О человеческих качествах и о России

Либеральная общественность Львова опять возмущена, теперь повод ей дал бывший руководитель пресс-службы чрезвычайных ситуаций по Львовской области Павел Василенко. Журналистская братия клянёт его называя предателем (по-украински: зраднык — вам ничего не напоминает?). С их слов предательство его заключается в его пророссийской позиции. Отягчает вину бывшего спасателя отъезд вместе с семьёй в Ростовскую область, а также осуждение им военных действий проводимых киевской хунтой против народа Донецкой и Луганских областей (республик) на своей странице в фейсбуке: https://www.facebook.com/vasilenko.pavlo

Кого же предал Павел Василенко? Журналистский цех, львовскую интеллигенцию, хунту? Может быть он предал галицийцев города Львова?

Решил я выяснить что и кому мог задолжать подполковник Гос.службы чрезвычайных ситуаций, для чего попробовал найти текст присяги этой службы, но не смог этого сделать — не знают о ней поисковики. Неинтересна никому присяга ДСНС, предполагаю, что и исполнять её также некому. Нашёл только видео, где оператор заснял с хорошим звуком момент прочтения её, ниже само видео и перевод присяги на литературный русский язык

Я, ФИО, вступая на службу гражданской защиты давая присягу торжественно клянусь всегда оставаться преданным украинскому народу, неукоснительно придерживаться Конституции и законов Украины, быть честным добросовестным и дисциплинированным. Обещаю с высокой ответственностью выполнять свой служебный долг, требования уставов и указов, постоянно совершенствовать профессиональное мастерство и всячески способствовать укреплению авторитета службы гражданской защиты. Клянусь мужественно и решительно защищать жизнь и здоровье граждан, собственность Украины, её окружающую среду от чрезвычайных ситуаций. Если я нарушу эту присягу, то готов отвечать согласно законам Украины.

В тексте присяги есть такие фортели как “укрепление авторитета службы гражданской защиты”, есть про “здоровье граждан”, даже для “окружающей среды” нашлось место, но нет ничего ни про галицийцев, ни про Верховную Раду, ни про отдельных представителей этой Рады — хунту, да и для профессионального сословия — журналистов места в ней не нашлось тоже. Присяга даётся всему народу Украины.

Возможно, что Павел Василенко давал свою присягу ещё во время учёбы во Львовском высшем политическом училище как служащий вооружённых сил, текст этой присяги утверждён Верховной Радой ещё 6 декабря 1991, он проще:

Я, (фамилия, имя и отчество), вступая на воинскую службу и торжественно клянусь народу Украины всегда быть верным и преданным ему, добросовестно и честно выполнять воинский долг, приказы командиров, неукоснительно придерживаться Конституции и законов Украины, сохранять государственную и военную тайну.

Я клянусь защищать украинское государство, непоколебимо стоять на страже её свободы и независимости.

Я присягаю никогда не предать народа Украины.

В воинской присяге есть про гос. и военную тайну, есть про обязанность защищать государство и неизменно присутствует то, что присяга даётся всему народу, а также даётся торжественное обещание этот народ не предать.

Кто-то из дававших присягу возможно скажет, что он защищает государство отправляясь под руководством хунты воевать на восток. Чтобы понять своё место в этой ситуации следует вернуться к событиям полугодовой давности: законноизбранную, всем народом Украины избранную власть захватили в Киеве какие-то марсиане (британцы или усанцы), им не удалось убить руководителя исполнительной власти и премьер-министра государства, эти оба трусливо сбежали, после марсиане зачистили несогласных депутатов надавив на них либо на их семьи. Неужели однажды давшим народу присягу следует эту киевскую хунту защищать только потому, что та вместе с оголтелыми СМИ называют себя “украинским государством”?

Посмотрите как отвечают на этот вопрос отдельные представители профессионального сословия — военнослужащие, те кого народ кормил и содержал всё это время для своей защиты:

Этот шапко-воротнико- и погононоситель, показывая лишь малое сомнение, выбирает руку, которая его кормит, а “народ” — это для него какая-то абстракция. Ведь, если признать главенство народа и свой долг перед ним, то получается, что необходимо брать командование на себя, а это означает необходимость взять всю полноту ответственности на себя. Гораздо проще изображать народного защитника, называться офицером (носить форму, держать грудь колесом). Но не следует думать, что такой трусливый выбор принесёт подлецу счастье, спокойствие или безопасность на сытый желудок. Как сообщает в июле одесский корреспондент Александр Сивов, этого вояку хунта уже послала на восток воевать за себя любимую против народа.

Что же делать тем, кто считает, что честь имеет? Что делать тем, кто несёт службу в части или уже выдвинулся в поля воевать с народом по приказу хунты за сохранения её власти? Тем необходимо найти единомышленников, необходимо “отделить зёрна от плевел” и повернуть оружие против хунты и её назначенцев. С чего следует начать? Начать надо с разговора о чести, о долге, о присяге и её выполнении. Можно начать издалека — с разговора о боге, о душе и о своих ближайших перспективах.

Тем же, кому сделать выбор “казаться” предпочтительнее выбора “быть”, желаю также задарма получить от народа ещё порцию латуни и стали либо, если повезёт, усердно рыть окопы, когда возьмут в плен.

http://ic.pics.livejournal.com/avnmos/27519959/12134/12134_600.jpg

Остальным же на деле честь имеющим, желаю дойти через Днепропетровск до Киева и Львова, выжечь заразу национальной исключительности и примат селюковой мовы.