Почему у Немцова и Белковского так много общего?

К удивлению своему, многие эксперты никак не могут понять, отчего так много общего у этих двух совершенно разных вроде бы деятелей?

Оба завсегдатаи на «Эхе Москвы», обоих молва безоговорочно причисляет к «пятой колонне». Оба нигде не работают. И, если источник существования Бориса Ефимовича известен — акции российских предприятий, дающие миллионы рублей дивидендов в год, то с безработным Станиславом Александровичем заминка.
Сам он скромно называет род своих занятий «политическим консалтингом», то бишь консультированием всех страждующих. При том, что сам, по его словам, окончил факультет экономической кибернетики Московского института управления им. Серго Орджоникидзе. После чего трудился системным программистом в Госкомнефтепродукте РСФСР.
Правда, политилог Глеб Павловский оценивает его индивидуальную трудовую деятельность проще: «И я всегда точно знал, что любое слово, которое говорит Станислав, он говорит на условиях предварительной предоплаты». Причем сказал это ему в глаза на одной словесной дуэли. (http://www.kreml.org/other/82246730). Стало быть, трудовая книжка у него тоже лежит дома.
Сходство третье. Обоим страстно захотелось во власть при новом президенте В.Путине. По рассказам, Борис Ефимович очень обиделся на Бориса Николаевича, когда тот вдруг вместо него — официально объявленного преемника — передал бразды правления государством «малоизвестному тогда В.Путину». А потому многим казавшемуся слишком простоватым, неискушенным и «недостойным». Однако виду несостоявшийся преемник не подал и начал петь панегирики новому фавориту Ельцина. В СМИ часто приводились эти подобострастные восхваления на «Эхе Москвы» 27 ноября 1999 г.:
«Во-первых, Путин — человек ответственный, — убеждал радиослушателей Борис Ефимович». — Во-вторых, он не боится принимать сложные для себя решения, потому что решения по поводу единства России, наведения порядка на Кавказе, по борьбе с терроризмом — это ответственные решения… Третье: он — молодой человек, ему 47 лет. Он здоровый. Четвертое: по-моему, он — честный человек, а нам нужен честный человек президентом. Потому я и поддерживаю Путина» (http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/11031).
Но придя в Кремль, Владимир Владимирович на лесть не поддался и никакого портфеля своему восхвалителю не дал. Отсюда, говорят, и обиды.
Станислав Александрович тоже очень хотел во власть. Он и по сей день утверждает в своих бесконечных интервью, что президенту нужен хороший советник.
Чтобы продемонстрировать свои блестящие аналитические способности, в начале 2000-х годов он сочинил и опубликовал две статьи «Одиночество Путина» и «Одиночество Путина-2». В них г-н чревовещатель предрек «бунт региональных элит и безнеса» против нового хояина Кремля и его смещение. И только мол он, Станислав Александрович, сможет уберечь его от подобных неприятностей. Но фаворит Ельцина не только усидел на троне, и «дальновидного аналитика» к себе не приблизил. Конечно, обидно.
Тогда и появился любимый прием консультанта: «ставить» себя на место президента вещать от его имени; «Путин думает, Путин считает, Путин решил, Путин сделает…». Хоть так показать свою близость к трону.
Ну, а поскольку Станислав Александрович всякий раз говорит то, что ждет от него заказчик в данный момент, то все время садится со своими волхованиями в лужу. Он, собственно, чемпион по попаданию пальцем в небо. То Путин введет войска в Украину, то не введет, то «Путин хочет присоединить к России еще восемь областей Украины», то уже не хочет.
Я президенту, конечно, не защитник, но просто смешно, когда желая показать себя «равными», оба «политолога», то и дело опускаются до оскорблений главы государства. Словно соревнуются в этом.
Излишне, видимо, говорить, что и в связи со «возвращением Крыма и Севастополя в родную гавань», этот поток брани усилился. Для обоих это историческое событие — «аннексия», «оккупация», «агрессия», против которой они дружно выступают.
Сходство четвертое. Оба одобряют карательную операцию пана Порошенко против в ДНР и ЛНР и истребление их мирного населения…
Написал и думаю: так почему у господ Немцова и Белковского так много общего?