Как искажается история. Власть и политика

Альтернативный историк Алексей Кунгуров о неписанных законах управления народами с помощью исторической науки.

В истории любого народа или государства всегда срабатывает один и тот же механизм: придя к власти, новые правители обвиняют прежних во всех бедах, которые имеют место быть? И это бывает не только в случае революций и переворотов, но и при завоевании каких-то стран и территорий. Это сопровождается обязательным переписыванием истории. Причём, переписывание тоже идёт по особым правилам. Кто написал историю Вавилона и Греции. Почему на самом деле после падения Рима наступили «тёмные века»? Что нужно для того, чтобы держать народ в рабстве? Как это связано с основными приоритетами управления?

Алексей Кунгуров: Берем, допустим, ту же самую Украину, Казахстан, там, республики Прибалтики, да, там история преподается таким образом, как будто бы, либо советского исторического периода у них совсем не было, либо это было так, как будто бы, это была глобальная оккупация, геноцид, там, и другие, так сказать, это… То есть полностью искаженная ситуация. Берем пример, допустим, того же самого Никиты Хрущева. Для того, чтобы выглядеть хорошим, он что? Ну, по-русски говоря, плевал, исказил всю информацию о товарище Сталине. То, что Сталин был, так сказать, не сахар, мы это, конечно, понимаем, так сказать, времена были такие. Значит, но многие вещи, которые ему приписываются, он не совершал. Примерно то же самое большевики, когда пришли к власти, они полностью очернили, допустим, Романовых. Хотя, говорю, если взять, допустим, Романовых, там тоже не все так идеально, не все красиво. Поэтому не надо делать, допустим, сейчас лучше, а надо сказать, что раньше было хуже. Понимаете? То есть не обязательно, чтобы было хуже, надо сказать о том, что было хуже. В общем, придумывать другие сказки, придумывать другие легенды. А если, допустим, происходит война, и захватываются какие-то территории, да, то обычно тот народ, который живет на этой территории, пытается переформатировать, то есть убирается из сознания народов герои, убираются, да, как это, убирается система самоидентификации людей, то есть вот этот момент. И люди становятся, так сказать, человек мира, то есть он, вроде бы, ну, допустим, русский, одновременно не понятно кто.

Это один из элементов кому выгодно и почему это происходит в искажении истории, почему? Потому что она полностью формирует сознание людей. Так, Вы сами понимаете, это второй приоритет управления человечеством. Существует у нас очень хороший мыслитель, Фурсов, да? Есть, да? Вот он хорошо раскрыл такой фактор, как методы искажения истории. Он сказал, что существуют два метода искажения истории. Первый метод – это не фактологический или что, но он привел пример, что на шлеме Юрий Гагарина исчезла надпись «СССР». Хотя, когда он улетел в космос у него на шлеме было написано «СССР», да? Это один из факторов. А второй из способов фальсификации истории – это придумывание, так сказать, начиная от события, да, до замены, скажем так, концепции оценки событий. Допустим, что коммунистический режим и фашистский режим – это одно и то же. Понимаете, вот так вот? Потом, следующий момент, что советская армия делает те же самые бесчинства, что и германская армия, хотя этого не было. То есть вот такие вот моменты. И вот за счет вот этого происходит искажение, сначала отторжение истории, да, потом ее подмена искажения истории. Плюс, следующий момент, я же говорил, что те государства, те страны, которые потерпели поражение, им вообще полностью придумывается история. Ну, берем, скажем так, на основе библейских представлений, да, то есть в наших исторических основных библейских представлений, то есть Вавилон в свое время проиграл Греции, то есть историю Вавилона писали греки. Греки проиграли римлянам, да? Римляне написали историю за греков, то есть то, что мы знаем, это со слов римлян. Потом получилось так, что римляне проиграли, так называемым, варварам, да, но никто им историю не придумывал, просто варвары, им было не до этого. И у нас получился разрыв, там, порядка 10 веков, так называемых, темные времена, да, в течение которых, якобы, ничего не происходило не интересного, ничего. И потом начинается новая история, и каждый раз, когда государство проигрывает, ему придумывают новую историю. 150 лет назад у нас закончилась история, а примерно в 21 году она просто появилась новая, а мы пытаемся оперировать представлениями, которые у нас сейчас есть.