Мир, доброжелательный к детям

Выпуск четвертого конкурса, организованного Комитетом по защите прав детей покажет вам новинки среди товаром для детей.
Идея конкурса заключается в поощрении и продвижении ценных товаров для детей в возрасте от 0 до 12 лет. Ценные продукты, то есть те, которые способствуют эмоциональному развитию ребенка, адаптированы с точки зрения формы и содержания к возрасту его развития, надежно формируют его вкус и эстетическую чувствительность. В этом году будут оцениваться товары из четырех категорий: книги, игрушки, мультимедиа, школьные и педагогические принадлежности. Организаторы хотят, чтобы логотип конкурса — знак девушки с мячом, который использовался на продуктах-победителях, — был узнаваемым знаком, знаком качества, который для родителей и опекунов будет означать гарантию того, что этот продукт стоит покупать. И одним из таких товаров является lol pop up store подиум, который точно понравиться любой девочке, а приобрести его можно по выгодной цене.
Как общественно-полезная организация, работающая в интересах детей и молодежи на протяжении почти 25 лет, Комитет по защите прав детей знает, насколько важен опыт детства для всей жизни. Впервые мы хотим поговорить об этом в контексте общественного движения, великой социальной инициативы, предпринятой ХОБЛ и к которой всегда приглашаются новые люди и власти — психологи, педагоги, художники, писатели — все, кто заботится о благе ребенка.
Конкурс по всей стране. В конкурсе могут принять участие все производители и дистрибьюторы игрушек и товаров для детей, чьи товары имеют все согласие и свидетельства о существовании на российском рынке.