Украинские военные в поисках спасения и правды

В самом центре планеты стояла Башня. Её невидимые лучи расходились во все стороны. Каждый, кто попадал под воздействие облучения Башни, проявлялся одинаково: боялся, ненавидел и был готов убивать. Однако была одна тайна: для страха, ненависти, убийства не имелось никаких причин. Жители планеты пребывали в придуманном, искажённом мире. Узнать правду о подлинной жизни никто не мог. Башня изменяла сознание. Оставался один путь к спасению – разрушить её…

Так мог бы начаться фантастический роман. Но сегодня жизнь рядового украинца (жителя Украины) и без того напоминает жестокую фантастику с элементами провинциального абсурда. Огромная машина лжи и пропаганды, отравляя умы миллионов, работает на отчаянном пределе. Погружает в пространство злобных иллюзий. И лишь вырвавшись за пределы влияния этого чудовища, рядовой украинец словно просыпается от тягостного сна. И начинает видеть себя и окружающий мир в свете правды.

Такими, очнувшимися от гипноза, выглядят солдаты и офицеры украинской армии, вступившие на территорию Российской Федерации. В конце июля и начале августа мы всё чаще слышим: двенадцать, сорок один, более черырёхсот военнослужащих попросили убежища в России. И этот процесс идёт. Раненые, усталые, голодные, преданные. Люди просят укрыть их от войны. Они больше не хотят убивать.

И в ответ встречают не презрение, не угрозы расправы, как ожидали многие, а сочувствие. Пограничные пункты Гуково, Изварино, граница Украины с Ростовской областью всё чаще становятся свидетелями преображения людей, выпавших не только из проклятой зоны АТО, но и зоны влияния украинского идеологического монстра.

– Мы думали, что воюем против боевиков, сепаратистов, — говорит на камеру, мешая русские и украинские слова, молодой солдат. Зовут его Миша. Михаил.– А, оказалось, воюем против мирного населения. Которое хочет защитить свою семью. Свою землю.

А вот, из другого репортажа. Сергей. Родом – настоящий «западэнец». Но говорит спокойно, убеждённо, не пряча глаз:

— Хороші люди. Дали нам їсти. Дали помитися. Переодягнули нас.

И всюду – и со стороны ополченцев Новороссии, и со стороны российских граждан нет агрессии, нет злорадства. Но только сочувствие. К заблудившимся, обманутым.

— Честно говоря, мы не ожидали, что к нам будет такое отношение. Можно сказать, даже братское. – Это уже говорит комбат 72-й моторизованной бригады Виталий Дубиняк. Кадры эти, разумеется, не покажет ни один украинский телеканал. – Все, кто нам отдают приказы свыше, на самом деле брешут, что мы воюем с Россией. Никто из россиян даже криво не посмотрел в нашу сторону. Понимают, что в этой беде мы – заложники ситуации.

И вот уже раненых оперируют, выхаживают. Всех расселяют и кормят. Помогают связаться с родными. Переправляют убитых. Просят, уговаривают украинское руководство не стрелять в своих, открыть гуманитарный коридор, относиться к солдатам по-человечески (паренёк, назвавшийся Василием, рассказал, что командир прокричал им по телефону: делайте, что хотите, мне на вас плевать).

И опять военные Украины, уставшие от войны и внутреннего предательства, идут в сторону границы. Члены нацгвардии, пограничники. Парни и мужчины из Киева, Одессы, Винницы (известно, что ещё несколько тысяч готовы перейти на сторону России). Они говорят, что не хотят убивать, но хотят поскорее увидеть дом и близких. Они верят, что их не расстреляют. Что их поймут. Верят, потому что чувствуют и видят: перед ними не враги.

Ложь пропаганды внезапно рассеивается. И перед этими стрижеными, измученными мальчишками ясно предстаёт истина. Та, которую двадцать с лишним лет от них скрывали. Истина, обретённая среди срама братоубийственной войны: мы – действительно один народ. По ту и другую сторону границы – один разделённый народ. И, едва оказавшись вне зоны зомбирования, не среди «ватников», придуманных медиамерзавцами, а среди своих, настрадавшиеся люди принимают это легко, как несомненную правду. Война и кровь открывают им истину о нашей общей Родине. О нашем единстве.

