Омские милиционеры лучше ли чеченских боевиков?

Всем известна жестокость и бесчеловечность бандитов-боевиков, захвативших в заложники детей в школе в Беслане. Это была чудовищная бойня.
Мы расскажем о том что творят милиционеры в Омске и вы можете сравнить действия омских милиционеров и чеченских террористов.

Мы х
тим обратить внимание общественности на беспрецедентный случай, происшедший в Омске.
Эта тема актуальна в условиях появившихся сообщений о предполагаемом воссоздании системы УБОПОВ, чьи методы работы в своё время фактически были выведены из правового поля.
Пять месяцев назад, 4-летняя жительница Омска, Ксения Курмелева, была задержана и лишена свободы в лучших традициях беспредельного УБОПа.

Операцию задержания девочки лично возглавил один из теневых хозяев Омска, бывший начальник УБОПа, а ныне начальник омского УУРа, в тот период официально находящийся в отпуске, полковник Калганов.

21 мая у собственного дома группой подручных Калганова, совместно с сотрудниками ГИБДД была остановлена мать Ксении, Ирина Колесова, которая повезла больную девочку в больницу.

Невзирая на протесты мамы, их доставили по месту дислокации областного УУРа и в течение 5 часов допрашивали, что называется, «с пристрастием». Основными аргументами были: «мы тебя посадим», «имущество у тебя и твоего муже отберём и передадим в нужные руки», «девочку отдадим в детдом».

От Ирины Колесовой всего лишь требовалось дать показания на своего мужа, известного омского предпринимателя, Курмелёва Александра , который за три месяца до инцидента открыто объявил полковника Калганова в фальсификации ряда дел, организации пыток в отношении ряда его товарищей.

Когда родственники Ирины наконец выяснили местонахождение девочки, и прибыли к зданию, где мама с дочерью незаконно удерживались, им заявили что таких здесь нет и никогда не было. Самих же маму и её дочь, посадили в личный джип с тонированными стёклами, принадлежащий одному из руководителей УУРа , вывезли в сопровождении конвоя в одно из районных отделений милиции, где поместили в клетку для задержанных.Там же провели их личный досмотр.
Всё это время ребенок испытывал страх и беспомощное состояние, чувство незащищенности. Во время задержания маленькая Ксения, имея повышенную температуру и иные признаки заболевания, постоянно плакала. При этом есть и пить ребенку не давали. , В туалет водили, отрывая всякий раз от матери, сотрудники милиции, т.е. посторонние люди, которых ребенок очень боялся. Ребенок провел значительное время в камере для задержанных, как преступник.
Более того, при ней проводили так называемые «допросы» матери , а попросту принуждение к даче ложных показаний, которые сопровождались постоянными угрозами и оскорблениями, как матери девочки, так и её отца.
При ней же делались заявления о помещении её в детский дом и лишении Ирины родительских прав.
Условием освобождения было одно- оговор папы девочки.
Только вечером родственникам удалось выяснить местонахождение женщины с ребёнком, которые потребовали у руководства ОМ отдать ребёнка.
Около 21 часа 21.05.2010 г. забрав Ксению у матери, женщина в форме под расписку передала родной тёте, Казаровой Раисе . Естественно ребенок, испытывая моральные страдания и страх, уходя, видел маму в клетке, получил серьезную моральную травму. Сама же Ирина Колесова всю ночь провела в указанном месте без объяснения причин и оснований.

После этого дня поведение девочки изменилось. Она стала замкнутой, раздражительной, плаксивой.
Родители неоднократно обращались в специализированные медицинские учреждения, врачи отмечали ярко выраженную патологически болезненную реакцию, расстройство речи.

Самое страшное и парадоксальное в данной ситуации, что на сегодняшний день все обращения в компетентные органы с требованием разобраться и выяснить, почему фактическому аресту подверглась четырёхлетняя девочка остаются без внятного ответа.
Фактически действия группы милиционеров поддержаны не только вышестоящим руководством, но и прокуратурой, которая беспомощно и безучастно взирает на попытки родителей через суды добиться справедливости.

Возможно что причиной «молчания ягнят», а именно прокуроров, прокурорских следователей и части поддерживающих иных должностных лиц является поразительная осведомлённость полковника Калганова о неких теневых сторонах жизни быта омских чиновников.
Коллекционерский дар и богатая личная фильмотека, собранная полковником в отношении посетителей омских коммерческих саун, а также потребителей различного вида возбуждающих и наркотических веществ , и стали причиной поразительной служебной живучести и непотопляемости этого крайне жестокого и циничного милицейского чиновника.
Именно с этой фамилией связывается ряд необъяснимых назначений, отставок и рокировок ряда ответственных должностных лиц.

Мы считаем необходимым обратить внимание активной части общественности на произвол указанных выше должностных лиц,
Считаем, что отсутствие реакции на данное событие и её правой оценки, означает фактическую индульгенцию на содеянное и молчаливое согласие на производство аналогичного беззакония в будущем.