Евромайдан: государство — это мы

Царствующие ныне в Киеве государственные преступники и их заграничные паханы не упускают ни одного случая, чтобы подчеркнуть: все, что они делают, отвечает наилучшим мировым стандартам демократии и, конечно же, — соответствует воле народа. Наперебой разглагольствуют о «сделанном украинским народом европейском выборе», который «отныне никто не вправе ставить под сомнение», о такой же единогласной приверженности народа «революционным идеалам майдана» и, конечно же, о поголовной поддержке «едыной Украины» — то есть по факту, той же киевской хунты.

Фантастический цинизм и беспредельная наглость таких обобщений, в общем-то, вынужденные. Только таким бешеным напором, исключающим и делающим опасными любые возражения, хунта может обеспечить (хотя бы для внешнего потребителя) некую видимость законности и всенародной поддержки того беспредела, который она творит.

Больше всего эти деятели обычно боятся самых простых вопросов: «На каком основании вы это утверждаете? Кто и когда спросил у народа Украины его мнение?». И поэтому делают все возможное для того, чтобы их никто и никогда не задавал. Ибо отвечать им решительно нечего. Поскольку никто и никогда население Украины ни о чем таком не спрашивал, никаких вопросов о том, с кем жить, дружить и чьи ценности разделять не задавал, потому что результат (причем, крайне нежелательный для власть имущих) был ясен заранее. Ну, не могла и не может эта огромная масса людей, столетиями живущая в лоне общерусской цивилизации, вдруг развернуться задом к своим собственным родичам и предпочесть им сожительство с разноплеменными чужеземными басурманами!

Именно поэтому не было (и скорее всего, уже никогда не будет) на Украине никаких референдумов, ни о европейской ассоциации (которую уже подписали втихаря, никого не спрося), ни о Таможенном или Европейском союзе, ни, уж тем более, — о законности февральского государственного переворота. Зачем все эти рискованные обременения, если можно просто брякнуть с высокой трибуны, что «весь народ как один человек мечтает о европейских ценностях», и это открытие немедленно раздуют до масштабов непререкаемой истины подкаблучные СМИ?

Сквозящее в этом презрение к собственному народу, непризнание за ним основополагающего права на выбор своей исторической судьбы стали нормой мышления и поведения постсоветской «аристократии» модели «из грязи в князи» задолго до февральского переворота. Собственно, и сам беловежский сговор, положивший начало этому беспределу, был ничем иным, как святотатственным надругательством над референдумом о сохранении СССР 1991 года.

Всем на Украине наверняка памятен отвратительный по своему бесстыдству скандал 2008 года, когда три ключевых деятеля украинского государства — президент В.Ющенко, премьер-министр Ю.Тимошенко, и глава парламента А.Яценюк — в тайне от всех остальных написали письмо в НАТО с просьбой как можно скорее принять Украину в этот агрессивный военный блок в обход всех демократических процедур. Само собой разумеется, главным аргументом авторов этого подметного письма стала все то же лживое утверждение, что это, мол, соответствует воле всего украинского народа.

С тех пор на Украине ровным счетом ничего не изменилось. Разве что стало еще хуже. Сегодня любой прохвост, дорвавшийся до власти, тут же начинает выдавать любые свои хотелки и прихоти за продукт всенародного волеизъявления. Тот же Порошенко недавно в Минске только и делал, что нахально выдавал собственные пожелания за всенародный наказ.

Или взять, например, ту же фашистскую партию «Свобода». Любая ее прокламация обязательно начинается со слов: «Одесситы (вариант — киевляне) выступили против (вариант — за)» того или этого. Как правило, естественно, выступают «за» «Свободу» и ее гестаповские «идеалы» и против того, что самой «Свободе» не нравится. Например, Россия и русские. Формально придраться сложно, потому что среди участников свободовских сборищ встречаются и одесситы, и киевляне (хотя в своей основе это почти всегда приезжие из Львова и Тернополя). Но главное, отчеты составляются таким образом, что создается полное впечатление: все одесситы, или все киевляне, или харьковчане и т.д. думают именно так, а инакомыслящих или вообще нет, или кот наплакал.

А вот точно такой же прием в исполнении активистов так называемого Евромайдана. Свое откровенно малограмотное и предельно русофобское обращение к россиянам эти современные шариковы составили так, чтобы создать четкое впечатление, будто они говорят не от себя лично, а от имени всего населения Украины, которое якобы мыслит и чувствует в унисон с ними.

«Обращение Евромайдана к россиянам

Нам выпало жить по соседству с вами и вашей страной в 21-м веке, и не будем обманывать ни вас, ни себя— это соседство сейчас не приносит нам радости. Хотя мы, вне всякого сомнения, благодарны тем из вас, кто помогал Украине обрести независимость в 1991 году, и тем, кто поддерживает Украину и украинцев в эти дни. Мы твердо знаем, что у независимой Украины были и есть друзья в России. Но факт остается фактом: ваши войска вторглись на нашу территорию. Граждане наших стран убивают друг друга. Ваши лидеры руководствуются в своей агрессивной внешней политике принципами даже не 20-го, а предыдущих веков.

В далеком прошлом империи возникали естественным путем. Это был способ для стран и народов выжить во все еще диком, жестоком мире. Сейчас же агрессивная имперская политика — не более чем блажь вашего обуреваемого манией величия руководства. И этому уже просто нет оправдания. Но тяжело найти оправдание и массовому, насколько можно судить, «одобрямсу» путинской политике в современной России.

