Что делают кавказцы на Донбассе?

Украинского обывателя стращают мифами о толпах чеченских наемников, терроризирующих мирное население Донбасса, которое, дескать, ждет не дождется украинских солдат-освободителей. На самом деле реалии совсем другие.

Сначала о реалиях. Есть ли в рядах ополченцев добровольцы из Чечни? Есть, но крайне мало. До сих пор доказать массовое присутствие кадыровцев в районе боевых действий не удалось ни киевскому агитпропу, ни его заокеанским опекунам.

Украинские СМИ стряпают наивные фальшивки, рассчитанные на наивного потребителя, а именно показывают бородатых мужчин в камуфляже, и тут же сообщают: вот они, злые чеченцы! Откуда украинскому телезрителю знать, чеченцы это или нет? Ведь этнографические тонкости такого пестрого региона, как Кавказ, для него неведомы.

На самом деле подавляющее большинство показываемых «чеченцев» – это осетины. Часть из них – местные (на Донбассе многочисленная осетинская диаспора), другие – приехали из Северной и Южной Осетии. По словам одного из них, которые он озвучил в интервью агентству «15-й регион», это не профессиональные военные: «…кто-то взял отпуск на работе, кто-то вообще сказал дома, что в Крым отдыхать едет, а сами едут на войну. Наши воюют против фашизма. Деньги тут никто никому не платит».

А теперь поговорим о причинах.

Антифашистская составляющая имеет немаловажное значение в мотивации осетинских добровольцев. Осетины из всех народов Советского Союза в процентном отношении понесли в годы Великой Отечественной войны самые большие потери. У селения Дзуарикау есть памятник: семь взмывающих в поднебесье журавлей – дань памяти семи братьям Газдановым, полегшим на фронтах Великой Отечественной. Семей, потерявших от четырех и более сыновей в ту войну, в Осетии немало. Поэтому, пока батальон «Азов» в своих молитвах вместо ангелов поминает фашистского прихвостня Шухевича, осетинские добровольцы сочли своим долгом поздравить ветеранов Великой Отечественной с праздником Победы.

С украинской версией неонацизма осетины успели познакомиться еще в 2008 г. Напомню, после первого майдана 2004 г. Украина тоже влезла в войну, развязанную режимом Саакашвили против осетинского народа. Майданы для того и делаются, чтобы втянуть Украину в ненужные ей конфликты. В 2008 г. необандеровцы из УНА-УНСО, рука об руку с украинскими кадровыми военными, помогали саакашвилевским воякам стирать с лица земли спящий Цхинвал.

До этого никаких конфликтов у осетин с украинцами не было. Украина первой пришла на осетинскую землю с войной и кровью и теперь пожинает плоды собственного коварства.

Прямых свидетельств животного отношения украинских вояк к жителям собственной страны, не приемлющих дикий национализм Киева, хоть отбавляй. Вспомним, к примеру, высказанную журналистом Богданом Буткевичем мысль о необходимости попросту умертвить «непатриотичное» население Донбасса.

Так за что борются люди Донбасса? За свою жизнь они борются! Ведь им прямо заявили, что будут умерщвлять.

Разве может нормальный мозг спокойно воспринимать подобные заявления? Такое случалось только в нацистской Германии, где фюрер и его последователи требовали убийств, убийств и еще раз убийств.

Не является ли моральной обязанностью любого нормального человека встать на пути этого конвейера смерти, уже поглотившего несчастных одесситов в Доме профсоюзов 2 мая 2014 г. и более тысячи жителей Донбасса, в т.ч. женщин и детей?

Донбасс – многонациональный край, и лозунги о расовом и культурном превосходстве одного народа над другим здесь просто-напросто неприемлемы. Донбассу чужд узколобый этнонационализм, которым так гордится остальная Украина. На Донбассе политик никогда не назовет представителя другой национальности «недочеловеком», как это сделал премьер Арсений Яценюк, назвавший так жителей Донбасса на сайте украинского посольства в США. На Донбассе никогда не появится лозунг «Хохляку на гиляку!», а популярный у украинских националистов лозунг «Москаляку на гiлляку!» никогда не приживется.

Поэтому в рядах ополчения воюют жители Донбасса разных национальностей, в т.ч. этнические афганцы, разглядевшие в украинском национализме фашистскую поступь.

К чему может привести страну правительство, черпающее политическое вдохновение от таких маньяков, как Бандера и Шухевич? И как можно требовать от Донецка и Луганска, городов с богатой историей народного сопротивления нацизму в годы Великой Отечественной войны, безропотного подчинения идейным наследникам ОУН-УПА и дивизии СС «Галичина»?

Если полстраны пошло на сделку с собственной совестью и покорно восприняло захват власти национал-политическими дикарями, почему Донецк и Луганск должны проявлять такую же покорность?

Пусть каждый гражданин Украины задаст сам себе вопрос и честно на него ответит: если с правителями воюют добровольцы-антифашисты разных национальностей, на чьей стороне правда?