Кто о чем, а я про «идти на Киев». Надо или нет?

Буквально на ровном месте разгорелся скандал, вызванный «намерением»президента В.Путина «взять Киев за две недели». Об этом он якобы сказал в телефонном разговоре главе Еврокомиссии Жозе Баррозу. А тот не преминул раструбить «о русской угрозе» на всю Вселенную.

Помощник главы нашего государства Юрий Ушаков сделал выволочку не в меру болтливому еврокомиссару за наружение дипломатического этикета и высказался в том смысле, что, на его взгляд, «цитата вырвана из контекста и имела совершенно иной смысл».

Ну и пошло-поехало… Кремль заявил «возмутителю скандала», что готов опубликовать видеозапись разговора, наделавшего столько шума. А тот пошел на попятный: мол, не надо. Струсил.

Но не это теперь главное. А то, с умыслом ли разведчик Путин, которые никогда не бывают бывшими, обмолвился о «походе на Киев» или просто прикололся? Зная его характер, можно предположить и то, и другое.

Существует ли вообще у нашего Генштаба план похода на «назэлежную» столицу и ее покорения?
Мне почему-то думается, что существует. Во всяком случае, как запасной вариант должен быть, после того, как еще до инаугурации пан Порошенко на встрече в Нормандии в глаза сказал В.Путину, что «Крым есть, был и будет украинским». Повторил то же в своей инаугурационной речи. То есть оповести весь мир о предстоящей агрессии против России.

Это, во-первых. Во вторых, даже если это была просто шутка Владимира Владимировича, и в России, и в самой Новороссии уже немало сказано про то, что освобождением Луганской и Донецкой республик от фашистских захватчиков ограничиваться нельзя. А надо, мол, «идти на Киев». Потому что передышку пан Порошенко использует для наращивания мощного вооруженного кулака, чтобы возобновить агрессию.

Кстати, призывы к миру мы услышали именно с трибун Евросоюза, что еще немыслимо было месяц назад. Даже фрау Меркель заговорила о том, что «военного решения конфликта на Юго-Востоке Украины нет». И зазвучали такие благостные речи, как только началось победоносное освобождение городов и сел Новороссии от карателей.

А почему, собственно, нет «военного решения»? Уж кому-кому, а бывшей гражданке ГДР, а ныне канцлерин Германии хорошо известно, что такое «полная и безоговорочная капитуляция».

В-третьих, звучит резонный вопрос: зачем России появление на месте братской Украины агрессивного государства фашисткого толка, которое устами своего главаря уже сейчас предъявляет территориальныепретензии на Крым? Зачем нам под боком «нацистская Германия образца 2014 года?»

В общем, сама логика событй все более и более делает актуальными вопрос о «походе на Киев».

При этом все мы, разумеется, за мир во всем мире.