В отличие от советского периода, источники информации, альтернативные государственным, ныне широко доступны в Интернете. А отличающаяся от государственной, высказанная точка зрения не влечет за собой прямого и немедленного наказания. И значит, не может быть уже скидок на неинформированность или страх. Главная ответственность за действия России — не на Путине. Ответственность — на вас. Согласитесь — вы не можете лучше нас знать, что происходит в Украине. Вы не можете лучше нас знать, что нам делать. Оставьте иллюзии, что мы позволим российской верхушке навязать нашей стране какой-либо «особый», не европейский вектор развития. Вырвавшись из царства абсурда в 1991 году, назад мы уже не вернемся. Мы не позволим реанимировать уничтоживший миллионы украинцев Союз. Мы не позволим строить новую империю за наш счет. Подумайте, сколько еще тысяч жизней своих и наших граждан вы желаете принести в жертву, прежде чем будете готовы это принять?!

Требуем немедленного вывода из Украины всех российских войск и боевиков!

Обращение единогласно поддержано на митинге 30 августа 2014.

Обращение передано в Консульство России в Одессе.

Проект разработан Михаилом Голубевым».

Всерьез опровергать подобную писанину — себя не уважать. Друзья Украины — это, понятное дело, Макаревич и Собчак. «Правда» может быть только одна — та, что у киевской хунты. Все, кто думает иначе, ну, сами понимаете кто — колорады, ватники и сепары. СССР — величайшая в мире страна, для этих марсиан — «царство абсурда» (совсем как для Рональда Рейгана). Уничтожали в ней бедных украинцев с такой страшной силой, что совершенно непонятно, каким это образом половина советских лидеров была выходцами из этой республики и без проблем дарила Украине целые регионы (например, Крым). И вообще как они, болезные, умудрились за полвека такой беспросветной жизни увеличить население в два раза, тогда как при нынешнем «счастье неземном» потеряли за 20 лет уже почти десять миллионов душ? В общем — чушь редкостная.

Но самое главное даже не это. А то, что в таком небольшом тексте местоимение «мы» встречается множество раз — чуть ли не в каждой строчке. И понятно почему — ведь ради него, собственно, все и писалось. Чтобы, так сказать, пригвоздить этим якобы всенародным «мы» «коварного российского агрессора».

Совершенно неважно, что на указанном митинге могло быть от силы человек двадцать. А могло и вовсе никого не быть, поскольку автор этого заклинания привычно занимался словоблудием в полном одиночестве. Важно лишь то, что это и сотни других точно таких же написанных под копирку обращений, немедленно тиражируются киевской пропагандистской машиной и выдаются за мнение всего украинского народа. Тем более что делать это сегодня стало проще простого — ведь никто даже возразить не может: вся инакомыслящая пресса задавлена, а политические оппоненты сидят по тюрьмам или находятся в бегах.

Вот так вульгарная наглость примитивного базарного наперсточника, умноженная на колоссальные возможности современной массовой пропаганды, дает желаемый нечестивыми правителями результат. Никто ни о чем никакой народ не спрашивал, зато все точно знают, чего именно он хочет.

Между тем, все это далеко не так безобидно, как может показаться. Потому что при более адекватном учете правителями и их обслугой мнения большинства граждан собственной страны, Украина никогда бы не оказалась в той трагической ситуации, в которую она попала сегодня. Природная мудрость ее сорокапятимиллионного народа была чем-то вроде непробиваемой крепостной стены для всех разномастных авантюристов, пытавшихся время от времени сбить страну с правильного пути. И поскольку после развала Союза, этот правильный путь стал равнозначен равноудаленности Украины от Востока и Запада — именно так понимал ситуацию и народ Украины в своем подавляющем большинстве. И никогда не поддерживал авантюристов, пытавшихся нарушить это шаткое равновесие.

В этом своем равноудаленном и равновесном состоянии Украина по большому счету устраивала и Россию, и Европу. Но со временем категорически перестала устраивать США, которым кровь из носу понадобился детонатор новой войны в центре континента. Но, повторимся еще раз, украинский народ — мудрый народ, отнюдь не горящий желанием совершить национальное самоубийство. Поэтому было сразу понятно, что мало-мальски демократическим путем Украину бежать прямиком в ад не заставишь. Никто бы и никогда не стал выбирать во власть главным образом тех, кто спит и видит межнациональную резню, уничтожение национальной экономики и войну всех против всех. Десяток процентов безответственных придурков, которых хватает и в других странах, разумеется, не в счет. Следовательно, переход большого государства в режим суицида был возможен только при полном срыве резьбы, при отмене даже намека на учет воли и предпочтений местного населения. То есть, при уничтожении остатков демократии как таковой. Что и было сделано с помощью фашистского госпереворота: Украину столкнули с обрыва, окунули в кровь и грязь, суверенную волю ее народа стали изображать дорвавшиеся до власти жулики и бандиты, а также хор мальчиков-евромайданчиков с их обязательной речевкой: «Мы украинский народ!»

Останься народ на самом деле хозяином своей судьбы (даже в далеко не идеальных условиях допутчистской Украины), не было бы того кошмара, который мы наблюдаем сегодня. Кошмара, прикрытого фиговым листочком украденного у народа и присвоенного кучкой проходимцев местоимения «МЫ». А у проходимцев, известное дело, всегда Путин виноват.