Одержимые зудом ревизии Конституции

Путина, а затем пропутинского «освободителя» России от «иностранной оккупации» (то есть от путинского же режима) депутата Федорова и некоторых других внезапно охватил зуд ревизии Основного закона России. Мол, жизнь идет и обгоняет Конституцию, ряд положений которой уже не соответствует нынешним реалиям.

Насчет несоответствия возразить нечего. Только в обратном порядке – не Конституция отстает от реалий, а реалии противоречат Конституции. Что ни «реалия», то поперек основного Закона, причем как в практике управления страной, так и в законотворчестве. На деле исполняются лишь некоторые формальные положения, например, касающиеся сроков проведения выборов. А по существу редкое решение исполнительной и законодательной ветвей власти не нарушает букву действующей Конституции, а ее духу противоречат все без исключения.

Так что если приводить текст Основного закона в соответствие с нынешними российскими реалиями, то официально действующую сейчас Конституцию следует отменить целиком и написать новую. Так прямо и зафиксировать, что Российская Федерация является антинациональной и антисоциальной тиранией, прикрываемой фиговым листком имитации демократических процедур, со всеми вытекающими из этого конкретными следствиями. Исправлять же отдельные фрагменты текста в таких условиях бессмысленно.

На наш взгляд, не только бессмысленно, но и вредно. Не потому, что текст Основного закона – верх совершенства. Нет, конечно, в нем много несуразностей. Но проблема не в качестве этого текста, а в том, что власть систематически и принципиально игнорирует Конституцию, исходя в своих действиях исключительно из соображений сиюминутной политической целесообразности, как она ее понимает.

Такое впечатление, что если нынешние российские руководители Конституцию и читали, то не как руководство к действию, а исключительно как юмористическую литературу. Некоторое время назад Путин и особенно Медведев любили разглагольствовать насчет «правового нигилизма», якобы свойственного русскому народу. Но сами они как раз и являют своим поведением яркий пример такого нигилизма, причем в его экстремальном, конституционном смысле. Вот уж экстремизм так экстремизм – антиконституционный, попирающий Основной закон государства!

Главная политическая проблема современной России заключается не в том, что Конституция плоха, а в том, что правящий режим на нее откровенно плюет. И совсем уж беда – в рамках Закона исправить эту ситуацию невозможно, потому что правовые экстремисты во власти Закон игнорируют, противопоставляя ему административныйй произвол. Тем самым они толкают общество к противоправным формам политической борьбы, которые называются революционными. Вот и получается, что главные российские революционеры сидят в Кремле, своими действиями нагнетая в стране революционную ситуацию.

А чтобы отдалить неизбежную революционную развязку, кремлевские обитатели и их челядь пытаются свалить вину со своей больной головы на конституционную здоровую и устраивают игрища наподобие ревизии Основного закона с единственной целью, как говорил Ленин, «отвлечь трудящихся от классовой борьбы». Главное для них – втянуть общество в какой-нибудь «порожняк», чтобы граждане попусту расходовали свою энергию на эфемерные цели, не имеющие никакого отношения к исправлению реальной действительности.

Энергия, в данном случае социально-политическая энергия – вот ключевое понятие политического противоборства. Этой энергии режиму катастрофически не хватает, власть задыхается. Ведь жизнь власти сводится к обмену политической энергией с социумом, и властный режим всячески стимулирует граждан на выделение энергии, которой он питается, как вампир человеческой кровью.

То скандалиста Навального вытащат на выборы, то графу «против всех» предложат вернуть в избирательные бюллетени, то затеют изменения в Конституции – все «обманки» хороши, лишь бы вовлечь людей в донорский процесс отдачи политической энергии правящим вампирам, чтобы продлить существование властных кровопийц.

Пункты приема крови – избирательные участки. Стоит человеку туда зайти, как пиши пропало. Что бы избиратель ни сотворил с бюллетенем, все на пользу режиму. Потому как человек, принявший участие в этом вампирском действе, независимо от его собственных устремлений и от того, что он сделал с избирательной бумажкой, невольно делится своей энергией с политическими вампирами, организовавшими этот процесс.

Итак, легальный путь смены власти, прописанный в Конституции, режимом перекрыт – действительно опасных кандидатов на выборы просто не пускают (недавно Путин обмолвился, что если бы Навальный представлял собой какую-нибудь реальную угрозу для режима, на выборах московского мэра его бы не было). Поэтому первое, что приходит в голову, когда размышляешь о способах избавления государства от кровососной «элиты», это серебряные пули, осиновые колы и прочие средства из антивампирского арсенала.

Но есть и еще один способ, не связанный с кровопролитием, духу Основного закона не противоречащий и поэтому представляющийся нашей партии предпочтительным. Это удушение. В политическом, конечно, смысле. Достаточно бойкотировать все устраиваемые властью голосования, и режим задохнется из-за нехватки политического кислорода.

В старом-престаром советском фильме матерый полицейский учил агента, как надо душить революционера: «За яблочко его, за яблочко!». Сейчас ухватить антинародный режим за самое политически уязвимое место, за «яблочко» проще простого – достаточно не ходить ни на выборы, ни на референдумы, ни на какие другие голосования, какие бы благовидные предлоги ни выдвигались властями ради их проведения. Нехай чиновники-олигархи сами друг дружку выбирают, а народ воздержится. Надолго их не хватит, задохнутся.