Пусть говорят, что они притворяются. Не верю. Просто это другие люди. Они – не пленные. Наоборот, они вырвались из плена. Духовного плена. Как только давление идеологического чудовища прекратилось, как только нацистская отрава перестала действовать, они очнулись, выздоровели. И как здоровые люди, перестали жить среди призраков Бандеры, Петлюры и прочих душегубов. Отсюда их простые и великие слова: «Не желаем воевать с собственным народом». И говорятся эти слова с огромным облегчением, как дома, среди того самого единого народа, который встретил их по другую сторону границы.

А тем временем отвратительная Медуза пропаганды своим мертвящим оком продолжает смотреть из угла каждой украинской хаты. Обращать в несчастных, одурманенных тысячи и миллионы. Лжи не хватает. Её нужно всё больше. Всё откровенней «идейные учителя». Всё яснее обнажается их бесовская сущность, жаждущая крови.

Вот один из таких отравителей. Некто Богдан Буткевич, журналист. Он призвал просто и без затей – убивать людей на Донбассе. Они «лишние», никому не нужные, как мусор. Поэтому желательно убить миллиона полтора.

И что интересно. Заявление юного каннибала в эфире «Громадського ТБ» (передового отряда укросми, своего рода безбашенной и безграмотной зондеркоманды) не встретило ни малейшей нравственной бури. Никакого осуждения. Наоборот, в украинском интернете – сотни тысяч сочувственных выкриков: «Ура! АТО продолжается! На Донбасс!» То есть государство не только выдаёт индульгенцию на идеологически правильную расправу с людьми. Оно признаёт убийство своих мирных граждан делом полезным, благим и готовит к этому молодёжь. Да может ли такое государство безнаказанно существовать в центре «просвещённой Европы»?

Думается, не сможет. И миллионам отравленных, разделяющим мысль о том, что дончане не люди, придётся ответить. Придётся, быть может, горем своей семьи заплатить за правду. За ту правду, которую узнали мальчишки, перешедшие на землю России и ощутившие тепло оболганной Родины.

И когда раздаются голоса весьма известных людей на просторах России, мол, смотрите, эти украинцы ненавидят нас, почему же мы должны помогать им, освобождать их? Когда барским тоном цедят: пусть сначала нахлебаются горя, пусть их фашисты помучают в лагерях, поморят голодом, а уж когда они одумаются, мы будем с ними разговаривать. Хочется прокричать: поймите, наконец! Не могут эти злосчастные украинцы так просто одуматься. Они находятся под постоянным воздействием массового идеологического террора. Подавляющее большинство не имеет защиты от зомбирования. И помощь им необходима как попавшим в зону отравления, где формировалось антирусское, античеловеческое сообщество.

А нынче «радикалы» у власти. И методы нужны радикальные. Прежде всего – слом пропагандистской машины. Отключение от неё населения Украины, а уж потом (как в ростовских госпиталях) – лечение. Терпеливое и доброжелательное. Возвращение к жизни.

И о путях слома. Сегодня, пожалуй, путь один. На днях народный губернатор Павел Губарев ещё раз его обозначил. Полное освобождение всей территории Украины, захваченной американской финансово-политической машиной и её марионеточными правителями. Только это даст возможность освободить от финансового, социального, олигархического порабощения. И от рабства духовного.

Мы начинали с фантастики. С башни, излучающей ложь. Башней и закончим. Но только не сказочной, а реальной и глубоко символичной. Речь идёт о Вавилонской башне. Четыре тысячи лет назад, после потопа на земле был один народ. И не было в нём разделения. Но вот задумал этот народ построить башню высотой до небес, чтобы «сделать себе имя». Люди, по сути, противосстали Богу и Его воле. Свой взгляд, свою «идеологию» они гордо поставили в центр жизни. Но Бог пресёк их планы. Замысел с башней провалился. Потому что, когда намерения людей расходятся с намерением Бога «состоится то, что задумал Бог» (Притчи, 19:21).

Нам от Бога суждено быть единым народом. Разделение есть ложь. И никакая башня пропаганды, никакая вышка лагерного вертухая не заслонят от нас главного – мы и теперь один народ. Через слёзы и горе нынешней навязанной нам войны мы придём к победе этой непреложной истины.