У россиян отнимают Черноморское побережье

Даже во времена царской России, приводящих в восторг господ-либералов, династия Романовых не могла себе позволить того чванства, что сегодня демонстрируют наши царствующие особы.

Напомню: знаменитый Ливадийский дворец, тот самый, что распахнул двери для исторической встречи Сталина, Рузвельта и Черчилля во время «Ялтинской конференции», царская семья Романовых достаточно долго выкупала у графа Льва Потоцкого. Сделка по приобретению этого двухэтажного дворца была начата при жизни Александра II, а закончилась лишь после его смерти. Потом, при многократных перестройках в этом дворце отдыхал и Александр III и вся многочисленная семья Николая II. Что, аристократы России (Крым тогда еще не был автономным, это случилось при Хрущеве), не могли себе отхватить земельный куш побольше? Могли, но не хотели: это и есть аристократизм. Для отдыха большой имперской семьи вполне хватало парка, окружавшего дворец: никаких реликтовых лесов и огромных территорий к царскому дворцу не прирезалось.

Да и советские главы государства помнили о правилах приличия перед собственным народом. Отдыхали на госдачах, которые переходили «по номенклатурному наследству» от одного генерального секретаря компартии к другому. Поставить точку в этой непрактичной традиции решила хваткая Наина Ельцина. Именно с ее подачи случилось неслыханное: госдача Горки-10 была оформлена в частную собственность для семьи президента России — Бориса Ельцина!

Однако, наши сегодняшние правители пошли еще дальше. Без всякого стеснения перед народом в их частную собственность переходят реликтовые леса, и большие участки черноморского побережья. Реликтовые леса уничтожаются под корень, дабы «их величество» могли воздвигнуть себе дворец. Их пример — другим наука. Черноморское побережье уже активно облепили «гнездышки» прокурорские, депутатские, «силовиков» разного калибра, и тому подобной нынешней «аристократии». На Крымском побережье, т.е. украинском направлении орудуют свои «аристократы», на северо-кавказском, т.е. «российском» — свои. Сферы влияния поделены, и в этом черномор-гейте, в этой большой игре, еще точнее, войне за землю российскому народу места просто не остается.

Наверно, в идеале для нашей власти было бы, чтобы весь российский народ, на время своих отпусков улетел бы одним фантастическим рейсом в Турцию (в Египет теперь не поедешь!), а еще лучше, вообще бы испарился с лица земли.

Ну а пока это возможно, к счастью, лишь в фантастических фильмах, приходится в отношении собственных граждан, принимать активные меры, чтоб не мешали жить: строить заборы, рыть траншеи и прочие «оградительные дамбы», словно во время войны с Гитлером, (вот только в роли «оккупантов и врагов» — собственный народ!). Приходится ставить кордоны, устанавливать частокол из ФСБшников и ФСОшников и.т.д. Этот ж сколько обслуги для «их величества» требуется? А вы говорите, в госбюджете нет денег…

Сводить бы «их величество» на экскурсию к одному серому, замшелому камню, что находится на черноморском побережье, в «Парке Горького» (побережье Ялты) в двух шагах от самого памятника советского писателя-публициста. Этот невзрачный камень замечателен тем, что на нем, несмотря на буйно разросшийся на нем плющ, можно прочитать исторический декрет советской власти, один из первых, и провозгласивший Черноморское побережье — Народной Здравницей! В этом декрете говорится, сколько людей должно ежегодно отдыхать на Черном море, в санаториях, пансионатах и детских здравницах. (Навскидку, цифру не помню). Представляю, как поморщился бы нос от брезгливости у «их величества» при виде текста подобного указа!

А потому бетонных заборов и приставленных к ним ФСОшников на Черноморском побережье все больше и больше. К этим заборам подводятся новые дороги, вокруг них вырубаются реликтовые леса. И теперь добраться до полоски моря для обычных людей становится делом непростым. Приходится преодолевать кордоны охраны, бесконечные заборы, и чувствовать себя «сталкерами» одноименного фильма А.Тарковского. В пресловутую «зону», полную неожиданных ловушек и капканов, постепенно превращается весь Северный Кавказ.

Но о том, как там ведется война не за жизнь, а на смерть, наша пресса, подконтрольная «их величеству» не пишет, — а потому создается впечатление, что ничего особенного там не происходит. Время от времени проходят в печати и в эфире жалкие обрывки информации, о «небольших проблемах с вырубкой реликтового леса в Утрише, Гелендике, Дивноморске». Имена «Путин, Медведев, Ткачев, патриарх Кирилл» не произносятся: видимо, нельзя о таких персонах говорить всуе.

Из пазловой картинки «вынута сердцевина», а изобилие информации по периметру не информирует, а дезинформирует. Можно подумать, например, что лес вырубили злостные браконьеры, устроившие бизнес на продаже можжевеловых подставок для чайника. Или же ушлые фраера- краснодеревщики в глубине кавказского ущелья наладили выпуск мебели из «краснокнижных» древесных пород. Раз не говорится, ради кого вырубается лес, дальнейшие рассуждения об экологии бессмысленны.

Лес вырубается ради администрации президента и аппарата премьера, ради губернатора Кубани и Патриархата всея Руси. (подробности — в аудиофайле, см. ссылки ниже). В офисе «Яблока» прошла пресс — конференция, посвященная этой ситуации на Черноморском побережье. Был организован интерактивный телемост с участниками экологической вахты по Северному Кавказу, которые пострадали, борясь за сохранение Черноморского берега для народа.

Почему же, в нашей демократической прессе осторожно избегают подробностей того, как ведут себя новоявленные «аристократы» с представителями четвертой власти и экологическими движениями?

Скажу лишь, что избиениям, ограблениям и лишению свободы подверглись такие люди, как Андрей Рудомаха, Сурен Газарян, Дмитрий Шевченко, Дмитрий Витишко, Зуфар Ачилов, корреспонденты «Новой газеты», «Мира новостей», «Человека труда», члены партии «Яблоко».

Но пресса об этом молчит, значит, ничего и не было? Журналист Дмитрий Шевченко, кстати, пробывший неделю в сыром и холодном каземате, где у него от нечеловеческих условий поднялась температура до 38 градусов, в недавнем прошлом стал лауреатом премии экологической журналистики «Серебряный Стриж». Никого из ФСОшников это, разумеется, не взволновало. Что грустнее — не заинтересовало и коллег по цеху, — журналистов.

Любопытно, чем занимается Ассоциация журналистов экологов Союза журналистов России, призванная защищать права своих членов, тем более, лауреатов конкурсов? Или же и там наивно думают, перефразируя Ремарка, что «На Северо-Кавказком фронте без перемен»? Или хотят так думать? А быть может, у Ассоциации журналистов- экологов, о которой мы слышали, последний раз, увы, в феврале, когда распределялись бесплатные билеты на Бал Прессы…. просто не хватает публицистических ресурсов? Ведь назвать себя журналистом после парочки выпусков отчетного бюллетеня Минприроды, школьной эколого-краеведческой газеты или занудного глянцевого буклета сытого экологического фонда, еще не означает освоения журналисткой профессии! Так давайте профессионально поможем Ассоциации журналистов- экологов, поможем вахте по Северному Кавказу! Увы, не в наших силах, отменить политическое решение сверху. Маховик запущен, и процесс отбирания Черноморского побережья у российского народа уже начат. Но в наших с вами силах — распространить достоверную информацию…