только на благо больных: не уверена, что больным нужен мраморный актовый зал, римские колонны на входе и другие архитектурные излишества — ценою, между прочим, в три миллиарда долларов (!), перечисленных на баланс Центра еще в 2011 году Минздравом.

Теперь вот о чем: как разумный человек, я понимаю, что этот маховик, раскрученный государством, не остановить: какие интересы у Минздрава, связанный с этим центром, я могу понять (мы уже давно всё понимаем). Каковы интересы г-на Савченко, директора Центра, я понимаю тоже: страна временщиков не внемлет, рубя сук, на котором сидит, и писать об этом – трюизм, общее место.

Недаром проверка, инициированная пациентско-врачебным сообществом, проведшим пикет 10 января, так и не состоялась (а если и состоялась, то, видимо, никаких вопиющих фактов Минздрав не обнаружил – увольнение семисот человек, разрушение лабораторий и уничтожение СТРАТЕГИЧЕСКОГО запаса крови, на случаи катастроф и землетрясений, Минздраву, судя по всему, не страшны). Видимо, министр здравоохранения застрахована от землетрясений и цунами: ну, откуда мне известно, возможно, она сверхчеловек…

Как и директор Центра г-н Савченко: два таких как бы ницшеанца.

Все идет «по плану»: ни вмешательство депутата Владимира Святошенко, написавшего письмо Дмитрию Медведеву о бесконечных «реорганизациях» и переездах, разрушивших электронный зал с двумя японскими микроскопами, полностью оснащенную фотолабораторию и лучший в Европе радиоактивный облучатель, ни бесконечные статьи в прессе (о Центре писала и «Газета.ру» и многие другие, отраслевые издания), ни пикеты, ни слезы, ни вопли пациентов никакого действия не возымели…

Директор Центра объявил все эти действия «политической провокацией» и клеветой (почему «политической», я так и не поняла: видимо, больные раком крови сразу становятся неблагонадежными, по его логике).

Вы спросите, зачем я пишу все это?

Ответ будет в высшей степени странным: сама не знаю.

В прессу при нынешнем нашем строе, где лицемерие и воровство идут рука об руку, я давно не верю; в силу «маленького человека» вроде нас с Колосовой, — тоже…

Я не романтик, я все понимаю.

У меня только один вопрос, скорее, частного характера: ни Колосова, ни Мещерякова со своими нищенскими окладами, ведь никому не мешали? Ведь нет?

Обе они не скандалистки, дамы вполне респектабельные, вечно бегут по коридору, принимая иногда до полусотни пациентов в день: им не до склок, я там много времени провожу, и своими глазами все вижу.

Черт с вами, систему не поборешь, грабьте, присваивайте, делайте, что хотите. Только зачем вам сдались две эти дамы (других я просто лично не знаю). Зачем вам эти нищие врачи? Они же не делят с вами прибыль, не мешают вам обогащаться!
Центр давно рушат, и все молчат: мы не украинцы, встать стеной не можем…

Так зачем они вам???

Зачем вы отдали их буквально-таки на поругание подхалимке Меликян, которая на прошлой неделе крикнула Мещеряковой: «Сволочь!» Та звонила мне и плакала, говорила, что напишет записку предсмертную, обвинив Меликян в своей гибели… И это не мелодрама: ей под 70, она сама рак пережила, она на грани…

Если бы тут были большие финансовые интересы и прочее, тогда, по вашей логике хищников, все понятно,
Но даже какой-нибудь там крокодил, наевшись, лежит себе тихо, становясь безопасным.

Наши же «крокодилы» более изощренны и последовательны, это хищники бескорыстные, они всегда агрессивны, даже когда сыты и разъезжают на Мерседесах: у Мещеряковой отняли пациентов, не выдают им медкарточки в регистратуре (Меликян так приказала), пациенты рыдают…

Я видела видео с записью речей пациентов: иные лечатся у Колосовой по десять лет, едут из других городов…
Еще раз: Я НЕ ВИЖУ здесь никакой логики. Ни Мещерякова, ни Колосова – не борцы с режимом, не пламенные революционерки, мешающие всем и жить и процветать.

Что вам от них нужно????

Вчера я спросила Любовь Юрьевну Колосову: может, вам пойти работать в коммерческую клинику?

Она сказала: «А как же мои больные? Они же не смогут там платить, там дорого».

К слову сказать, уже и здесь в Центре на Зыковском проезде, даже инвалиды ВОВ обязаны заплатить за обследование до 50 тысяч.

И заплатят: влезут в долги и заплатят, Заложат квартиры, к примеру…

Цель Меликян и ей подобных, которых теперь у нас несть числа, одна – вытрясти побольше и за твои же деньги тебя же и убить.
Что тут скажешь?

Браво. Молодцы. Цинизм в своем роде всегда меня «восхищал» своей подлой последовательностью, бесчеловечностью, низостью.

Одно меня поражает в самое, так сказать сердце: разрушат Центр, пройдут годы, заболеют их потомки. Тех самых варваров, что сейчас поставили страну на грань катастрофы. Неужели им и на них наплевать?