Союз Девяти Неизвестных

Тайные общества масонов, тамплиеров, розенкрейцеров… О них не все известно — уж слишком хорошо они скрывали свои тайны. Но безусловный чемпион по скрытности — общество Девяти Неизвестных. Это братство законспирировано настолько хорошо, что вот уже на протяжении нескольких столетий историки и исследователи спорят: а существует ли оно на самом деле?

Первые упоминания об этом обществе относятся к III веку до н.э. Легенда связывает его появление с индийским правителем Ашокой. Он проводил политику объединения Индии, погрязшей в междоусобицах. Преисполненный честолюбия, он отправился завоевывать соседнее государство — Калингу, располагавшееся между нынешними Калькуттой и Мадрасом. Война оказалась кровопролитной, большое число убитых повергло Ашоку в ужас. Он отказался от политики “огня и меча” и решил покорять сердца подданных: если уж и объединять Индию, то по законам долга и благочестия. Желая облагодетельствовать людей, Ашока запретил использовать творения разума во зло. Для этого необходимо было создать организацию, члены которой оберегали бы человечество от самих людей. Так и появилось могущественное тайное общество Девяти Неизвестных — анонимных хранителей древних мудрости и знаний. Следить за тем, чтобы прогрессивные знания не попали в руки злоумышленников и чрезмерно амбициозных личностей, стало основной задачей этого братства.

Ашока постарался привлечь на свою сторону величайших ученых, магов, астрологов и философов того времени — дабы те продолжали свои исследования в различных областях знаний, но не спешили обнародовать открытия и изобретения. Многие великие умы тогда вошли в состав Девяти Неизвестных. Но в глобальный замысел правителя Ашоки были посвящены только восемь человек. Все остальные знали лишь часть Великого Плана, простиравшегося на столетия. Под видом купцов царь отправлял эмиссаров союза в Тибет, Китай, Японию и Аравию — вербовать ученых других стран, черпать у них знания. Все добытые сведения собирались и анализировались в специально созданных для этих целей укромных местах. Архивы хранились в хорошо защищенных тайниках. Перестраховываясь, члены братства намеренно распускали слухи, будто тайные лаборатории и хранилища сторожат страшные чудища…

Состав союза менялся и остается большой загадкой. Известно лишь, что когда один из братьев умирал, на его место приходил другой — столь же одаренный, хорошо умеющий хранить секреты. На этот счет есть гипотезы.

Членом Девяти Неизвестных называют папу римского Сильвестра II, известного также под именем Герберта из Орийака. Великий ученый-энциклопедист, он собирал необычные рукописи, писал трактаты, посвященные астрономическим инструментам, геометрии и музыке. Его познания в математике, физике и механике опережали время. Он пытался создать универсальное христианское государство и примирить между собой людей разных верований.

К Девяти Неизвестным причисляют и Акбара — падишаха Индии из династии Великих Моголов. В 1578 году он издал поразительный для своего времени указ, провозглашавший свободу вероисповедания, и отменил смертную казнь за вероотступничество. К Девяти Неизвестным причисляют также Леонардо да Винчи, Роджера Бэкона и Парацельса.

Некоторые факты действительно намекают на существование некоторого тайного “банка знаний”. В XIII веке английский монах и философ Роджер Бэкон предсказал изобретение телескопа, самолета, автомобиля и телефона. А идеи Леонардо да Винчи о вертолете, подводной лодке, шарикоподшипниках и гусеничном ходе? Все это лишь ослепительные догадки? В 1636 году некий Швентер в труде “Физико-математические развлечения” изложил принципы работы электрического телеграфа и рассказал о возможности коммуникации двух людей между собой посредством “магнитного луча”. Другой не установленный автор из Монтеберга (Фландрия) в 1729 году опубликовал описание процесса черно-белой и цветной фотографии. Из его работы следует, что он получал фотоизображения, пользуясь готовым “рецептом”, не зная ни физического принципа действия, ни состава химических соединений проявителя и закрепителя. Вопрос, кто подсказал ему этот “рецепт”, остается открытым.

Какими источниками пользовался Джонатан Свифт, рассказав в “Путешествиях Гулливера” о двух спутниках Марса за 156 лет до их открытия? Где Данте Алигьери почерпнул описание созвездия Южного Креста (данное им в “Божественной комедии”) за 200 лет до того, как о нем стало известно европейцам?

В XIX веке об обществе Девяти Неизвестных миру поведал Луи Жаколио. Будучи французским консулом в Калькутте при Наполеоне III, он имел доступ ко множеству секретных документов. После себя оставил библиотеку редчайших книг, посвященных великим тайнам человечества. В одном из своих трудов он прямо заявил, что союз Девяти Неизвестных существовал и существует по сей день. В связи с этим упоминал о технологиях, совершенно невообразимых в 1860 году, как то: высвобождение энергии, стерилизация посредством излучения и психологические войны. По мнению Жаколио, на протяжении двадцати двух столетий во всех областях знаний велись секретные исследования, результаты которых записывались в специальные книги. И находится эта ценнейшая копилка научной мысли и техники в районе основной деятельности союза Девяти Неизвестных… на юге Самарской губернии и в оренбургских степях. Так, во всяком случае, утверждал француз в своей книге “Пожиратели Огня”, вышедшей в России накануне Октябрьской революции.

В 1927 году Талбот Мэнди, в течение 25 лет служивший в английской полиции Индии, опубликовал полуроман-полурасследование. В нем английский резидент утверждал, что общество Девяти Неизвестных реально существует. По Мэнди, каждый из его членов является хранителем одной из Книг, посвященной той или иной отрасли знаний. Этот свод постоянно пополняется, являясь, по сути, самым полным собранием научных сочинений за всю историю человечества. В Книгах, в частности, содержатся сведения о технике пропаганды и методах ведения психологической войны; они рассказывают о взаимном превращении и трансмутации металлов, о внеземных средствах связи; раскрываются тайны гравитации, законы развития космоса, эволюции общества…

Некоторые полагают: если такого братства еще нет, то его обязательно надо создать. Ибо кто еще спасет человека от самого себя?